mr.Taiga писал(а):
я ни разу за 3 года не снимал аккум,ни разу не толкал тачку. Что,что блин я делаю не так? Да всё так! Но вспомни про градации аккумуляторов. В десятке потребителей электроэнергии немного, хватает и базового аккумулятора. А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор. Да и его надо периодически заряжать. Я подозреваю, что купил слишком простой и он постоянно дохнет от нагрузки, много потребителей тока в машине, да ещё часто его просаживаю до 10,4 вольта, а это ему не нравится. |
samurai писал(а): А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.При исправном генераторе какая разница? |
samurai писал(а): mr.Taiga писал(а):
я ни разу за 3 года не снимал аккум,ни разу не толкал тачку. Что,что блин я делаю не так? |
c@na писал(а): samurai писал(а): А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.При исправном генераторе какая разница? Разница будет во времени заряда |
простой
Например дизель. Соответственно + свечи накала. в момент их включения вольтметр показывает интересные вещи. Если акб холодный, да чуть упала емкость - свечи нагреть он может попытаться, а на проворачивание коленвала уже не хватит. У меня ещё минуты три в пол-накала после запуска догревают свечи. Поэтому предположив ситуацию - в -40 соляра загустела, из фильтра минут за 5 при запуске всё выработалось, авто заглохло. Всё. В наличии разряженый акб ) Солярку то помой подкачки продавить можно, а запустится уже не получится - при запуске опять свечи накала включатся ) При этом сразу переставить этот акб на бензинку - она запустится с полпинка. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru Последний раз редактировалось: Ken't (2019.02.20 09:37.02), всего редактировалось 2 раз(а) |
c@na писал(а): При исправном генераторе какая разница?у меня другой прикол, на бензе с бизнеснефти заводится со второго раза, хоть -5 на улице, на роснефтевском с первого раза хоть в -20. странная чувствительность к бензину _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Ken't писал(а): владельцы hyundai elantra и Accent так мучались: после -20 авто не запустится. Хоть что делай ). Коллективно нашли решение - установка редукторного стартера.- вот Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: yura писал(а): У дочери было такое чудо. Оказалось, что внутрь тягового реле попала влага и на морозе превращалась в лед, который блокировал работу реле. Без разборки реле удалить воду невозможно- и вот. Один из этих вариантов видимо. бум разбираться, спасибо _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
c@na писал(а): При исправном генераторе какая разница?разница будет в том числе при холодных пусках. И во времени жизни аккумулятора. Самые простые свинцовые на раз-два умирают от пары глубоких разрядок. Поэтому производители делают всякие кальциевые акб, кальций-серебряные ( у боша серия silver), карбон-кальциевые, AGM. Соответственно повышается живучесть, и цена ) Для себя решил что карбон-кальциевый по соотношению цена/характеристики лучше чем AGM. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
простой писал(а): Лампочки на щитке приборов горят?- лампочки горят, фары светят. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Ken't писал(а): на раз-два умирают от пары глубоких разрядок.Ну чтоб вот прям глубокий разряд получился это какая то аварийная ситуация быть должна типа отказа генератора, либо банальное раздолбайство. Ken't писал(а): разница будет в том числе при холодных пусках.Ну какая уж там такая электроника, которая при холодном пуске увеличивает потребление с АКБ ну вот прям в десятки ампер? Или имеется в виду что она во время простоя что то кубатурит и постепенно высасывает акум при сколько-нибудь долгой стоянке? |
простой писал(а): Что за машина? На одном авто аккумулятора хватило на 9 лет на второй уже 6 лет езжу. Большое потребление возможно на длительных стоянках при прослушивании музыки/просмотре ТВ на незаведённом авто. Или у Вас какие-то дополнительные потребители установлены?Машина VW T5. Обычно они в комплектации идут с двумя аккумуляторами, но я этот момент не продумал и заказал с одним. В итоге две вебасты (сухая и мокрая) очень неплохо его высасывают при выключенном двигателе. Плюс дизель со свечами накала, плюс старые неэффективные галогеновые лампы, вентилятор печки, дующий почти на максимуме из-за просторного салона... Много причин. И как выше заметили, генератор из-за коротких поездок не успевает заряжать, хотя и полностью исправен. Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Ken't писал(а): Самые простые свинцовые на раз-два умирают от пары глубоких разрядок. Поэтому производители делают всякие кальциевые акб, кальций-серебряные ( у боша серия silver), карбон-кальциевые, AGMЯ про классы аккумуляторов писал выше. Так и есть. Но всякие крутые стоят ощутимо дороже. Проще выкидывать раз в 2-3 года и брать новый из средней ценовой категории. |
samurai писал(а): В итоге две вебасты (сухая и мокрая) очень неплохо его высасывают при выключенном двигателе. А, ну тогда все понятно и становится на свои места. |
c@na
кроме вебасты и дизеля - есть очень чувствительные к перепадам температуры и заряду акб автомобили. Будет в истерике биться от 0,5в разницы _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
samurai писал(а): упил слишком простой и он постоянно дохнет от нагрузки, много потребителей тока в машине, да ещё часто его просаживаю до 10,4 вольта, а это ему не нравится.Так коль он у вас (авто) сразу с двумя предполагался в таком оснащении, то и далее по мере жизни одного аккума и плюс с учетом режима на некоторое время коротких поездок, то далее еще печальней будет в зимние времена. Или второй ставить и не давать просесть по разряду из за коротких поездок до неприличного уровня заряда, но и гена должен справляться с зарядом двух аккумов тоже. Хотя стоит глянуть в букварь- на ФВ Т5 при двух аккумах какой гена стоит? Такой же, как и при одном или другой? При своем режиме, даже с уже старым аккумом четко вычислил под свой авто и при коротких поездках перед этим - пара недель и сигналка морганием фар и сиреной выкушать могут аккум до неприятного утром для зимы, летом дольше.Но это при парковке в своем дворе(МКД и плотный поток транзитных пешиков через него и плюс деревья с падающими веточками и кошаками), в другом месте это другие условия и срок другой будет.Да и словосочетание старый аккум- весьма условное. |
samurai
так ставь второй. Факир себе так сделал. когда Гена спит - второй акб отключен от основной цепи и питает только вебасты. Гена начал работать - подключился второй акб. (ремонт сдохшего блока управления вебасты тоже моих рук дело )). _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Perl Верно подметили. Как раз рассматриваю вариант установки второго. Но с ним тоже не все так просто. Там и генератор надо смотреть по совместимости, и правильное управляющее реле ставить типа УРА-200. Не говоря уже про толстый кабель из капота до сиденья, под которым место для второго аккума. |
samurai писал(а): Как раз рассматриваю вариант установки второго. Но с ним тоже не все так просто. не очень понимаю практический смысл колхозить второй акум под вебасту. два акума имеют большую емкость заряда (извините, я как чайник изъясняюсь, в силу своей технической безграмотности, но думаю что понятно). Зачем покупать 2 акума, колхозить второй куда то в салон, докупая к нему еще какие то приблуды чтоб все правильно работало..., когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два? еще раз извиняюсь, я в электричестве вообще не понимаю. поэтому чисто лузерский вопрос _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два?точна! потом взять болгарку или зубило с кувалдой и доработать посадочное место под штатный акб. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
у меня есть вторая площадка под акб. и даже проводка. судя по отзывам - если ставить 2 акб, то они сдыхаю оба одновременно ) наличие второго актуально при доп. потребителях энергии: вебасты, лебёдки и т.д. ну и тогда да, без дополнительной электрики не обойтись. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
мощная музыка еще жрет не хило.Это когда весь багажник занят сабами и мощность усилков всех каналов под квт и им еще и кондеры ставят, что б пиковые потребления компенсировать. |
OLEGA писал(а): потом взять болгарку или зубило с кувалдой и доработать посадочное место под штатный акбнуу, впихнуть невпихуемое, это жа прям по нашему )) _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): впихнуть невпихуемое, это жа прям по нашему ))ага. когда есть халявный , свежестыреный 190-й акб - на какие только ухищрения не пойдешь )))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
искатель
Цитата Зачем покупать 2 акума, колхозить второй куда то в салон, докупая к нему еще какие то приблуды чтоб все правильно работало..., когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два? Ну, во-первых, вкорячить такой большой аккумулятор даже и некуда, а второй устанавливается в штатной место под сиденьем. Во-вторых, при наличии одного, пусть даже и большого аккумулятора, риск его посадить и остаться ни с чем, остаётся почти таким же. А когда два, то там ведь коммутация хитрая идёт. Малозначимое оборудование для комфорта от одного запитывается, а стартер крутит второй. В-третьих, при замене любого из них не слетают настройки всяких там магнитол, коробок, двигателей. Ну и если поколдовать с коммутацией, можно сделать запараллеливание для пуска стартера. Опять же можно сэкономить, установив для стартера дешёвый аккумулятор, а для Вебасто гелевый, допускающий почти полный разряд многократно. |
samurai писал(а): Ну, во-первыхплюсы на лицо. понял ![]() _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Итак, запас хода в тыщу с лишним км имеет свои неудобства.
Заправлялся дизельным топливом еще в середине октября, а в выходные приехал на родину. Утром в понедельник было -13, солярка летняя замерзла. Попробовал завестись, посадил аккумулятор. Подзарядил, снова попробовал. В баке около 20 литров летней, долил зимней немного. Не помогло. Решил, что топливный фильтр забился парафинами, сменил и его. Пока возился днем, было -3 градуса, был шанс. С заменами и зарядками уже стемнело, опять похолодало до -5. Бросил машину мерзнуть в деревне до следующих выходных. Как правильно сделать, если на эвакуаторе везти 20 км в город в теплый гараж не хочется? Я вижу такой вариант... Купить 20 литров зимней солярки, и чтоб она ночевала на батарее, стала теплой. Заряжаю аккумулятор, ставлю новый топливный фильтр. Вливаю теплую зимнюю солярку в бак. Запускаю систему прокачки и наполнения фильтра через комп. Пробую завестись. Что еще забыл? P.S. Предложили еще собрать все ковры в доме, накрыть ими капот и подуть туда тепловой пушкой. Но мне кажется, сомнительно это все. |
samurai
Я неделю назад на роснефти залил полный бак. Такая же хрень в понедельник, авто запустилось, на холостых норм, а при движении обороты не развивает, сепаратор на вид как мёдом заполнен . Заехал в теплый бокс на полтора часа, отошла солярка. Если едешь - то от обратки греется и можно както ползти. До исетского доехал - там на газпроме полбака плеснул зимнего ДТ - и спокойно дальше поехал. Межсезонье же ![]() Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: samurai вариант с тепловой пушкой самый правильный imho. Так отогреются все трубки, которые если забились парафином никакая горячая солярка не прогреет. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): вариант с тепловой пушкой самый правильный imhoОк, попробую так. К тому же, судя по прогнозу, на следующие выходные еще тепло обещают. Но теплой зимней солярки все же долью, да и фильтр топливный про запас куплю. А старый фильтр топливный на выброс? Или все же можно с ним поездить еще? |
samurai писал(а): А старый фильтр топливный на выброс? Или все же можно с ним поездить еще?от пробега зависит )) и от жадности )) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
samurai писал(а): Я вижу такой вариант... |
простой писал(а): Сначала слить лето полностью из бака потом залить зимуотличный способ! заодно разобрать всю топливную магистраль, занести домой, отогреть )))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |