Ну писал в попыхах, разумный человек поймет что надо переставить сопромат и термех местами. да и выкусывать цитату из контекста всегда было дурным приемчиком.
По поводу сопромата и прочего вашего. Какие коэффцициенты на безопасность кладуться в строительстве? В механике обычно порядка 3..5 тоесть прочность детали должна быть больше прочности расчетной по простейшим эмпирическим формулам сопромата в 3...5 раз. иногда этот коэффициент берут и 15, например для тросов лифта. Сколько он обычно в строительстве применим? зачем он нужен? да затем что не учитывается анизотропность и неоднородность среды. Т.О. не учитываются и возможные концентраторы механических напряжений. Вот мост построили с необходимым запасом надежности, но он стареет, испытывает постоянные циклические нагрузки, вызывающие старение материалов, судя по всему о чем Perl и не догадывается. В беотне появляются микротрещины, вернее часть их в бетоне изначально есть, просто есть трещины растущие и потому опасные а есть трещины не растущие и мало влияющие на прочность конструкции. Однако при старении они могут начать расти, могут из банальной риски вырастать новые трещины. При помощи механики сплошных сред как раз и можно уменьшить коэффициенты запаса в несколько раз, учитывая и трещины и частично учитывая неоднородности сред, не надо покупать на название сплошные среды, ведь Есть же теория Бора позволяющая классическими методами описать атом водорода.. В машиностроении кстати говоря в закрытых разделах сопромата к. запаса равен иногда 1. Теперьк мосту вернемся, сейчас нет методик однозначно говорящих о ресурсе моста либо другой конструкции, чего уж говорить о мосте, который в таком состоянии? Сейчас Perl заявит что обо всем пррекрасно осведомлен, ну пусть тогда расскажет где самая опасная точка у трещины. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): чего уж говорить о мосте, который в таком состоянии?Проезжал сегодня там, мост даже и не качается, вполне можно ездить _________________ Продолжение следует… |
unname писал(а): точка у трещины.Это вы так о зазоре меж конструкциями? О том, что на фото- img20110423_011.jpg ? Пишите еще. В попыхах вы не менее интересно пишите, чем в более медленном темпе.Правда не знаете о чем,но это не важно. |
разве мост из "беотна"? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Академик обещал сегодня посмотреть разрушение и дать свое квалифицированное заключение. _________________ Продолжение следует… Последний раз редактировалось: yura (2011.04.30 18:15.20), всего редактировалось 1 раз |
yura писал(а): дать свое квалифицированное заключение.вот он - идеальный специалист широкого профиля: и антенны проектирует, и мосты осматривает _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
yura
Ничего не обещал. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
Ken't писал(а): вот он - идеальный специалист широкого профиля: и антенны проектирует, и мосты осматривает И в итоге как все подобные нихера не делает, зато попи...деть на любую тему, типа я здесь самый вумный и идите нах....й. Поэтому видимо академик и безымянный. |
мало кто знает, что шадринские ямы видно из космоса _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Не, по территории Ша нет такого масштаба.Хотя по другим регионам есть весьма большой, у меня на даче бабушкиной бак видно, который дедушка еще делал, размером 1х2 метра. Правда такое разрешение недавно только появилось и по совсем немногим районам, ибо там рядом шибко много военного и прочего.
Но прикольней панорамы улиц у Яндекса- прелестные кадры получаются. То мужик на улице с пивом попался и теперь знаменитый, то девица в платье просвечивающем, вобщем то и себя многие находят едущими в авто. |
Судя по всему Perl решил проигнорировать вопрос о трещинах? ))
Я занимался неокторое время вопросами контроля целостности рельсовой нити в аспекте возможного отказа от рельсовых цепей, да и по дисеру вопросы трещинообразования хоть и боком но всплывают, так что о трещинах я могу беседовать часами )) Ken't Антенны проектирую, а что такого? Я многое могу делать но не все, и экспертное заключение я по поводу моста не дам, однако я знаю что его так быстро не даст никто вменяемый, тем более по фотографиям и честно поражен безапелляционностью суждений Perla, дескать этот мост безопасен. Нет сейчас готовой методики которая однозначно может сказать опасен мост или нет. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): вопрос о трещинах? ))Так вы упорно не хотите развить о сдвиге мысль свою? А что так? Кроме этого вопроса еще было достаточно, вы когда ответите, что б уж про трещины и эррозию бетона начинать беседовать? И о каких трещинах, уже и не переспрашиваю( см. выше), ибо вы не в состоянии их отличить от зазора меж конструкциями моста. Ну и сразу, что б без иллюзий, что Ж/Б на растяжение практически неработает, даже без трещины. |
Правельно, как и любой достаточно твердый материал.
О трещинах я говорю чтобы обьяснить суть опасений, та щель разумеется трещиной не является, но по моему сдвиг там все-таки есть, судя по фото а не просто наклон опоры... _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): моему сдвиг там все-таки естьПомножте коэф. температурного расширения на дельту Т и на длину пролета- получите обязательный зазор, принятый вами за место на которое произошел сдвиг. unname писал(а): наклон опорыО наклоне опоры вы хотите поговорить? А что вас на это натолкнуло? наклон пролета моста и наклон опоры моста -две отдельных разных абсолютно темы. Может опять "впопыхах"? |
Perl
Многовато для температурнйо компенсации А поговорить я хочу по поводу методики согласно которой вы определили, что мост безопасен. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): МноговатоИ сколько вышло в мм? И с учетом возможности подвижки грунта и осадки вследствии нагружения основания? Что вы увидели на снимках , говорящее вам о том, что мост уже опасен? Опирание недостаточное? Наклон пролета? Что? Вы ж даже не понимаете, о чем вы сами говорите и о чем вас переспрашивают. |
на снимках я вижу несколько не рассчетное сопряжение в конструкции, и говорю о том что без экспертизы никто не может сказать опасные ли это изменнеия или нет.
Вы же однозщначно утверждаете что все безопасно, а я от вас все пытаюсь услышать методику оценки. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
так вы не намерены ответить на повторно уже заданные вопросы? |
Вы лучше скажите - чем грозит дальнейшее подмывание опоры? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
unname писал(а): Нет сейчас готовой методики которая однозначно может сказать опасен мост или нет.Забить бетоном промоины и трещины - и не станет проблемы _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): трещиныНет там трещин! Это температурный зазор, на всех мостовых сооружениях есть. |
Perl
по моему я ответил. А вот вы всячески не хотите описать методику. Судя по в сему вы слегка обгадились. yura Ты вроде бы инженер, какой нафиг залить трещину, где у трещины концентратор напряжения? Fakir Да не про расхождение я говорю о об усталостных и врожденных трещинах, которые так просто не вижно но которые всегда есть, вопрос только в какой фазе и в каком количестве эти трещины. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): по моему я ответил.Вы покажите тогда, что было ответом на конкретный вопрос, на каждый , по пунктам. И насчет методики вы уже давно уделались и уделываете себя далее. Ибо методики четко завязаны с мониторингом состояния, мониторингом процессов и потому может быть весьма разной.Но вы можете и далее писать , что её нет и потому её никто привести не может.Мост не кусок вашего рельса и процессов в его конструкции поболее происходит в т.ч. и с внешней стороны. |
с чего вы взяли что больше?
В обещм методкиу вы озвучить не в состоянии? Следовательно ? _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): с чего вы взяли что больше?
В обещм методкиу вы озвучить не в состоянии? Следовательно ? Это был ответ на: Perl писал(а): Вы покажите тогда, что было ответом на конкретный вопрос, на каждый , по пунктам.Тогда вобщем то только одно: Perl писал(а): И насчет методики вы уже давно уделались и уделываете себя далее. Ибо методики четко завязаны с мониторингом состояния, мониторингом процессов и потому может быть весьма разной.Но вы можете и далее писать , что её нет и потому её никто привести не может.Мост не кусок вашего рельса и процессов в его конструкции поболее происходит в т.ч. и с внешней стороны.Можете еще затребовать официальный документ подтверждающий законность применения таблицы умножения, да и саму таблицу умножения официальную, с печатями и подписями организации имеющей на то допуски, сертификацию и прочие атрибуты. Ведь расшифровки верности каждой строчки таблицы нет- ну вот и "пусть дадут методику"!! Вы в адеквате бываете? Да и технологию определения уже вам описал,но вам не нужно это видеть. Действуйте по подготовленному сценарию. Расчет несущей способности моста по данным мониторинга на форуме не опубликовать- значит все уделаются. Главно, что б вашу дурость сказанную никто не заметил, правда? |
unname писал(а): Вот он,Это узел опирания находящийся на более высокой отметке. Гляньте на нижнюю(на фото её нет), там обратная картина,но зазор зеркальный, о чем было написано на первой странице. Давите еще аську- вдруг вас все таки образумят консультанты ваши.Тенденции есть. Вопрос- в что у вас в цитатах вашего собеседника одинаковые с вами описки клавиатурные? И потом- все его слова по этим фоткам такой же бред сивого мерина, как вы изволили высказаться ранее. unname писал(а): то тут уже расширяться некуда.Perl писал(а): Помножте коэф. температурного расширения на дельту Т и на длину пролета- получите обязательный зазор, принятый вами за место на которое произошел сдвиг.unname писал(а): надо посмотретьPerl писал(а): несущей способности моста по данным мониторингаВы не находите что вы опровергаете себя,но трактуете, как опровержение моих слов? |
гыы...
Доцент кафедры мосты и тоннели по твоему то же идиот? Его должность прямо прописана, реальный человек. _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
unname писал(а): по твоему то же идиот?Из вас двоих- один точно.Но на счет доцента- сомнения. |
ВОт уже прямые сокорбления, аргументов значит нет...
мальчик вылези из лужи, хватит ее газировать _________________ Не к добру на Руси шорох, Что-то с ветра дымком тянет! Знать, не весь отсырел порох, Да не всем подслащен пряник |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |