приветствую. очередная проблема с проклятым "пылесосом". последние дня 3-4 серьезно достала эта проблема. машина на ходу снижает обороты, останавливается и глохнет. запускаю первый раз - заводится хорошо и тут же глохнет. запускаю второй/третий и т.д. разы - не заводится. постоит немного, завелся - поехал.
вчера ехал из города в новый поселок 4 раза так останавливался. зато поматерился от души, когда еще так "повезет" что с машиной? кто-нибудь сталкивался с подобным? |
step
бензонасос смотрел? |
У меня два раза такая же история была. Машина заводиться без проблем, 2 минуты работает и глохнет. завожу повторно опять завелась и тут же заглохла. в общем списал все на качество бензина, потому как сразу после заправки все встало в норму. и еще поменял реле бензонасоса. Последний раз редактировалось: SirJohn (2010.01.16 15:20.49), всего редактировалось 1 раз |
Бушман
нет. что с ним может быть? вручную вроде нормально подкачивает SirJohn не то. специально заправился на разных заправках |
про реле добавил. потому как оно залипало пару раз, лечилось двумя ударами . |
SirJohn писал(а): про реле добавилкакое реле? |
SirJohn писал(а): и еще поменял реле бензонасоса. |
step
какое реле у мех. бензонасоса? step писал(а): нет. что с ним может быть? вручную вроде нормально подкачивает в ручную подкачивает, а так нехочет....првоерь впринципе подачу топлива в момент сбоя работы ) может фильтр забился ) |
Бушман писал(а): какое реле у мех. бензонасоса? абсолютно не в курсе какой у него там бензонасос. просто как предположение |
про подачу топлива в точку. топливный фильтр с отстойником пустой. сегодня купил новый, заменю |
SirJohn
давай включим логику в теме указано про гнилушку, это раз step писал(а): нет. что с ним может быть? вручную вроде нормально подкачивает это два Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: step ну во твидишь, сам уже нашел в каком направлении рыть )) для профилактики сними крышку трамблера и почисть контакты, протри тщательно внутри крышки сухой, чистой, не ворсистой тряпкой. И потом смотри чтобы была подача бензина и наличие искры ) |
Бушман
да я даже не знаю, где трамблер находится (стыдно признаваться, но что есть - то есть), найду - почистить смогу)) |
Бушман
че как пиявка прицепился. гнилушники они разные бывают. а про мех. бензонасос и про реле почти одновременно было написано. не увидел. извиняйте логичный Вы наш. |
step еше может быть застрал фильтр в самом баке, хотя там сеточка достаточно крупная не должно быть такого как на инжекторе но все же _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Было такое у меня на карбюраторной "девятке". Прочистил жиклеры и стало счастье. Пять минут работы. _________________ Продолжение следует… |
карб месяца два назад чистили, продували.
я вот подумал, может всю систему подачи топлива промыть/проверить? где это можно сделать? топливный фильтр я и сам сменю, а вот фильтр в баке... |
SirJohn
вы адекватно всопринимаете написанное? никто к вам не цеплялся, да и про реле поисал не тебе а автору темы step писал(а): да я даже не знаю, где трамблер находится ничег остыдного нет в этом, от движка отходят в твоем случае 4 провода (от свечей), подходят они к такой коробочке темненькой, это и есть трамблер. Снимай эту крышку и внутри нее чисти все контакты, наждачкой мелкой, потом возьми сухую чистую тряпку и внутри крышуки это вытри все насухо! проблема может быть конечно и не в этом но для профилактики неповредит. И если вдруг надумаешь оцтеплять от нее ВВпровода то ставить нужно именно так как стояли, там очередность своя есть ) удачи Добавлено спустя 53 секунды: bigM писал(а): еше может быть застрал фильтр в самом баке, хотя там сеточка достаточно крупная не должно быть такого как на инжекторе но все жеда да, вполне может и такое быть! если под капотом все окажется исправным, то это нужно снимать бак и промывать его (( |
Бушман
спасибо. понял, где трамблер находится. я с другом весной менял и свечи и провода, тогда тоже очередность их подключения не сразу собрали)) а где и кто промоет бак? я думаю это надо сделать |
step
у тебя гараж есть? если есть то сделай сам! это нетакая сложная задача, пару часов с пивом неспеша, и все сделаешь сам! зато это сделаешь тщательно! но неторопись промывать, сначала выясни есть ли подача из бака? если есть, зачем его собственно мыть? )) дело может и не внем, зачастую после морозов начинают дурить бензонасосы, они механические )) слышал где то что кулибины ставят электр. бензонасосы)) |
Бушман
гаража нет. машина как собака дворняга, живет на улице. а промыть хочу еще и по той причине, что прежний хозяин заправлялся только 76 бензином, я только 92. про электробензонасосы краем уха слышал, вроде в Свердловске где-то делают, там могут и автозапуск на карбюратор установить |
step
подрулив понедельник на Февральскую26, может там помогут )) Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: step писал(а): заправлялся только 76 бензином, я только 92. я вот тоже после покупки лью только 95-ый, до меня хозяин 92-ой лил, щас вот думаю ехать инжектор мыть, для профилактики так сказать )) |
Бушман
дорого там, знаю я их, пару раз чинился. мне там монтажка только нравится. ну еще мойка хороша, хотя там другой хозяин |
Бушман писал(а): да да, вполне может и такое быть! если под капотом все окажется исправным, то это нужно снимать бак и промывать его ((не не не бак не надо снимать! Поднимаем заднее сиденье, там окошечко. 2 самореза выкручиваем отверткой, видим что в баке что то вкручено круглое))) и приходят 2 шланга, один подача другой обратка. Их снимаем осторожно чтобы много бенза не пролить, а то потом вонять будет в салоне, и ключиком на 7 а лучше головкой на 7( удобнее будет) откручиваем гайки их помойму 8 или 6 штук не помню. Снимаем колодку ДУТа и вытаскиваем всю эту систему осторожно из бака. На онце трубки там стоит сетачка, ее вполне возможно что засрало, потому что step писал(а): топливный фильтр с отстойником пустойи вся беда в этой сеточке, она застралась и не пропускает бенз. Попробывать промыть хотябы прополаскать в том же бензине ее, потмуо что покупать новую не варик она идет вместе с ДУТом и стоит в районе 200р и раз ее снял то можеш посветить в бак( только не списчками и не зажигалкой) сколько гавна у тебя плавает в баке ну еше правильный варик жиклеры! качество бенза оставляет желать лучшего, вполне возможно что и засрались за 2 месяца, темболее жаклеру надо то всеголдишь соринку _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM писал(а): не не не бак не надо снимать! верю охотно, это я на гранд чероки снимал бак )) bigM писал(а): ну еше правильный варик жиклеры!да, действительно! там песчинки достаточно |
step бак мыть это очень большой геморой, что ставить что снимать намучаешся, дак еше и потом вымыть надо его и просушить чтобы воды не осталось, себе мыл изматюкался и убил на это целый день _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
спасибо всем. начну с малого: замены топливного фильтра, чистки трамблера.
потом посмотрим |
step
просто желательно в момент неисправност ивфяснить две вещи! поступает ли бензин из бензонасоса в систему? и поступает ли К бензонасосу, ну и узнать есть ли искра, и на сколько эта искра искристая, извиняюсь за каламбур |
Бушман писал(а): на сколько эта искра искристаяэто как определить? если фейерверк - нормально, а если так что-то прошмыгнуло - фигня? |
step
нет, для начала нужно узнать нет ли в твоих проводах "эффекта герлянды" для этого нужно заехать хотябы на минуту в полную темноту, завести машину и открыть капот, если есть такой эффект то ты его увидишь а по искре видно, если она чуть ли не белая то хорошего ничего не жди, также если она в свечке "мимо кассы" бьет, тоже хорошего не жди )) |
бензин то от руки накачивается??
как говоришь постоит, и заводится и ты вообще не прикосаешься и нечего не делаешь? сама заводится? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |