andy ice
там губер уже выступал, типа с топливом все ок! другие рейсы были заправлены этим же топливом и все без проблем долетели до пункта назначения ну не могу я все равно понять одного.... ну неужели во время разгона, к отметке в 2 км, не могли понять что что-то не то с самолетом? если они выкатились за 3 км, то явно к середине полосы у них вообще никакая скорость была! это никого из членов экипажа не напрягало? ждем расшифровки |
Бушман
я же сказал - к примеру. может потом переговоры выложат. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): к примеруда это понятно)) просто на эту минуту мы имеем факт пробега по всей полосе, это в три раза выше чем необходимо |
Бушман писал(а): просто на эту минуту мы имеем факт пробега по всей полосеесть точка принятия решения, на раздумье дается 2-3 секунды. И то, до отрыва от полосы. Если понадеялись и проскочили точку принятия решения (это например 1500 метров разбегу, при норме 1800) то прерывать взлет НЕЛЬЗЯ, только взлетать, или если носовое шасси оторвалось уже - тоже только взлет. Видимо хотели вытянуть. ИМХО - движки тягу не выдавали. Леон, сорри что в этой теме, другой не вижу _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а):
Леон, сорри что в этой теме, другой не вижу Надо другую тему создать- версии причин падения Як 42 А имхо- не случайность это Одна надежда - допустят экспертов иностранцев, хотя и то наврядли и они что то найдут.. уж больно бодро глава МАК рапортует. Зы- В новостях сказали -" бортинженер Сизов пришел в сознание"- может он какую подробность в шоковом состоянии брякнет, пока его по теме не проинструктировали _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2011.09.13 12:09.58), всего редактировалось 3 раз(а) |
MUk писал(а): А имхо- не случайность этодиверсия стопудов. и не говорите мне про теории заговора _________________ слушал Моргенштерна |
Andrew_vv
этому самолету нужно 1,5 км. для взлета, неужели на отметке в 2 км. нельзя было понять что что-то произошло? |
видимо рассчитывали взлететь _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
ахренеть |
yellow писал(а): MUk писал(а): А имхо- не случайность этодиверсия стопудов. и не говорите мне про теории заговора одна половина страны провокаторы вторая диверсанты _________________ Полно миллионов но полный мудак Наскучили |
Александра Галимова, скончавшегося 12 сентября, похоронили в Ярославле. Галимов, которому было 26 лет, умер от ожогов _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
"Возможная причина крушения ЯК-42 под Ярославлем - ошибка пилотов
Экипаж забыл отключить стояночный тормоз. Об этом газете «Московский комсомолец» рассказал источник, близкий к расследованию. Издание называет ошибку пилотов банальной. «МК» проводит параллели с управлением автомобиля и поясняет, что стояночный тормоз самолета – это аналог ручного тормоза в машине. Собеседник газеты также сказал, что непосредственно перед взлетом командир ЯК-42 приказал второму пилоту взять управление на себя. При этом он якобы мотивировал свое решение плохим самочувствием. Возможно, в момент передачи управления пилоты забыли о стояночном тормозе, заключает «МК»." _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
какой бред _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
http://www.echo.msk.ru/news/811505-echo.html Сейчас можно что угодно написать, доказать или опровергнуть ничего уже практически невозможно увы _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Есть такая штука - НПП "Наставление по производству полетов".
В мин обороны "НПП-88", как нас старики учили - "наставление написанное кровью". И это без преувеличения. http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/drlr/Append/npp88.htm В гражданской авиации как мне рассказывали тоже такая штука(наставление) была, и её в гражданской авиации не так давно заменили какими то ФАП- ами, -это если по русски сказать каждая российская авиакомпания свои правила вводит, как я понимаю в угоду прибыли -в ущерб безопасности.. Так что пока "НПП" в гражданскую авиацию не вернут в действие или какие то правила на основе" НПП" - наши гражданские самолеты так и будут к сожаления падать Зы- "бакс у всех в "шарах""-человеческую жизнь за "баксом" не замечают. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): "бакс у всех в "шарах""-человеческую жизнь за "баксом" не замечают.редко соглашаюсь но здесь +1 |
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы. Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ. Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега. Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6. Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров. Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было. Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП. В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Дело судя по всему катится к тому, что стояночный тормоз не отключили.
Нелепое конечно объяснение, но в наше время всё может быть . Если летчики сильно торопились - могли конечно и ручник не скинуть. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): могли конечно и ручник не скинуть. да у них там все движения на автомате..(профессиональная психомоторная память), закрепляются движения после полугода работы......не один год летали....... _________________ Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку... |
Elisa писал(а): MUk писал(а): могли конечно и ручник не скинуть. да у них там все движения на автомате..(профессиональная психомоторная память), закрепляются движения после полугода работы......не один год летали....... у меня как-то с этим (ручником) проблемы извечно, бывает с ним поеду.(ну это офф: к проф. себя не отношу и тем более к авиации - не знаю как у них там устроено) |
Военные периодически сдают зачеты на допуск к полетам. Чуть ли не раз в месяц раньше было, щаз не в курсе _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
Как я заметил -военные самолёты падают редко(тьфу- тьфу- тьфу)- туда видимо реформаторы ещё не добрались. Старая система, судя по всему пока работает. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
Примеры стран, где раскрывается общественности такая информация связанная с траблами в военной технике? |
MUk
военная авиация зависит от гражданской чуть меньше, чем вся. так что сокращения отечественной гражданской авиации - прямой удар по военной авиации и по космическим войскам. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а):
военная авиация зависит от гражданской чуть меньше, чем вся. поясни Leon писал(а):
так что сокращения отечественной гражданской авиации - прямой удар по военной авиации и по космическим войскам. Ох,.. это обширная и уже не новая тема.. Не здесь и не сейчас.. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2011.09.18 20:46.54), всего редактировалось 1 раз |
многие узлы отрабатываются на гражданке (не мое мнение, слышал.) _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
Я тебе одно скажу- в последнее время(лет так десять) многие мне лично знакомые летчики, да и вообще люди близко связанные с авиацией - ездиют ЖД транспортом _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
даже на работе? С жд транспортом тоже не всё гладко Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: MUk а Вы боитесь эскалаторов? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
MUk писал(а): мне лично знакомые летчики, да и вообще люди близко связанные с авиацией - ездиют ЖД транспорто
м что за летчики у вас знакомые? на электричках шастят которые, представлясь бывшими там работниками авиасферы? |
MUk
Странные у вас знакомые летчики. Не каждыи же 3 самолет падает.Вероятность что они попадут в авиакатастрофу такая же что и поезд с рельсов соидет и машина собьет и кирпич в голову прилетит.Так что фигня это все.Ну падают бывает но на дороге больше гибнет людеи че то я не заметил уменьшения количества автолюбителеи _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |