Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Хоккей -> 7 сентября 2011 - Ярославский Локо (((
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

7 сентября 2011 - Ярославский Локо (((

Автор
Сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 07:53.14
Ответить с цитатой
andy ice
там губер уже выступал, типа с топливом все ок! другие рейсы были заправлены этим же топливом и все без проблем долетели до пункта назначения
ну не могу я все равно понять одного.... ну неужели во время разгона, к отметке в 2 км, не могли понять что что-то не то с самолетом? если они выкатились за 3 км, то явно к середине полосы у них вообще никакая скорость была! это никого из членов экипажа не напрягало?
ждем расшифровки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 07:59.49
Ответить с цитатой
Бушман
я же сказал - к примеру. может потом переговоры выложат.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 08:17.36
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
к примеру

да это понятно)) просто на эту минуту мы имеем факт пробега по всей полосе, это в три раза выше чем необходимо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 09:41.33
Ответить с цитатой
Бушман писал(а):
просто на эту минуту мы имеем факт пробега по всей полосе

есть точка принятия решения, на раздумье дается 2-3 секунды. И то, до отрыва от полосы. Если понадеялись и проскочили точку принятия решения (это например 1500 метров разбегу, при норме 1800) то прерывать взлет НЕЛЬЗЯ, только взлетать, или если носовое шасси оторвалось уже - тоже только взлет. Видимо хотели вытянуть.

ИМХО - движки тягу не выдавали.

Леон, сорри что в этой теме, другой не вижу
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 12:04.38
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):

Леон, сорри что в этой теме, другой не вижу

Надо другую тему создать- версии причин падения Як 42
А имхо- не случайность это

Одна надежда - допустят экспертов иностранцев, хотя и то наврядли и они что то найдут.. уж больно бодро глава МАК рапортует.

Зы- В новостях сказали -" бортинженер Сизов пришел в сознание"- может он какую подробность в шоковом состоянии брякнет, пока его по теме не проинструктировали
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине


Последний раз редактировалось: MUk (2011.09.13 12:09.58), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yellow
Бот-тролль 85 лв



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 22880


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 12:06.01
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
А имхо- не случайность это

диверсия стопудов. и не говорите мне про теории заговора
_________________
слушал Моргенштерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 14:26.06
Ответить с цитатой
Andrew_vv
этому самолету нужно 1,5 км. для взлета, неужели на отметке в 2 км. нельзя было понять что что-то произошло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 14:39.33
Ответить с цитатой
видимо рассчитывали взлететь
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 14:40.17
Ответить с цитатой
ахренеть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
FRAUD
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 235


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 15:16.04
Ответить с цитатой
yellow писал(а):
MUk писал(а):
А имхо- не случайность это

диверсия стопудов. и не говорите мне про теории заговора


одна половина страны провокаторы вторая диверсанты
_________________
Полно миллионов но полный мудак
Наскучили
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.13 15:58.26
Ответить с цитатой
Александра Галимова, скончавшегося 12 сентября, похоронили в Ярославле. Галимов, которому было 26 лет, умер от ожогов
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.14 09:20.14
Ответить с цитатой
"Возможная причина крушения ЯК-42 под Ярославлем - ошибка пилотов

Экипаж забыл отключить стояночный тормоз. Об этом газете «Московский комсомолец» рассказал источник, близкий к расследованию. Издание называет ошибку пилотов банальной. «МК» проводит параллели с управлением автомобиля и поясняет, что стояночный тормоз самолета – это аналог ручного тормоза в машине. Собеседник газеты также сказал, что непосредственно перед взлетом командир ЯК-42 приказал второму пилоту взять управление на себя. При этом он якобы мотивировал свое решение плохим самочувствием. Возможно, в момент передачи управления пилоты забыли о стояночном тормозе, заключает «МК»."
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.14 09:25.59
Ответить с цитатой
MUk

какой бред
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.14 10:38.50
Ответить с цитатой
Leon
http://www.echo.msk.ru/news/811505-echo.html

Сейчас можно что угодно написать, доказать или опровергнуть ничего уже практически невозможно увы
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.15 21:02.21
Ответить с цитатой
Есть такая штука - НПП "Наставление по производству полетов".

В мин обороны "НПП-88", как нас старики учили - "наставление написанное кровью". И это без преувеличения.
http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/drlr/Append/npp88.htm

В гражданской авиации как мне рассказывали тоже такая штука(наставление) была, и её в гражданской авиации не так давно заменили какими то ФАП- ами, -это если по русски сказать каждая российская авиакомпания свои правила вводит, как я понимаю в угоду прибыли -в ущерб безопасности..

Так что пока "НПП" в гражданскую авиацию не вернут в действие или какие то правила на основе" НПП" - наши гражданские самолеты так и будут к сожаления падать


Зы- "бакс у всех в "шарах""-человеческую жизнь за "баксом" не замечают.
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бушман Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 28576
Откуда: from Russia

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.15 23:02.26
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
"бакс у всех в "шарах""-человеческую жизнь за "баксом" не замечают.

редко соглашаюсь но здесь +1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 16:23.53
Ответить с цитатой
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 18:42.19
Ответить с цитатой
Дело судя по всему катится к тому, что стояночный тормоз не отключили.

Нелепое конечно объяснение, но в наше время всё может быть .
Если летчики сильно торопились - могли конечно и ручник не скинуть.
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elisa
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Жен.
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 2122
Откуда: страна

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 19:53.11
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
могли конечно и ручник не скинуть.

да у них там все движения на автомате..(профессиональная психомоторная память), закрепляются движения после полугода работы......не один год летали.......
_________________
Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
eLSe
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 887


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:09.23
Ответить с цитатой
Elisa писал(а):
MUk писал(а):
могли конечно и ручник не скинуть.

да у них там все движения на автомате..(профессиональная психомоторная память), закрепляются движения после полугода работы......не один год летали.......

у меня как-то с этим (ручником) проблемы извечно, бывает с ним поеду.(ну это офф: к проф. себя не отношу и тем более к авиации - не знаю как у них там устроено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:16.10
Ответить с цитатой
Военные периодически сдают зачеты на допуск к полетам. Чуть ли не раз в месяц раньше было, щаз не в курсе
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:23.00
Ответить с цитатой
Leon
Как я заметил -военные самолёты падают редко(тьфу- тьфу- тьфу)- туда видимо реформаторы ещё не добрались.
Старая система, судя по всему пока работает.
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eLSe
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 887


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:28.29
Ответить с цитатой
MUk
Примеры стран, где раскрывается общественности такая информация связанная с траблами в военной технике?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:32.44
Ответить с цитатой
MUk

военная авиация зависит от гражданской чуть меньше, чем вся.

так что сокращения отечественной гражданской авиации - прямой удар по военной авиации и по космическим войскам.
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:44.08
Ответить с цитатой
Leon писал(а):

военная авиация зависит от гражданской чуть меньше, чем вся.

поясни

Leon писал(а):

так что сокращения отечественной гражданской авиации - прямой удар по военной авиации и по космическим войскам.


Ох,.. это обширная и уже не новая тема.. Не здесь и не сейчас..


_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине


Последний раз редактировалось: MUk (2011.09.18 20:46.54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:45.17
Ответить с цитатой
многие узлы отрабатываются на гражданке (не мое мнение, слышал.)
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:50.07
Ответить с цитатой
Leon
Я тебе одно скажу- в последнее время(лет так десять) многие мне лично знакомые летчики, да и вообще люди близко связанные с авиацией - ездиют ЖД транспортом
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:55.15
Ответить с цитатой
MUk

даже на работе?

С жд транспортом тоже не всё гладко

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

MUk

а Вы боитесь эскалаторов?
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eLSe
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 887


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 20:59.18
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
мне лично знакомые летчики, да и вообще люди близко связанные с авиацией - ездиют ЖД транспорто
м

что за летчики у вас знакомые? на электричках шастят которые, представлясь бывшими там работниками авиасферы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~plan~
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 3281


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.09.18 21:08.21
Ответить с цитатой
MUk
Странные у вас знакомые летчики. Не каждыи же 3 самолет падает.Вероятность что они попадут в авиакатастрофу такая же что и поезд с рельсов соидет и машина собьет и кирпич в голову прилетит.Так что фигня это все.Ну падают бывает но на дороге больше гибнет людеи че то я не заметил уменьшения количества автолюбителеи
_________________
Я слишком повидать мир. Я плохой раб.

http://isan.rad.io
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 4 из 5
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Хоккей -> 7 сентября 2011 - Ярославский Локо (((

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы