Andrew_vv писал(а): компендос писал(а): клапан такой небольшой который перекрывается поплавкамиигольчатый да да step для того чтобы карб снять продуть жиклёры и всё остальное надо то, насос и 20 минут свободного времени,давно бы уже сделал это сам,и точно бы уже знал что это не карбюратор барахлит,а то рассуждаешь уже о причине 2 дня ![]() _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
компендос
а если человеку некуда заехать? |
Бушман
в -15 всё это можно и на улице сделать,сам вот недавно всю эту процедуру делал на улице,тоже жиклёр гдето заткнуло,ничего страшного нет,единственная проблема у меня насос в холод через раз качает ![]() _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
компендос
кто то и движок перебирает в -15, а мне вот и давление в колесах в -5 проверять нехочется, на шиномонтаж гоню ) |
компендос писал(а): для того чтобы карб снять продуть жиклёры и всё остальное надо то, насос и 20 минутНасос не обязателен, снимаем крышку воздушного фильтра, меняем местами среднюю пару глав проводов запускаем двигатель и чихаем потом делаем всё обратно как было и едем дальше. _________________ т.8-919-581-69-99 |
Бушман
хех,ну тогда лучше вообще тему было не заводить,а сразу ехать к "специалистам" ![]() ВДВ не знал о таком способе,но на мой взгляд разобрать карб полностью и всё прочистить вручную будет эфективнее ![]() _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
компендос писал(а): лучше вообще тему было не заводить,а сразу ехать к "специалистам" так и было сделано. именно после "Специалиста", который уверенно заявил, что не карб виноват и полез в электронику и последующих "поездок" была создана тема |
у меня как то было такое что двигатель начинал троить после 2 тысяч оборотов..а после 3 глох вообще и тут же заводился,долго думал что за чудеса.Оказалось прохудился изоляционный колпачёк на глав проводе который идёт от бобины к трамлёру,и как следствии при повышении оборотов пробивало на массу находящегося рядом термостата..обнаружил это прекрасным вечером когда машина опять начала капризничать,заглянул под капот и в темноте увидил в чём проблема.Сменил глав провод и всё стало гуд. _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
![]() всё скинул на температуру и холодный двигатель, нагрелась до 60 градусов ели ели, поехал и просто не тянет машина, чувствую что троит. Потом вообще на первомайке заглох. Не заводится, только начинает и глохнет. Решил , что дело в свечах. Так как на первом и четвертом цилиндре стояли по старее свечи, поменял на новые, завёлся и поехал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снимаем карб с коллектора. Полностью разбираем: прокладки, жиклеры,рычаги, пружины и т.д - все по отдельности. Затем, три части карба замачиваем в РАСТВОРИТЕЛЕ (646, 647, 650 и т.д.).Бояться ничего не нужно - алюминиевые сплавы в растворителях не растворяются. Через сутки - берем в умелые ручки кисточку небольшую и вычищаем всю грязь с частей карба. Отмывает отлично! также и все жиклеры. Затем последовательно, начиная с нижней части карба все собираем и, если есть то продуваем сжатым воздухом.Карб можно отмыть до состояния как у кота ....! Ставим на место и радуемся роботе двигла.
http://carguru.ru/lada/2-546-chistka-karbjuratora-read.shtml _________________ Йа - водоросль. |
Dio
![]() трудно это делать??? Dio писал(а): Полностью разбираем: прокладки, жиклеры,рычаги, пружины и т.д - все по отдельности.![]() |
Alex
суровая правда жизни: нет ни денег ни знаний - ходишь пешком, или ездишь и "чихаешь". _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Dio
Лучший растворитель - ацетон. |
Alex
При наличии прямых рук - нет. Один минус - тосол придется немного слить. Со всеми вытекающими. Как вариант "дожить до весны" - 1) купить баллончик Carb Cleaner. Пропшикать им диффузоры НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. 2) Сдернуть трубку подачи бензина и сунуть в бутыль с ацетоном. Погазовать, чтоб весь шанкер выгнало из каналов. _________________ Йа - водоросль. |
Alex
Если есть талмут по карбюратору - думаю, что с ним сподручнее смамостоятельно обслуживать карбюратор. |
Dio писал(а): Alex
Один минус - тосол придется немного слить. Пардон,а зачем тосол сливать? Добавлено спустя 8 минут 4 секунды: Dio писал(а): берем в умелые ручки кисточку небольшую и вычищаем всю грязь с частей карба. Отмывает отлично! также и все жиклеры.А ещё непомешает "подуть" во все отверстия насосом,а где не "дуется" можно прочистить тонкой проволкой,например от тросика акселератора старого ![]() _________________ Специалист по мелким пакостям ![]() |
компендос писал(а): где не "дуется" можно прочистить тонкой проволкой,например от тросика акселератора старогоА вот этого категорически нельзя делать. Карбюратор - прецизионный (точный) прибор, стальная проволока неподходящий инстумент для его чистки. |
tip писал(а): талмут по карбюраторуОн тут Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: компендос писал(а): Пардон,а зачем тосол сливать? Карб тосолом подогревается, если что ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): 1) купить баллончик Carb Cleaner. Пропшикать им диффузоры НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.И вся грязь оседает в карбюраторе Dio писал(а): 2) Сдернуть трубку подачи бензина и сунуть в бутыль с ацетоном. Погазовать, чтоб весь шанкер выгнало из каналов.И убиваем карбюратор доконца Alex Берёте себе помошника снимаете крышку воздушного фильтра так чтобы можно было закрыть ладонями диффузоры, запускаем двигатель один разгазовывает другой закрывает ладонями диффузоры полностю (ладони будет затягивать так как воздуха не будет) и вся грязь выйдет через трубу или ВДВ писал(а): снимаем крышку воздушного фильтра, меняем местами среднюю пару глав проводов запускаем двигатель и чихаем потом делаем всё обратно как было и едем дальше._________________ т.8-919-581-69-99 |
ВДВ писал(а): И вся грязь оседает в карбюраторе Вы пробовали? С какого перепугу то оно осядет. Засосет в движок и выплюнет. ВДВ писал(а): И убиваем карбюратор до концаУважаемый, я не предлагаю 40 литров ацетона спалить. Так, грамм 100-150. Ничего с Вашим карбюратором не случится, уверяю Вас. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Карб тосолом подогревается, если чтону ни как карбюратор не может подгреватся тосолом, подогреваеся впускной колектор _________________ т.8-919-581-69-99 |
ВДВ писал(а): ну ни как карбюратор не может подгреватся тосолом, подогреваеся впускной колекторhttp://www.auto.etlt.ru/s9-11.php позиция нумер 1. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Карб тосолом подогревается, если что_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Dio
подогрев дроссельной заслонки и карбюратора это две разные вещи _________________ т.8-919-581-69-99 |
Virp
Dio писал(а): Один минус - тосол придется немного слить при кривых руках/без должной подготовки, можно потерять немного тосола.Добавлено спустя 59 секунд: ВДВ писал(а): подогрев дроссельной заслонки и карбюратора это две разные вещиЦифры различаем? Читать умеем? По ссылке ходили? _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Virp
Dio писал(а): Один минус - тосол придется немного слить при кривых руках/без должной подготовки, можно потерять немного тосола._________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
![]() |
Dio писал(а): tip писал(а): талмут по карбюраторуОн тут Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: компендос писал(а): Пардон,а зачем тосол сливать? Карб тосолом подогревается, если что ![]() карб не подогревается,подогревается как уже сказали выше впуской коллектор, сзади карбюратора на винте прикручен переходник к которым подходят 2 трубки по которым и протекает тосол,откручиваете с торца винт,с помощью которого он прикреплен к карбюратору и карбюратор отдельно снимается без всякого потеря тосола. |
DeaDler
=====Начало цитаты===== Большинство современных карбюраторных двигателей оборудовано системой подогрева охлаждающей жидкостью нижней части и боковых стенок впускного трубопровода под карбюратором, т.е. зон, где образуется топливная пленка. Преимуществом данной системы подогрева является стабильность температурного режима трубопровода, тепловая инерционность впускного трубопровода. Последнее особенно эффективно при эксплуатации автомобиля с частыми непродолжительными остановками. Однако у данной системы интенсивность подогрева топливовоздушной смеси невысока. При прогреве двигателя карбюратор должен сравнительно длительное время (5...10 мин) обеспечивать подачу обогащенной смеси. Вследствии высокой тепловой инерционности не удается создать систему с регулируемым подогревом. Применение электроники для многофункционального управления двигателем позволяет обеспечить минимальную инерционность и четкую связь между управлением топливоподачей и переменной интенсивностью температурного режима подогревателя. Существуют различные системы электроподогрева топливовоздушной смеси непосредственно в карбюраторе и под ним во впускном трубопроводе. =====Конец цитаты====== Считаю вопрос закрытым. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
да забей ты, такие умные все _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |