Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Запуск в мороз -40 или зимняя эксплуатация авто + байки
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Запуск в мороз -40 или зимняя эксплуатация авто + байки

Автор
Сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 16767
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.19 23:48.43
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):

я ни разу за 3 года не снимал аккум,ни разу не толкал тачку.
Что,что блин я делаю не так?

Да всё так! Но вспомни про градации аккумуляторов. В десятке потребителей электроэнергии немного, хватает и базового аккумулятора.
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор. Да и его надо периодически заряжать.
Я подозреваю, что купил слишком простой и он постоянно дохнет от нагрузки, много потребителей тока в машине, да ещё часто его просаживаю до 10,4 вольта, а это ему не нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2457


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 00:03.55
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.

При исправном генераторе какая разница?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 602


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 00:22.37
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
mr.Taiga писал(а):

я ни разу за 3 года не снимал аккум,ни разу не толкал тачку.
Что,что блин я делаю не так?
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.
Что за машина? На одном авто аккумулятора хватило на 9 лет на второй уже 6 лет езжу. Большое потребление возможно на длительных стоянках при прослушивании музыки/просмотре ТВ на незаведённом авто. Или у Вас какие-то дополнительные потребители установлены? Может где КЗ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Densss
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 183


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 08:52.38
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
samurai писал(а):
А для машин, где потребление тока большое, нужен более продвинутый аккумулятор.

При исправном генераторе какая разница?

Разница будет во времени заряда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23088
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:21.27
Ответить с цитатой
простой
Например дизель. Соответственно + свечи накала. в момент их включения вольтметр показывает интересные вещи. Если акб холодный, да чуть упала емкость - свечи нагреть он может попытаться, а на проворачивание коленвала уже не хватит. У меня ещё минуты три в пол-накала после запуска догревают свечи. Поэтому предположив ситуацию - в -40 соляра загустела, из фильтра минут за 5 при запуске всё выработалось, авто заглохло. Всё. В наличии разряженый акб ) Солярку то помой подкачки продавить можно, а запустится уже не получится - при запуске опять свечи накала включатся )

При этом сразу переставить этот акб на бензинку - она запустится с полпинка.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39


Последний раз редактировалось: Ken't (2019.02.20 09:37.02), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 16274


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:24.41
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
При исправном генераторе какая разница?
если ездить в шадринске, от дома до работы с развозом домочадцев минут 15 всего, то банально не успевает заряжаться. а заводиться часто надо.

у меня другой прикол, на бензе с бизнеснефти заводится со второго раза, хоть -5 на улице, на роснефтевском с первого раза хоть в -20. странная чувствительность к бензину
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9950


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:27.49
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
владельцы hyundai elantra и Accent так мучались: после -20 авто не запустится. Хоть что делай ). Коллективно нашли решение - установка редукторного стартера.

- вот

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

yura писал(а):
У дочери было такое чудо. Оказалось, что внутрь тягового реле попала влага и на морозе превращалась в лед, который блокировал работу реле. Без разборки реле удалить воду невозможно

- и вот.
Один из этих вариантов видимо. бум разбираться, спасибо
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23088
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:28.47
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
При исправном генераторе какая разница?

разница будет в том числе при холодных пусках. И во времени жизни аккумулятора. Самые простые свинцовые на раз-два умирают от пары глубоких разрядок. Поэтому производители делают всякие кальциевые акб, кальций-серебряные ( у боша серия silver), карбон-кальциевые, AGM. Соответственно повышается живучесть, и цена ) Для себя решил что карбон-кальциевый по соотношению цена/характеристики лучше чем AGM.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9950


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 09:29.40
Ответить с цитатой
простой писал(а):
Лампочки на щитке приборов горят?

- лампочки горят, фары светят.
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2457


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 14:34.53
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
на раз-два умирают от пары глубоких разрядок.

Ну чтоб вот прям глубокий разряд получился это какая то аварийная ситуация быть должна типа отказа генератора, либо банальное раздолбайство.

Ken't писал(а):
разница будет в том числе при холодных пусках.

Ну какая уж там такая электроника, которая при холодном пуске увеличивает потребление с АКБ ну вот прям в десятки ампер?

Или имеется в виду что она во время простоя что то кубатурит и постепенно высасывает акум при сколько-нибудь долгой стоянке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 16767
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 15:22.42
Ответить с цитатой
простой писал(а):
Что за машина? На одном авто аккумулятора хватило на 9 лет на второй уже 6 лет езжу. Большое потребление возможно на длительных стоянках при прослушивании музыки/просмотре ТВ на незаведённом авто. Или у Вас какие-то дополнительные потребители установлены?

Машина VW T5. Обычно они в комплектации идут с двумя аккумуляторами, но я этот момент не продумал и заказал с одним.
В итоге две вебасты (сухая и мокрая) очень неплохо его высасывают при выключенном двигателе.
Плюс дизель со свечами накала, плюс старые неэффективные галогеновые лампы, вентилятор печки, дующий почти на максимуме из-за просторного салона... Много причин.
И как выше заметили, генератор из-за коротких поездок не успевает заряжать, хотя и полностью исправен.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Ken't писал(а):
Самые простые свинцовые на раз-два умирают от пары глубоких разрядок. Поэтому производители делают всякие кальциевые акб, кальций-серебряные ( у боша серия silver), карбон-кальциевые, AGM

Я про классы аккумуляторов писал выше. Так и есть.
Но всякие крутые стоят ощутимо дороже. Проще выкидывать раз в 2-3 года и брать новый из средней ценовой категории.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2457


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 15:29.14
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
В итоге две вебасты (сухая и мокрая) очень неплохо его высасывают при выключенном двигателе.


А, ну тогда все понятно и становится на свои места.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23088
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 16:15.25
Ответить с цитатой
c@na
кроме вебасты и дизеля - есть очень чувствительные к перепадам температуры и заряду акб автомобили. Будет в истерике биться от 0,5в разницы
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7296


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 18:57.27
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
упил слишком простой и он постоянно дохнет от нагрузки, много потребителей тока в машине, да ещё часто его просаживаю до 10,4 вольта, а это ему не нравится.

Так коль он у вас (авто) сразу с двумя предполагался в таком оснащении, то и далее по мере жизни одного аккума и плюс с учетом режима на некоторое время коротких поездок, то далее еще печальней будет в зимние времена. Или второй ставить и не давать просесть по разряду из за коротких поездок до неприличного уровня заряда, но и гена должен справляться с зарядом двух аккумов тоже.
Хотя стоит глянуть в букварь- на ФВ Т5 при двух аккумах какой гена стоит? Такой же, как и при одном или другой?
При своем режиме, даже с уже старым аккумом четко вычислил под свой авто и при коротких поездках перед этим - пара недель и сигналка морганием фар и сиреной выкушать могут аккум до неприятного утром для зимы, летом дольше.Но это при парковке в своем дворе(МКД и плотный поток транзитных пешиков через него и плюс деревья с падающими веточками и кошаками), в другом месте это другие условия и срок другой будет.Да и словосочетание старый аккум- весьма условное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14249
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.20 22:33.55
Ответить с цитатой
samurai
так ставь второй.
Факир себе так сделал.
когда Гена спит - второй акб отключен от основной цепи и питает только вебасты.
Гена начал работать - подключился второй акб.
(ремонт сдохшего блока управления вебасты тоже моих рук дело )).
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 16767
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 12:18.39
Ответить с цитатой
OLEGA
Perl
Верно подметили. Как раз рассматриваю вариант установки второго. Но с ним тоже не все так просто. Там и генератор надо смотреть по совместимости, и правильное управляющее реле ставить типа УРА-200. Не говоря уже про толстый кабель из капота до сиденья, под которым место для второго аккума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9950


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 13:56.31
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Как раз рассматриваю вариант установки второго. Но с ним тоже не все так просто.

не очень понимаю практический смысл колхозить второй акум под вебасту. два акума имеют большую емкость заряда (извините, я как чайник изъясняюсь, в силу своей технической безграмотности, но думаю что понятно). Зачем покупать 2 акума, колхозить второй куда то в салон, докупая к нему еще какие то приблуды чтоб все правильно работало..., когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два?
еще раз извиняюсь, я в электричестве вообще не понимаю. поэтому чисто лузерский вопрос
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 14249
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 14:25.58
Ответить с цитатой
искатель писал(а):
когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два?

точна!
потом взять болгарку или зубило с кувалдой и доработать посадочное место под штатный акб.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23088
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 14:34.36
Ответить с цитатой
у меня есть вторая площадка под акб. и даже проводка. судя по отзывам - если ставить 2 акб, то они сдыхаю оба одновременно ) наличие второго актуально при доп. потребителях энергии: вебасты, лебёдки и т.д. ну и тогда да, без дополнительной электрики не обойтись.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7296


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 14:43.31
Ответить с цитатой
мощная музыка еще жрет не хило.Это когда весь багажник занят сабами и мощность усилков всех каналов под квт и им еще и кондеры ставят, что б пиковые потребления компенсировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9950


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 15:04.50
Ответить с цитатой
OLEGA писал(а):
потом взять болгарку или зубило с кувалдой и доработать посадочное место под штатный акб

нуу, впихнуть невпихуемое, это жа прям по нашему ))
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23088
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 17:01.54
Ответить с цитатой
искатель писал(а):
впихнуть невпихуемое, это жа прям по нашему ))

ага. когда есть халявный , свежестыреный 190-й акб - на какие только ухищрения не пойдешь ))))
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 16767
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.21 22:12.28
Ответить с цитатой
искатель
Цитата
Зачем покупать 2 акума, колхозить второй куда то в салон, докупая к нему еще какие то приблуды чтоб все правильно работало..., когда за меньшие деньги можно купить один акум такой же (большой) емкости как те два?

Ну, во-первых, вкорячить такой большой аккумулятор даже и некуда, а второй устанавливается в штатной место под сиденьем.
Во-вторых, при наличии одного, пусть даже и большого аккумулятора, риск его посадить и остаться ни с чем, остаётся почти таким же. А когда два, то там ведь коммутация хитрая идёт. Малозначимое оборудование для комфорта от одного запитывается, а стартер крутит второй.
В-третьих, при замене любого из них не слетают настройки всяких там магнитол, коробок, двигателей.
Ну и если поколдовать с коммутацией, можно сделать запараллеливание для пуска стартера. Опять же можно сэкономить, установив для стартера дешёвый аккумулятор, а для Вебасто гелевый, допускающий почти полный разряд многократно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9950


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.02.22 12:06.19
Ответить с цитатой
samurai писал(а):
Ну, во-первых

плюсы на лицо. понял Wink
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 36 из 36
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Запуск в мороз -40 или зимняя эксплуатация авто + байки

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы