Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> [глохнет] гнилушка ВАЗ-2109
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

[глохнет] гнилушка ВАЗ-2109

Автор
Сообщение
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.18 22:45.21
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
компендос писал(а):
клапан такой небольшой который перекрывается поплавками

игольчатый


да да

step
для того чтобы карб снять продуть жиклёры и всё остальное надо то, насос и 20 минут свободного времени,давно бы уже сделал это сам,и точно бы уже знал что это не карбюратор барахлит,а то рассуждаешь уже о причине 2 дня
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.19 00:09.10
Ответить с цитатой
компендос
а если человеку некуда заехать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.19 00:23.48
Ответить с цитатой
Бушман
в -15 всё это можно и на улице сделать,сам вот недавно всю эту процедуру делал на улице,тоже жиклёр гдето заткнуло,ничего страшного нет,единственная проблема у меня насос в холод через раз качает
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.19 00:31.53
Ответить с цитатой
компендос
кто то и движок перебирает в -15, а мне вот и давление в колесах в -5 проверять нехочется, на шиномонтаж гоню )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ВДВ
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 659


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.19 08:15.50
Ответить с цитатой
компендос писал(а):
для того чтобы карб снять продуть жиклёры и всё остальное надо то, насос и 20 минут

Насос не обязателен, снимаем крышку воздушного фильтра, меняем местами среднюю пару глав проводов запускаем двигатель и чихаем потом делаем всё обратно как было и едем дальше.
_________________
т.8-919-581-69-99
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.19 10:52.54
Ответить с цитатой
Бушман
хех,ну тогда лучше вообще тему было не заводить,а сразу ехать к "специалистам"

ВДВ
не знал о таком способе,но на мой взгляд разобрать карб полностью и всё прочистить вручную будет эфективнее
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step Warning: 1
безыдейный скот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 3388


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.19 12:01.02
Ответить с цитатой
компендос писал(а):
лучше вообще тему было не заводить,а сразу ехать к "специалистам"

так и было сделано. именно после "Специалиста", который уверенно заявил, что не карб виноват и полез в электронику и последующих "поездок" была создана тема
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 21:16.08
Ответить с цитатой
у меня как то было такое что двигатель начинал троить после 2 тысяч оборотов..а после 3 глох вообще и тут же заводился,долго думал что за чудеса.Оказалось прохудился изоляционный колпачёк на глав проводе который идёт от бобины к трамлёру,и как следствии при повышении оборотов пробивало на массу находящегося рядом термостата..обнаружил это прекрасным вечером когда машина опять начала капризничать,заглянул под капот и в темноте увидил в чём проблема.Сменил глав провод и всё стало гуд.
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 3405
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 21:41.33
Ответить с цитатой
сегодня утром, завёл свою 99, не понравилось сразу ...то 4 цилиндра работает , то 3 , хотя вечером приехал , всё нормально было

всё скинул на температуру и холодный двигатель, нагрелась до 60 градусов ели ели, поехал и просто не тянет машина, чувствую что троит. Потом вообще на первомайке заглох. Не заводится, только начинает и глохнет. Решил , что дело в свечах. Так как на первом и четвертом цилиндре стояли по старее свечи, поменял на новые, завёлся и поехал одну свечу с психов в защиту уронил, ладно старая была


ещё плавали обороты, купил по совету новый клапан в карбюратор (65 рублей), как выше сказано было игольчатый такой. Заехал сегодня в мастерскую по ст-разина-свердлова (говорили выше о ней). Отдал 50 рублей за настройку (холостые: качество и кол-во), проверил CO - на холостых нормально, на высоких превышает, сказали что нужно чистить карбюратор (стоить будет 500р за работу), подумал - так как денег не было, не согласился.

подскажите, кто может почистить карбюратор (или если возможно самому, то описать по подробнее действия, буду очень благодарен)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 21:47.09
Ответить с цитатой
Снимаем карб с коллектора. Полностью разбираем: прокладки, жиклеры,рычаги, пружины и т.д - все по отдельности. Затем, три части карба замачиваем в РАСТВОРИТЕЛЕ (646, 647, 650 и т.д.).Бояться ничего не нужно - алюминиевые сплавы в растворителях не растворяются. Через сутки - берем в умелые ручки кисточку небольшую и вычищаем всю грязь с частей карба. Отмывает отлично! также и все жиклеры. Затем последовательно, начиная с нижней части карба все собираем и, если есть то продуваем сжатым воздухом.Карб можно отмыть до состояния как у кота ....! Ставим на место и радуемся роботе двигла.
http://carguru.ru/lada/2-546-chistka-karbjuratora-read.shtml
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 3405
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 21:56.06
Ответить с цитатой
Dio
ни разу не имел дело со снятым карбюратором (начинающий автовладелец) :-

трудно это делать???

Dio писал(а):
Полностью разбираем: прокладки, жиклеры,рычаги, пружины и т.д - все по отдельности.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 21:57.47
Ответить с цитатой
Alex
суровая правда жизни: нет ни денег ни знаний - ходишь пешком, или ездишь и "чихаешь".
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 21:58.01
Ответить с цитатой
Dio
Лучший растворитель - ацетон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 22:01.21
Ответить с цитатой
Alex
При наличии прямых рук - нет. Один минус - тосол придется немного слить. Со всеми вытекающими. Как вариант "дожить до весны" -
1) купить баллончик Carb Cleaner. Пропшикать им диффузоры НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
2) Сдернуть трубку подачи бензина и сунуть в бутыль с ацетоном. Погазовать, чтоб весь шанкер выгнало из каналов.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.20 22:06.56
Ответить с цитатой
Alex
Если есть талмут по карбюратору - думаю, что с ним сподручнее смамостоятельно обслуживать карбюратор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
компендос
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 621
Откуда: 45rus

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 01:13.26
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Alex
Один минус - тосол придется немного слить.


Пардон,а зачем тосол сливать?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Dio писал(а):
берем в умелые ручки кисточку небольшую и вычищаем всю грязь с частей карба. Отмывает отлично! также и все жиклеры.


А ещё непомешает "подуть" во все отверстия насосом,а где не "дуется" можно прочистить тонкой проволкой,например от тросика акселератора старого
_________________
Специалист по мелким пакостям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 07:26.44
Ответить с цитатой
компендос писал(а):
где не "дуется" можно прочистить тонкой проволкой,например от тросика акселератора старого

А вот этого категорически нельзя делать. Карбюратор - прецизионный (точный) прибор, стальная проволока неподходящий инстумент для его чистки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:03.39
Ответить с цитатой
tip писал(а):
талмут по карбюратору

Он тут

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

компендос писал(а):
Пардон,а зачем тосол сливать?

Карб тосолом подогревается, если что
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВДВ
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 659


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:20.13
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
1) купить баллончик Carb Cleaner. Пропшикать им диффузоры НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.

И вся грязь оседает в карбюраторе
Dio писал(а):
2) Сдернуть трубку подачи бензина и сунуть в бутыль с ацетоном. Погазовать, чтоб весь шанкер выгнало из каналов.

И убиваем карбюратор доконца
Alex
Берёте себе помошника снимаете крышку воздушного фильтра так чтобы можно было закрыть ладонями диффузоры, запускаем двигатель один разгазовывает другой закрывает ладонями диффузоры полностю (ладони будет затягивать так как воздуха не будет) и вся грязь выйдет через трубу
или
ВДВ писал(а):
снимаем крышку воздушного фильтра, меняем местами среднюю пару глав проводов запускаем двигатель и чихаем потом делаем всё обратно как было и едем дальше.

_________________
т.8-919-581-69-99
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:25.05
Ответить с цитатой
ВДВ писал(а):
И вся грязь оседает в карбюраторе

Вы пробовали? С какого перепугу то оно осядет. Засосет в движок и выплюнет.
ВДВ писал(а):
И убиваем карбюратор до конца

Уважаемый, я не предлагаю 40 литров ацетона спалить. Так, грамм 100-150. Ничего с Вашим карбюратором не случится, уверяю Вас.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВДВ
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 659


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:29.27
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Карб тосолом подогревается, если что

ну ни как карбюратор не может подгреватся тосолом, подогреваеся впускной колектор
_________________
т.8-919-581-69-99
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:30.50
Ответить с цитатой
ВДВ писал(а):
ну ни как карбюратор не может подгреватся тосолом, подогреваеся впускной колектор

http://www.auto.etlt.ru/s9-11.php
позиция нумер 1.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3804
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:32.06
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Карб тосолом подогревается, если что
если снятый шланг вниз не опускать то там ничего и не сольется
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ВДВ
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 659


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:35.05
Ответить с цитатой
Dio
подогрев дроссельной заслонки и карбюратора это две разные вещи
_________________
т.8-919-581-69-99
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:37.09
Ответить с цитатой
Virp
Dio писал(а):
Один минус - тосол придется немного слить при кривых руках/без должной подготовки, можно потерять немного тосола.
Так устроит?

Добавлено спустя 59 секунд:

ВДВ писал(а):
подогрев дроссельной заслонки и карбюратора это две разные вещи

Цифры различаем? Читать умеем? По ссылке ходили?
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3804
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:44.36
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
Virp
Dio писал(а):
Один минус - тосол придется немного слить при кривых руках/без должной подготовки, можно потерять немного тосола.
Так устроит?
меня и первый вариант вполне
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Alex Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 3405
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 08:45.11
Ответить с цитатой
всем спасибо за сообщения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaDler
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 693
Откуда: shadrinsk)

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 09:19.16
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
tip писал(а):
талмут по карбюратору

Он тут

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

компендос писал(а):
Пардон,а зачем тосол сливать?

Карб тосолом подогревается, если что


карб не подогревается,подогревается как уже сказали выше впуской коллектор, сзади карбюратора на винте прикручен переходник к которым подходят 2 трубки по которым и протекает тосол,откручиваете с торца винт,с помощью которого он прикреплен к карбюратору и карбюратор отдельно снимается без всякого потеря тосола.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 09:33.59
Ответить с цитатой
DeaDler
=====Начало цитаты=====
Большинство современных карбюраторных двигателей оборудовано системой
подогрева охлаждающей жидкостью нижней части и боковых стенок впускного
трубопровода под карбюратором, т.е. зон, где образуется топливная
пленка. Преимуществом данной системы подогрева является стабильность
температурного режима трубопровода, тепловая инерционность впускного
трубопровода. Последнее особенно эффективно при эксплуатации автомобиля
с частыми непродолжительными остановками. Однако у данной системы
интенсивность подогрева топливовоздушной смеси невысока. При прогреве
двигателя карбюратор должен сравнительно длительное время (5...10 мин)
обеспечивать подачу обогащенной смеси. Вследствии высокой тепловой
инерционности не удается создать систему с регулируемым подогревом.
Применение электроники для многофункциональног­о управления двигателем
позволяет обеспечить минимальную инерционность и четкую связь между
управлением топливоподачей и переменной интенсивностью температурного
режима подогревателя. Существуют различные системы электроподогрева
топливовоздушной смеси непосредственно в карбюраторе и под ним во
впускном трубопроводе.
=====Конец цитаты======
Считаю вопрос закрытым.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2010.01.21 09:42.00
Ответить с цитатой
Dio
да забей ты, такие умные все
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 3 из 4
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> [глохнет] гнилушка ВАЗ-2109

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы