Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> К «живой» машине – живой интерес
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

К «живой» машине – живой интерес

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 05:59.06
Ответить с цитатой
Первый опыт привлечения сторонних потребителей Шадринский автоагрегатный завод получил летом этого года, когда провел на своей базе конференцию по модернизации тепловозов с привлечением специалистов предприятий Уральского региона.

Тогда же была достигнута договорённость о проведении аналогичной встречи на площадях новокузнецкой фирмы «КСС-сервис», которая осуществляет поставку дизеля для модернизированных тепловозов.

Назначенная конференция-презентация состоялась 6 октября в Новокузнецке. В ее работе приняли участие 24 представителя 13 компаний из Кузбасса, Томска, Санкт-Петербурга. Привлекательность сибирского региона в том, что именно здесь сосредоточены крупные горнодобывающие и перерабатывающие предприятия, имеющие большой парк подвижного состава. Например, Западно-Сибирский металлургический комбинат, где эксплуатируется порядка 90 тепловозов.

Первая часть конференции прошла в формате презентации. Заместитель технического директора АО «ШААЗ» Александр Папировский рассказал о тепловозном проекте, реализованном на Шадринском автоагрегатном заводе, о преимуществах модернизированной машины. Его слова подтвердили коллеги из УГМК. На сегодня ШААЗ модернизировал для предприятий компании 28 тепловозов, до конца этого года планируется выпустить ещё 4 локомотива. Все они хорошо зарекомендовали себя в работе.

После презентации гостей привезли на Калтанский угольный разрез («Кузбассразрезуголь»), где показали модернизированные ТЭМ2 и ТГМ4Б. Первый – выпуска декабря 2015 года, второй – сентября 2016-го.

– Это лучше всяких других аргументов убеждает людей в том, что реализованный нами проект – не красивая картинка, а реальная машина, которая эксплуатируется в производстве, – говорит Александр Папировский. – Мы дали возможность участникам конференции посмотреть её в деле, прокатиться на ней, пообщаться с машинистами и получить ответы на все возникшие в ходе презентации вопросы.

По словам Александра Папировского, сегодня в России нет подобных проектов по модернизации тепловозов. Более того, нет новых машин такого уровня. Вернее, аналоги есть, но их единицы. Аргументами в пользу шаазовского тепловоза являются, во-первых, экономия на горюче-смазочных материалах, во-вторых, увеличенная тяговая мощность, в-третьих, комфортные условия труда для машиниста.

– Не сказать, что мы сразу нашли потенциальных клиентов, но блеск в их глазах увидели, – подытоживает коммерческий директор завода Андрей Семёнов. – Начальник цеха подвижного состава Западно-Сибирского металлургического комбината Алексей Ждан сказал: «Я побывал на многих предприятиях, выпускающих тепловозы. В основном там говорят о том, что хотели бы сделать. А вы взяли и сделали». И эти слова были приятной оценкой нашей работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:09.38
Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
Более того, нет новых машин такого уровня. Вернее, аналоги есть, но их единицы.


Шутит замдиректора.
Новые тепловозы Людиновского тепловозостроительного завода ТЭМ14 и ТГМ6Д дешевле, лучше, надежнее модернизированных старых моделей.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:40.57
Ответить с цитатой
yura
Опять голословно. Факты где?
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17277
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:43.16
Ответить с цитатой
yura
Новостник писал(а):
ТЭМ2

вики писал(а):
Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза.

yura
чем лучше? с чего взял, что надежнее?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:49.00
Ответить с цитатой
Virp

Уважаемый, верить надо ведущему конструктору промышленных тепловозов. Хотя, ты об этом не знаешь... Задай конкретный вопрос по тепловозам - отвечу.


OLEGA писал(а):
ТЭМ2

В 1960 г.Брянский машиностроительный завод завод выпустил два опытных маневровых тепловоза повышенной мощности, а в 1961 г. еще один. Локомотивы получили обозначение серии ТЭМ2.
_________________
Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: yura (2016.10.18 20:49.54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:49.18
Ответить с цитатой
Честно, текст даже читать не стал.
Новостник, я не перестаю оставаться фанатом изобретённых вами заголовков.
"К «живой» машине – живой интерес".

Зы- веду блокнот ваших шедевров
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17277
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:55.18
Ответить с цитатой
yura писал(а):
В 1960 г. завод выпустил два опытных маневровых тепловоза повышенной мощности, а в 1961 г. еще один. Локомотивы получили обозначение серии ТЭМ2.

это к чему?
OLEGA писал(а):
yura
Новостник писал(а):
ТЭМ2

вики писал(а):
Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза (6225 единиц).


упомянутых тобой
yura писал(а):
ТЭМ14

сделано 5(!) штук, а
yura писал(а):
ТГМ6Д

меньше пятисот.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:56.16
Ответить с цитатой
yura
я тебе конкретно задал
Virp писал(а):
Факты где?

_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11797
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 20:59.46
Ответить с цитатой
MUk
я ваще подумал,что новая часть "трансформеров" выходит.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:04.34
Ответить с цитатой
OLEGA писал(а):
это к чему?

Древний он потому что



Virp писал(а):
Факты где?

Какие тебе нужны факты?
Цена модернизированного на ШААЗе старого тепловоза в разы выше , чем нового с ЛТЗ.
Рамы тепловоза остается прежней, об усталостной прочности металла ты знаешь.

Назови теперь преимущества ШААЗовской модернизации.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:14.11
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Цена модернизированного на ШААЗе старого тепловоза в разы выше , чем нового с ЛТЗ.
в разы это во сколько? в 10? в 20? в 30? мне конкретно назови сколько стоит новый тепловоз с ЛТЗ и модернизированный.
yura писал(а):
Рамы тепловоза остается прежней, об усталостной прочности металла ты знаешь.
ммм... а ты не слышал что на заводе с рамой делают прежде чем новые узлы ставить? Опять же статистику предоставь сколько поломок рамы у новых тепловозов с ЛТЗ и у модернизированных.
yura писал(а):
Назови теперь преимущества ШААЗовской модернизации.
а отвечу-ка я в твоей монере: они в разы дешевле, экономичнее и мощнее.
про надежность не скажу, проект открыт недавно, статистики нет.
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)


Последний раз редактировалось: Virp (2016.10.18 21:27.01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:26.34
Ответить с цитатой
Virp писал(а):
мне конкретно назови сколько стоит новый тепловоз с ЛТЗ и модернизированный.

посмотри в инете последние цены.

Virp писал(а):
а ты не слышал что на заводе с рамой делают прежде чем новые узлы ставить?

с усталостью металла сделать ничего нельзя, увы.

Virp писал(а):
преимущества все оговорены уже, смотри другие темы.

Спасибо за совет
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:28.50
Ответить с цитатой
yura писал(а):
посмотри в инете последние цены.
ссылку! только не на Б.У а на новые тепловозы.
yura писал(а):
с усталостью металла сделать ничего нельзя, увы.
я ж попросил конкретные данные по поломкам в следствие усталости металла.
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:29.10
Ответить с цитатой
Virp писал(а):
они в разы дешевле, экономичнее и мощнее.

считай, что так
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11797
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:36.50
Ответить с цитатой
блин,ребята. на неделе хотел ехать паровоз покупать. а теперь вот даже не заю,че выбрать. не надо так!
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:47.32
Ответить с цитатой
Virp писал(а):
я ж попросил конкретные данные по поломкам в следствие усталости металла.

начни лучше с теории... вот достаточно простой учебник: http://sopromat.vstu.ru/metod/sem/sem_11.pdf
потом перейдешь к теории "Динамика и прочность машин и механизмов"
только после изучения всего этого можно говорить о практическом применении, экспериментах и реальной статистике

Извини, но нынешнюю дискуссию ни о чем вынужден прекратить.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17277
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 21:57.44
Ответить с цитатой
yura
yura писал(а):
Извини, но нынешнюю дискуссию ни о чем

развел кто?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 22:00.20
Ответить с цитатой
OLEGA
Так ведь логично: кто начал, тот первым и прекращает, поняв бесперспективность дискуссии.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 22:12.20
Ответить с цитатой
yura
потому что ты ерунду говоришь, тема ценника поднималась уже и твоя точка зрения оказалась несостоятельна. утка это короче
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58298
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 22:34.42
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич писал(а):
тема ценника поднималась уже и твоя точка зрения оказалась несостоятельна

Приведи цифры. Или ссылку на цифры. Может за последние месяцы что-то изменилось, ШААЗ опустил цену или ЛТЗ поднял.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.18 22:55.08
Ответить с цитатой
yura
огласи цены, не стесняйся!
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17277
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.19 00:11.30
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич
yura писал(а):
Уважаемый, верить надо ведущему конструктору промышленных тепловозов.

Ну что может сказать этот конструктор, если он заинтересован в покупке клиентами новых тепловозов, а не каких-то там модернизированных.
Только наврать и может.
Рынок расставит все на свои места, потому и
OLEGA писал(а):
упомянутых тобой
yura писал(а):
ТЭМ14
сделано 5(!) штук, а

ибо никому они не усрались покупать их новыми.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Daecadance
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.07.2011
Сообщения: 2500
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.22 00:05.30
Ответить с цитатой
MUk писал(а):

Честно, текст даже читать не стал.
Новостник, я не перестаю оставаться фанатом изобретённых вами заголовков.
"К «живой» машине – живой интерес".

Зы- веду блокнот ваших шедевров

это шаазовский заголовок
_________________
vk.com/felinographia
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.22 11:25.53
Ответить с цитатой
Не верю без питстопа заводчане не способны на такой словесный экзерсис особо склада талант нужен
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.22 21:10.27
Ответить с цитатой
За год уже третья дискуссия по этому поводу.
Стоят они дорого, надежности нет и не будет, экономии никакой ни по расходу топлива, ни по обслуживанию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17277
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.22 21:39.21
Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
Стоят они дорого, надежности нет и не будет, экономии никакой ни по расходу топлива, ни по обслуживанию

т.е. УГМК бросает деньги на ветер, модернизируя собственные тепловозы?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.22 22:50.30
Ответить с цитатой
Новый руководитель говорят отчасти технарь, возможно изменится что то
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.22 23:08.06
Ответить с цитатой
Новый ген. Директор бывший зам по качеству, тоесть зам по тому, чего у Шааза нету ни по одному направлению.
По списку покупных изделий на тепловоз микроволновка, (которая в магазине 3к стоит) стоит 25к, автомобильный акум 6к и так далее. Так что вопрос про деньги и ветер отпадает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17277
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.22 23:30.54
Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
По списку покупных изделий

я спрашивал про покупные изделия?
Bersi писал(а):
микроволновка...автомобильный акум

ну в
yura писал(а):
ТЭМ14 и ТГМ6Д

это всё есть изначально вместе с холодильником, да ведь?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Bersi писал(а):
тоесть зам по тому, чего у Шааза нету ни по одному направлению.

как завод выживает? загадка. видимо под пушечным выстрелом вынуждает покупать свою продукцию.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Bersi писал(а):
микроволновка, (которая в магазине 3к стоит)

подскажи модель, а то я не могу найти микроволновку такую.
может такая Electrolux ZSG 25249 XA Гриль? так она и стоит около 25 тыров.
на борту есть преобразователь в синус 220 Вольт? не нашёл что-то...
возможно исполнения у всех этих изделий нестандартные.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.10.23 07:36.08
Ответить с цитатой
OLEGA
да он уже не первый раз набрасывает, доказать ничего не может, и с цифрами отмалчивается. может юра него набирается "сведений" о ценах и прочем?
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> К «живой» машине – живой интерес

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы