Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Запуск в мороз -40 или зимняя эксплуатация авто + байки
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Запуск в мороз -40 или зимняя эксплуатация авто + байки

Автор
Сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.19 23:48.43
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):

я ни разу за 3 года не снимал аккум,ни разу не толкал тачку.
Что,что блин я делаю не так?

Да всё так! Но вспомни про градации аккумуляторов. В десятке потребителей электроэнергии немного, хватает и базового аккумулятора.
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор. Да и его надо периодически заряжать.
Я подозреваю, что купил слишком простой и он постоянно дохнет от нагрузки, много потребителей тока в машине, да ещё часто его просаживаю до 10,4 вольта, а это ему не нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 00:03.55
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.

При исправном генераторе какая разница?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 00:22.37
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
mr.Taiga писал(а):

я ни разу за 3 года не снимал аккум,ни разу не толкал тачку.
Что,что блин я делаю не так?
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.
Что за машина? На одном авто аккумулятора хватило на 9 лет на второй уже 6 лет езжу. Большое потребление возможно на длительных стоянках при прослушивании музыки/просмотре ТВ на незаведённом авто. Или у Вас какие-то дополнительные потребители установлены? Может где КЗ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Densss
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 184


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 08:52.38
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
samurai писал(а):
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.

При исправном генераторе какая разница?

Разница будет во времени заряда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:21.27
Ответить с цитатой
простой
Например дизель. Соответственно + свечи накала. в момент их включения вольтметр показывает интересные вещи. Если акб холодный, да чуть упала емкость - свечи нагреть он может попытаться, а на проворачивание коленвала уже не хватит. У меня ещё минуты три в пол-накала после запуска догревают свечи. Поэтому предположив ситуацию - в -40 соляра загустела, из фильтра минут за 5 при запуске всё выработалось, авто заглохло. Всё. В наличии разряженый акб ) Солярку то помой подкачки продавить можно, а запустится уже не получится - при запуске опять свечи накала включатся )

При этом сразу переставить этот акб на бензинку - она запустится с полпинка.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru


Последний раз редактировалось: Ken't (2019.02.20 09:37.02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:24.41
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
При исправном генераторе какая разница?
если ездить в шадринске, от дома до работы с развозом домочадцев минут 15 всего, то банально не успевает заряжаться. а заводиться часто надо.

у меня другой прикол, на бензе с бизнеснефти заводится со второго раза, хоть -5 на улице, на роснефтевском с первого раза хоть в -20. странная чувствительность к бензину
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:27.49
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
владельцы hyundai elantra и Accent так мучались: после -20 авто не запустится. Хоть что делай ). Коллективно нашли решение - установка редукторного стартера.

- вот

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

yura писал(а):
У дочери было такое чудо. Оказалось, что внутрь тягового реле попала влага и на морозе превращалась в лед, который блокировал работу реле. Без разборки реле удалить воду невозможно

- и вот.
Один из этих вариантов видимо. бум разбираться, спасибо
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:28.47
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
При исправном генераторе какая разница?

разница будет в том числе при холодных пусках. И во времени жизни аккумулятора. Самые простые свинцовые на раз-два умирают от пары глубоких разрядок. Поэтому производители делают всякие кальциевые акб, кальций-серебряные ( у боша серия silver), карбон-кальциевые, AGM. Соответственно повышается живучесть, и цена ) Для себя решил что карбон-кальциевый по соотношению цена/характеристики лучше чем AGM.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:29.40
Ответить с цитатой
простой писал(а):
Лампочки на щитке приборов горят?

- лампочки горят, фары светят.
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 14:34.53
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
на раз-два умирают от пары глубоких разрядок.

Ну чтоб вот прям глубокий разряд получился это какая то аварийная ситуация быть должна типа отказа генератора, либо банальное раздолбайство.

Ken't писал(а):
разница будет в том числе при холодных пусках.

Ну какая уж там такая электроника, которая при холодном пуске увеличивает потребление с АКБ ну вот прям в десятки ампер?

Или имеется в виду что она во время простоя что то кубатурит и постепенно высасывает акум при сколько-нибудь долгой стоянке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 15:22.42
Ответить с цитатой
простой писал(а):
Что за машина? На одном авто аккумулятора хватило на 9 лет на второй уже 6 лет езжу. Большое потребление возможно на длительных стоянках при прослушивании музыки/просмотре ТВ на незаведённом авто. Или у Вас какие-то дополнительные потребители установлены?

Машина VW T5. Обычно они в комплектации идут с двумя аккумуляторами, но я этот момент не продумал и заказал с одним.
В итоге две вебасты (сухая и мокрая) очень неплохо его высасывают при выключенном двигателе.
Плюс дизель со свечами накала, плюс старые неэффективные галогеновые лампы, вентилятор печки, дующий почти на максимуме из-за просторного салона... Много причин.
И как выше заметили, генератор из-за коротких поездок не успевает заряжать, хотя и полностью исправен.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Ken't писал(а):
Самые простые свинцовые на раз-два умирают от пары глубоких разрядок. Поэтому производители делают всякие кальциевые акб, кальций-серебряные ( у боша серия silver), карбон-кальциевые, AGM

Я про классы аккумуляторов писал выше. Так и есть.
Но всякие крутые стоят ощутимо дороже. Проще выкидывать раз в 2-3 года и брать новый из средней ценовой категории.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 15:29.14
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
В итоге две вебасты (сухая и мокрая) очень неплохо его высасывают при выключенном двигателе.


А, ну тогда все понятно и становится на свои места.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 16:15.25
Ответить с цитатой
c@na
кроме вебасты и дизеля - есть очень чувствительные к перепадам температуры и заряду акб автомобили. Будет в истерике биться от 0,5в разницы
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 18:57.27
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
упил слишком простой и он постоянно дохнет от нагрузки, много потребителей тока в машине, да ещё часто его просаживаю до 10,4 вольта, а это ему не нравится.

Так коль он у вас (авто) сразу с двумя предполагался в таком оснащении, то и далее по мере жизни одного аккума и плюс с учетом режима на некоторое время коротких поездок, то далее еще печальней будет в зимние времена. Или второй ставить и не давать просесть по разряду из за коротких поездок до неприличного уровня заряда, но и гена должен справляться с зарядом двух аккумов тоже.
Хотя стоит глянуть в букварь- на ФВ Т5 при двух аккумах какой гена стоит? Такой же, как и при одном или другой?
При своем режиме, даже с уже старым аккумом четко вычислил под свой авто и при коротких поездках перед этим - пара недель и сигналка морганием фар и сиреной выкушать могут аккум до неприятного утром для зимы, летом дольше.Но это при парковке в своем дворе(МКД и плотный поток транзитных пешиков через него и плюс деревья с падающими веточками и кошаками), в другом месте это другие условия и срок другой будет.Да и словосочетание старый аккум- весьма условное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 16930
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 22:33.55
Ответить с цитатой
samurai
так ставь второй.
Факир себе так сделал.
когда Гена спит - второй акб отключен от основной цепи и питает только вебасты.
Гена начал работать - подключился второй акб.
(ремонт сдохшего блока управления вебасты тоже моих рук дело )).
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 12:18.39
Ответить с цитатой
OLEGA
Perl
Верно подметили. Как раз рассматриваю вариант установки второго. Но с ним тоже не все так просто. Там и генератор надо смотреть по совместимости, и правильное управляющее реле ставить типа УРА-200. Не говоря уже про толстый кабель из капота до сиденья, под которым место для второго аккума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 13:56.31
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Как раз рассматриваю вариант установки второго. Но с ним тоже не все так просто.

не очень понимаю практический смысл колхозить второй акум под вебасту. два акума имеют большую емкость заряда (извините, я как чайник изъясняюсь, в силу своей технической безграмотности, но думаю что понятно). Зачем покупать 2 акума, колхозить второй куда то в салон, докупая к нему еще какие то приблуды чтоб все правильно работало..., когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два?
еще раз извиняюсь, я в электричестве вообще не понимаю. поэтому чисто лузерский вопрос
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 16930
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 14:25.58
Ответить с цитатой
искатель писал(а):
когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два?

точна!
потом взять болгарку или зубило с кувалдой и доработать посадочное место под штатный акб.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 14:34.36
Ответить с цитатой
у меня есть вторая площадка под акб. и даже проводка. судя по отзывам - если ставить 2 акб, то они сдыхаю оба одновременно ) наличие второго актуально при доп. потребителях энергии: вебасты, лебёдки и т.д. ну и тогда да, без дополнительной электрики не обойтись.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 14:43.31
Ответить с цитатой
мощная музыка еще жрет не хило.Это когда весь багажник занят сабами и мощность усилков всех каналов под квт и им еще и кондеры ставят, что б пиковые потребления компенсировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 15:04.50
Ответить с цитатой
OLEGA писал(а):
потом взять болгарку или зубило с кувалдой и доработать посадочное место под штатный акб

нуу, впихнуть невпихуемое, это жа прям по нашему ))
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 17:01.54
Ответить с цитатой
искатель писал(а):
впихнуть невпихуемое, это жа прям по нашему ))

ага. когда есть халявный , свежестыреный 190-й акб - на какие только ухищрения не пойдешь ))))
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 22:12.28
Ответить с цитатой
искатель
Цитата
Зачем покупать 2 акума, колхозить второй куда то в салон, докупая к нему еще какие то приблуды чтоб все правильно работало..., когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два?

Ну, во-первых, вкорячить такой большой аккумулятор даже и некуда, а второй устанавливается в штатной место под сиденьем.
Во-вторых, при наличии одного, пусть даже и большого аккумулятора, риск его посадить и остаться ни с чем, остаётся почти таким же. А когда два, то там ведь коммутация хитрая идёт. Малозначимое оборудование для комфорта от одного запитывается, а стартер крутит второй.
В-третьих, при замене любого из них не слетают настройки всяких там магнитол, коробок, двигателей.
Ну и если поколдовать с коммутацией, можно сделать запараллеливание для пуска стартера. Опять же можно сэкономить, установив для стартера дешёвый аккумулятор, а для Вебасто гелевый, допускающий почти полный разряд многократно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.22 12:06.19
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Ну, во-первых

плюсы на лицо. понял Wink
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.11.05 11:45.25
Ответить с цитатой
Итак, запас хода в тыщу с лишним км имеет свои неудобства.
Заправлялся дизельным топливом еще в середине октября, а в выходные приехал на родину.
Утром в понедельник было -13, солярка летняя замерзла.
Попробовал завестись, посадил аккумулятор.
Подзарядил, снова попробовал. В баке около 20 литров летней, долил зимней немного. Не помогло.
Решил, что топливный фильтр забился парафинами, сменил и его.
Пока возился днем, было -3 градуса, был шанс.
С заменами и зарядками уже стемнело, опять похолодало до -5.
Бросил машину мерзнуть в деревне до следующих выходных.
Как правильно сделать, если на эвакуаторе везти 20 км в город в теплый гараж не хочется?
Я вижу такой вариант... Купить 20 литров зимней солярки, и чтоб она ночевала на батарее, стала теплой.
Заряжаю аккумулятор, ставлю новый топливный фильтр.
Вливаю теплую зимнюю солярку в бак. Запускаю систему прокачки и наполнения фильтра через комп.
Пробую завестись.
Что еще забыл?

P.S. Предложили еще собрать все ковры в доме, накрыть ими капот и подуть туда тепловой пушкой. Но мне кажется, сомнительно это все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.11.05 12:52.38
Ответить с цитатой
samurai
Я неделю назад на роснефти залил полный бак. Такая же хрень в понедельник, авто запустилось, на холостых норм, а при движении обороты не развивает, сепаратор на вид как мёдом заполнен . Заехал в теплый бокс на полтора часа, отошла солярка. Если едешь - то от обратки греется и можно както ползти. До исетского доехал - там на газпроме полбака плеснул зимнего ДТ - и спокойно дальше поехал. Межсезонье же Sad

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

samurai
вариант с тепловой пушкой самый правильный imho. Так отогреются все трубки, которые если забились парафином никакая горячая солярка не прогреет.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.11.05 13:16.38
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
вариант с тепловой пушкой самый правильный imho

Ок, попробую так. К тому же, судя по прогнозу, на следующие выходные еще тепло обещают.
Но теплой зимней солярки все же долью, да и фильтр топливный про запас куплю.
А старый фильтр топливный на выброс? Или все же можно с ним поездить еще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.11.05 13:52.15
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
А старый фильтр топливный на выброс? Или все же можно с ним поездить еще?

от пробега зависит )) и от жадности ))
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.11.06 15:23.13
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Я вижу такой вариант...
Сначала слить лето полностью из бака потом залить зиму. Можно для уверенности антигеля плеснуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.11.06 16:42.27
Ответить с цитатой
простой писал(а):
Сначала слить лето полностью из бака потом залить зиму

отличный способ! заодно разобрать всю топливную магистраль, занести домой, отогреть ))))
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 36 из 37
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Запуск в мороз -40 или зимняя эксплуатация авто + байки

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы