Первый опыт привлечения сторонних потребителей Шадринский автоагрегатный завод получил летом этого года, когда провел на своей базе конференцию по модернизации тепловозов с привлечением специалистов предприятий Уральского региона.
Тогда же была достигнута договорённость о проведении аналогичной встречи на площадях новокузнецкой фирмы «КСС-сервис», которая осуществляет поставку дизеля для модернизированных тепловозов. Назначенная конференция-презентация состоялась 6 октября в Новокузнецке. В ее работе приняли участие 24 представителя 13 компаний из Кузбасса, Томска, Санкт-Петербурга. Привлекательность сибирского региона в том, что именно здесь сосредоточены крупные горнодобывающие и перерабатывающие предприятия, имеющие большой парк подвижного состава. Например, Западно-Сибирский металлургический комбинат, где эксплуатируется порядка 90 тепловозов. Первая часть конференции прошла в формате презентации. Заместитель технического директора АО «ШААЗ» Александр Папировский рассказал о тепловозном проекте, реализованном на Шадринском автоагрегатном заводе, о преимуществах модернизированной машины. Его слова подтвердили коллеги из УГМК. На сегодня ШААЗ модернизировал для предприятий компании 28 тепловозов, до конца этого года планируется выпустить ещё 4 локомотива. Все они хорошо зарекомендовали себя в работе. После презентации гостей привезли на Калтанский угольный разрез («Кузбассразрезуголь»), где показали модернизированные ТЭМ2 и ТГМ4Б. Первый – выпуска декабря 2015 года, второй – сентября 2016-го. – Это лучше всяких других аргументов убеждает людей в том, что реализованный нами проект – не красивая картинка, а реальная машина, которая эксплуатируется в производстве, – говорит Александр Папировский. – Мы дали возможность участникам конференции посмотреть её в деле, прокатиться на ней, пообщаться с машинистами и получить ответы на все возникшие в ходе презентации вопросы. По словам Александра Папировского, сегодня в России нет подобных проектов по модернизации тепловозов. Более того, нет новых машин такого уровня. Вернее, аналоги есть, но их единицы. Аргументами в пользу шаазовского тепловоза являются, во-первых, экономия на горюче-смазочных материалах, во-вторых, увеличенная тяговая мощность, в-третьих, комфортные условия труда для машиниста. – Не сказать, что мы сразу нашли потенциальных клиентов, но блеск в их глазах увидели, – подытоживает коммерческий директор завода Андрей Семёнов. – Начальник цеха подвижного состава Западно-Сибирского металлургического комбината Алексей Ждан сказал: «Я побывал на многих предприятиях, выпускающих тепловозы. В основном там говорят о том, что хотели бы сделать. А вы взяли и сделали». И эти слова были приятной оценкой нашей работы. |
Новостник писал(а): Более того, нет новых машин такого уровня. Вернее, аналоги есть, но их единицы. Шутит замдиректора. Новые тепловозы Людиновского тепловозостроительного завода ТЭМ14 и ТГМ6Д дешевле, лучше, надежнее модернизированных старых моделей. _________________ Продолжение следует… |
yura
Опять голословно. Факты где? _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
yura
Новостник писал(а): ТЭМ2вики писал(а): Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза.yura чем лучше? с чего взял, что надежнее? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Virp
Уважаемый, верить надо ведущему конструктору промышленных тепловозов. Хотя, ты об этом не знаешь... Задай конкретный вопрос по тепловозам - отвечу. OLEGA писал(а): ТЭМ2В 1960 г.Брянский машиностроительный завод завод выпустил два опытных маневровых тепловоза повышенной мощности, а в 1961 г. еще один. Локомотивы получили обозначение серии ТЭМ2. _________________ Продолжение следует… Последний раз редактировалось: yura (2016.10.18 20:49.54), всего редактировалось 1 раз |
Честно, текст даже читать не стал.
Новостник, я не перестаю оставаться фанатом изобретённых вами заголовков. "К «живой» машине – живой интерес". Зы- веду блокнот ваших шедевров _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
yura писал(а): В 1960 г. завод выпустил два опытных маневровых тепловоза повышенной мощности, а в 1961 г. еще один. Локомотивы получили обозначение серии ТЭМ2.это к чему? OLEGA писал(а): yura
Новостник писал(а): ТЭМ2 вики писал(а): Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза (6225 единиц). упомянутых тобой yura писал(а): ТЭМ14сделано 5(!) штук, а yura писал(а): ТГМ6Дменьше пятисот. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
yura
я тебе конкретно задал Virp писал(а): Факты где?_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
MUk
я ваще подумал,что новая часть "трансформеров" выходит. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
OLEGA писал(а): это к чему? Древний он потому что Virp писал(а): Факты где?Какие тебе нужны факты? Цена модернизированного на ШААЗе старого тепловоза в разы выше , чем нового с ЛТЗ. Рамы тепловоза остается прежней, об усталостной прочности металла ты знаешь. Назови теперь преимущества ШААЗовской модернизации. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Цена модернизированного на ШААЗе старого тепловоза в разы выше , чем нового с ЛТЗ.yura писал(а): Рамы тепловоза остается прежней, об усталостной прочности металла ты знаешь.yura писал(а): Назови теперь преимущества ШААЗовской модернизации.про надежность не скажу, проект открыт недавно, статистики нет. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) Последний раз редактировалось: Virp (2016.10.18 21:27.01), всего редактировалось 1 раз |
Virp писал(а): мне конкретно назови сколько стоит новый тепловоз с ЛТЗ и модернизированный. посмотри в инете последние цены. Virp писал(а): а ты не слышал что на заводе с рамой делают прежде чем новые узлы ставить?с усталостью металла сделать ничего нельзя, увы. Virp писал(а): преимущества все оговорены уже, смотри другие темы.Спасибо за совет _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): посмотри в инете последние цены.yura писал(а): с усталостью металла сделать ничего нельзя, увы._________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): они в разы дешевле, экономичнее и мощнее.считай, что так _________________ Продолжение следует… |
блин,ребята. на неделе хотел ехать паровоз покупать. а теперь вот даже не заю,че выбрать. не надо так! _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Virp писал(а): я ж попросил конкретные данные по поломкам в следствие усталости металла.начни лучше с теории... вот достаточно простой учебник: http://sopromat.vstu.ru/metod/sem/sem_11.pdf потом перейдешь к теории "Динамика и прочность машин и механизмов" только после изучения всего этого можно говорить о практическом применении, экспериментах и реальной статистике Извини, но нынешнюю дискуссию ни о чем вынужден прекратить. _________________ Продолжение следует… |
yura
yura писал(а): Извини, но нынешнюю дискуссию ни о чемразвел кто? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Так ведь логично: кто начал, тот первым и прекращает, поняв бесперспективность дискуссии. _________________ Продолжение следует… |
yura
потому что ты ерунду говоришь, тема ценника поднималась уже и твоя точка зрения оказалась несостоятельна. утка это короче _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): тема ценника поднималась уже и твоя точка зрения оказалась несостоятельнаПриведи цифры. Или ссылку на цифры. Может за последние месяцы что-то изменилось, ШААЗ опустил цену или ЛТЗ поднял. _________________ Продолжение следует… |
yura
огласи цены, не стесняйся! _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич
yura писал(а): Уважаемый, верить надо ведущему конструктору промышленных тепловозов.Ну что может сказать этот конструктор, если он заинтересован в покупке клиентами новых тепловозов, а не каких-то там модернизированных. Только наврать и может. Рынок расставит все на свои места, потому и OLEGA писал(а): упомянутых тобой
yura писал(а): ТЭМ14 сделано 5(!) штук, а ибо никому они не усрались покупать их новыми. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
MUk писал(а):
Честно, текст даже читать не стал. Новостник, я не перестаю оставаться фанатом изобретённых вами заголовков. "К «живой» машине – живой интерес". Зы- веду блокнот ваших шедевров это шаазовский заголовок _________________ vk.com/felinographia |
Не верю без питстопа заводчане не способны на такой словесный экзерсис особо склада талант нужен _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
За год уже третья дискуссия по этому поводу.
Стоят они дорого, надежности нет и не будет, экономии никакой ни по расходу топлива, ни по обслуживанию |
Bersi писал(а): Стоят они дорого, надежности нет и не будет, экономии никакой ни по расходу топлива, ни по обслуживаниют.е. УГМК бросает деньги на ветер, модернизируя собственные тепловозы? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Новый руководитель говорят отчасти технарь, возможно изменится что то _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Новый ген. Директор бывший зам по качеству, тоесть зам по тому, чего у Шааза нету ни по одному направлению.
По списку покупных изделий на тепловоз микроволновка, (которая в магазине 3к стоит) стоит 25к, автомобильный акум 6к и так далее. Так что вопрос про деньги и ветер отпадает |
Bersi писал(а): По списку покупных изделий я спрашивал про покупные изделия? Bersi писал(а): микроволновка...автомобильный акумну в yura писал(а): ТЭМ14 и ТГМ6Дэто всё есть изначально вместе с холодильником, да ведь? Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Bersi писал(а): тоесть зам по тому, чего у Шааза нету ни по одному направлению. как завод выживает? загадка. видимо под пушечным выстрелом вынуждает покупать свою продукцию. Добавлено спустя 10 минут 31 секунду: Bersi писал(а): микроволновка, (которая в магазине 3к стоит) подскажи модель, а то я не могу найти микроволновку такую. может такая Electrolux ZSG 25249 XA Гриль? так она и стоит около 25 тыров. на борту есть преобразователь в синус 220 Вольт? не нашёл что-то... возможно исполнения у всех этих изделий нестандартные. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
да он уже не первый раз набрасывает, доказать ничего не может, и с цифрами отмалчивается. может юра него набирается "сведений" о ценах и прочем? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |