Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Более 600 тысяч обращений зауральцев обработано специалистами ОАО «ЭК «Восток» в III квартале 2015
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Более 600 тысяч обращений зауральцев обработано специалистами ОАО «ЭК «Восток» в III квартале 2015

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.23 06:09.14
Ответить с цитатой
Энергосбытовая компания «Восток» подвела итоги работы центров обслуживания клиентов в Курганской области за III квартал 2015 года.

За этот период более 600 тыс. клиентов обратились в офисы компании, которые удобно расположены в г. Кургане и всех районных центрах Зауралья.

Офисы работают по принципу единого окна. Работа в Центрах ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Тематика обращений разнообразна, однако перечень наиболее важных для населения вопросов остается неизменным уже несколько лет. Как и раньше, самые востребованные сервисы в расчетных центрах: оплата электроэнергии и услуг ЖКХ и сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.

Для оптимизации управления потоками клиентов в 3 офисах с наибольшей проходимостью работают терминалы электронной очереди. Это позволяет равномерно распределять посетителей между специалистами, ускоряет процесс обслуживания и увеличивает пропускную способность офисов в 2 раза, до 1000 человек в день. Только за III квартал 2015 г. электронная система управления очередью сэкономила время более 165 тысяч клиентов г. Кургана и г. Шадринска. Очные обращения – не единственный канал информационного взаимодействия между энергетиками и населением. Так, клиенты могут задать вопрос или оставить свой отзыв о работе компании заочно – по телефону единого бесплатного номера Call-центра 8−800−250−05−79.

Так, в III квартале операторы Call-центра проконсультировали около 60 тысяч зауральцев. Налажена и интерактивная связь с «Энергосбытом» – филиалом ЭК «Восток» через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет» на сайте vostok-electra.ru – сервисы, которые набирают в последнее время все большую популярность. Количество пользователей Личного кабинета уже сейчас превышает 23 тысячи человек. «Качественные услуги, обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей и высокий уровень их обслуживания в комфортных условиях – задачи с которыми успешно справляются наши офисы, – отмечает директор «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Мы планируем и в дальнейшем развивать и совершенствовать функционал Центров обслуживания клиентов, повышать удобство интерактивных сервисов, чтобы нашим потребителям было комфортно работать с нами».
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAXIMUS
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 368


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.23 13:27.44
Ответить с цитатой
какая к черту разница, что они там улучшили, если в летний период нет горячей воды - остальное показуха и для галочки
_________________
Когда за компом работаю, то сижу, лёжа на стуле... по-этому долго!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SirJohn
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.06.2008
Сообщения: 473


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.23 14:43.51
Ответить с цитатой
ЭК Восток "заведует" электроэнергией и к подаче горячей воды отношения не имеет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.24 09:05.47
Ответить с цитатой
Идиотизм. Нашли, чем гордиться. Количеством обращений... Если все бы работало, зачем к ним обращаться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.24 09:07.18
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Если все бы работало, зачем к ним обращаться?
а это чо, не требуется никому? это так-то и есть работа ваще-то
Новостник писал(а):
сверка произведенных начислений, заключение договоров энергоснабжения, установка индивидуальных и общедомовых приборов учета, принятие их на учет.

_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.24 09:19.34
Ответить с цитатой
Андрей Алексеевич
Сверка начисления - зачем она нужна, если в каждой квитанции должна иметься эта информация?
Установка приборов должна где-то внутри дома производиться или поблизости? Позвонил - приехали, сделали, оформили... Так, наверное, было бы удобнее. Договор заключить - заполнил форму на сайте, тебе его по почте прислали.
Зачем ещё туда тащиться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.24 09:22.03
Ответить с цитатой
и мир во всем мире. аминь
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57931
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.24 17:43.43
Ответить с цитатой
Кстати, кто знает, скажите, сейчас опломбирование счетчиков бесплатное?
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Yahoo
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.24 18:57.27
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Кстати, кто знает, скажите, сейчас опломбирование счетчиков бесплатное?

Каких?
_________________
Пешиходы бывают двух видов 1) Быстрые 2) Мертвые
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57931
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.24 19:30.01
Ответить с цитатой
Yahoo писал(а):
yura писал(а):
Кстати, кто знает, скажите, сейчас опломбирование счетчиков бесплатное?

Каких?

Электрических однофазных.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Yahoo
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 268
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.10.25 10:33.49
Ответить с цитатой
Бесплатно.
_________________
Пешиходы бывают двух видов 1) Быстрые 2) Мертвые
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Более 600 тысяч обращений зауральцев обработано специалистами ОАО «ЭК «Восток» в III квартале 2015

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы