Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> О городе Шадринске -> Ездим с опаской
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Ездим с опаской

Автор
Сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.29 13:21.16
Ответить с цитатой
Ну писал в попыхах, разумный человек поймет что надо переставить сопромат и термех местами. да и выкусывать цитату из контекста всегда было дурным приемчиком.

По поводу сопромата и прочего вашего.
Какие коэффцициенты на безопасность кладуться в строительстве? В механике обычно порядка 3..5
тоесть прочность детали должна быть больше прочности расчетной по простейшим эмпирическим формулам сопромата в 3...5 раз.
иногда этот коэффициент берут и 15, например для тросов лифта.
Сколько он обычно в строительстве применим?
зачем он нужен? да затем что не учитывается анизотропность и неоднородность среды. Т.О. не учитываются и возможные концентраторы механических напряжений.

Вот мост построили с необходимым запасом надежности, но он стареет, испытывает постоянные циклические нагрузки, вызывающие старение материалов, судя по всему о чем Perl и не догадывается.

В беотне появляются микротрещины, вернее часть их в бетоне изначально есть, просто есть трещины растущие и потому опасные а есть трещины не растущие и мало влияющие на прочность конструкции. Однако при старении они могут начать расти, могут из банальной риски вырастать новые трещины.

При помощи механики сплошных сред как раз и можно уменьшить коэффициенты запаса в несколько раз, учитывая и трещины и частично учитывая неоднородности сред, не надо покупать на название сплошные среды, ведь Есть же теория Бора позволяющая классическими методами описать атом водорода..
В машиностроении кстати говоря в закрытых разделах сопромата к. запаса равен иногда 1.

Теперьк мосту вернемся, сейчас нет методик однозначно говорящих о ресурсе моста либо другой конструкции, чего уж говорить о мосте, который в таком состоянии?

Сейчас Perl заявит что обо всем пррекрасно осведомлен, ну пусть тогда расскажет где самая опасная точка у трещины.
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58210
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.29 13:28.54
Ответить с цитатой
unname писал(а):
чего уж говорить о мосте, который в таком состоянии?

Проезжал сегодня там, мост даже и не качается, вполне можно ездить
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.29 13:37.40
Ответить с цитатой
unname писал(а):
точка у трещины.

Это вы так о зазоре меж конструкциями? О том, что на фото- img20110423_011.jpg ?

Пишите еще. В попыхах вы не менее интересно пишите, чем в более медленном темпе.Правда не знаете о чем,но это не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.29 13:49.39
Ответить с цитатой
разве мост из "беотна"?
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58210
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.30 15:57.36
Ответить с цитатой
Академик обещал сегодня посмотреть разрушение и дать свое квалифицированное заключение.
_________________
Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: yura (2011.04.30 18:15.20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.30 17:47.23
Ответить с цитатой
yura писал(а):
дать свое квалифицированное заключение.

вот он - идеальный специалист широкого профиля: и антенны проектирует, и мосты осматривает Smile
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.30 22:18.51
Ответить с цитатой
yura
Ничего не обещал.
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Remus
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 52


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.04.30 23:54.19
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
вот он - идеальный специалист широкого профиля: и антенны проектирует, и мосты осматривает Smile


И в итоге как все подобные нихера не делает, зато попи...деть на любую тему, типа я здесь самый вумный и идите нах....й. Поэтому видимо академик и безымянный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.01 00:27.42
Ответить с цитатой
мало кто знает, что шадринские ямы видно из космоса Starik
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.01 00:46.17
Ответить с цитатой
Не, по территории Ша нет такого масштаба.Хотя по другим регионам есть весьма большой, у меня на даче бабушкиной бак видно, который дедушка еще делал, размером 1х2 метра. Правда такое разрешение недавно только появилось и по совсем немногим районам, ибо там рядом шибко много военного и прочего.
Но прикольней панорамы улиц у Яндекса- прелестные кадры получаются. То мужик на улице с пивом попался и теперь знаменитый, то девица в платье просвечивающем, вобщем то и себя многие находят едущими в авто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.03 01:19.06
Ответить с цитатой
Судя по всему Perl решил проигнорировать вопрос о трещинах? ))
Я занимался неокторое время вопросами контроля целостности рельсовой нити в аспекте возможного отказа от рельсовых цепей, да и по дисеру вопросы трещинообразования хоть и боком но всплывают, так что о трещинах я могу беседовать часами ))

Ken't
Антенны проектирую, а что такого?
Я многое могу делать но не все, и экспертное заключение я по поводу моста не дам, однако я знаю что его так быстро не даст никто вменяемый, тем более по фотографиям и честно поражен безапелляционностью суждений Perla, дескать этот мост безопасен.
Нет сейчас готовой методики которая однозначно может сказать опасен мост или нет.
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.03 02:01.37
Ответить с цитатой
unname писал(а):
вопрос о трещинах? ))

Так вы упорно не хотите развить о сдвиге мысль свою? А что так? Кроме этого вопроса еще было достаточно, вы когда ответите, что б уж про трещины и эррозию бетона начинать беседовать?
И о каких трещинах, уже и не переспрашиваю( см. выше), ибо вы не в состоянии их отличить от зазора меж конструкциями моста. Ну и сразу, что б без иллюзий, что Ж/Б на растяжение практически неработает, даже без трещины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.03 02:35.28
Ответить с цитатой
Правельно, как и любой достаточно твердый материал.
О трещинах я говорю чтобы обьяснить суть опасений, та щель разумеется трещиной не является, но по моему сдвиг там все-таки есть, судя по фото а не просто наклон опоры...
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.03 05:09.35
Ответить с цитатой
unname писал(а):
моему сдвиг там все-таки есть

Помножте коэф. температурного расширения на дельту Т и на длину пролета- получите обязательный зазор, принятый вами за место на которое произошел сдвиг.
unname писал(а):
наклон опоры

О наклоне опоры вы хотите поговорить? А что вас на это натолкнуло?
наклон пролета моста и наклон опоры моста -две отдельных разных абсолютно темы.
Может опять "впопыхах"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.03 16:54.53
Ответить с цитатой
Perl
Многовато для температурнйо компенсации

А поговорить я хочу по поводу методики согласно которой вы определили, что мост безопасен.
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.03 17:08.02
Ответить с цитатой
unname писал(а):
Многовато

И сколько вышло в мм? И с учетом возможности подвижки грунта и осадки вследствии нагружения основания?

Что вы увидели на снимках , говорящее вам о том, что мост уже опасен? Опирание недостаточное? Наклон пролета? Что?
Вы ж даже не понимаете, о чем вы сами говорите и о чем вас переспрашивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 00:12.20
Ответить с цитатой
на снимках я вижу несколько не рассчетное сопряжение в конструкции, и говорю о том что без экспертизы никто не может сказать опасные ли это изменнеия или нет.
Вы же однозщначно утверждаете что все безопасно, а я от вас все пытаюсь услышать методику оценки.
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 03:24.34
Ответить с цитатой
так вы не намерены ответить на повторно уже заданные вопросы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 08:17.39
Ответить с цитатой
Вы лучше скажите - чем грозит дальнейшее подмывание опоры?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58210
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 08:32.12
Ответить с цитатой
unname писал(а):
Нет сейчас готовой методики которая однозначно может сказать опасен мост или нет.

Забить бетоном промоины и трещины - и не станет проблемы
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 11:02.25
Ответить с цитатой
yura писал(а):
трещины

Нет там трещин! Это температурный зазор, на всех мостовых сооружениях есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 11:50.41
Ответить с цитатой
Perl
по моему я ответил.
А вот вы всячески не хотите описать методику.
Судя по в сему вы слегка обгадились.

yura
Ты вроде бы инженер, какой нафиг залить трещину, где у трещины концентратор напряжения?


Fakir
Да не про расхождение я говорю о об усталостных и врожденных трещинах, которые так просто не вижно но которые всегда есть, вопрос только в какой фазе и в каком количестве эти трещины.
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 12:19.41
Ответить с цитатой
unname писал(а):
по моему я ответил.

Вы покажите тогда, что было ответом на конкретный вопрос, на каждый , по пунктам.
И насчет методики вы уже давно уделались и уделываете себя далее. Ибо методики четко завязаны с мониторингом состояния, мониторингом процессов и потому может быть весьма разной.Но вы можете и далее писать , что её нет и потому её никто привести не может.Мост не кусок вашего рельса и процессов в его конструкции поболее происходит в т.ч. и с внешней стороны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 13:47.05
Ответить с цитатой
с чего вы взяли что больше?

В обещм методкиу вы озвучить не в состоянии? Следовательно ?
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 13:58.43
Ответить с цитатой
unname писал(а):
с чего вы взяли что больше?



В обещм методкиу вы озвучить не в состоянии? Следовательно ?

Это был ответ на:
Perl писал(а):
Вы покажите тогда, что было ответом на конкретный вопрос, на каждый , по пунктам.

Тогда вобщем то только одно:

Perl писал(а):
И насчет методики вы уже давно уделались и уделываете себя далее. Ибо методики четко завязаны с мониторингом состояния, мониторингом процессов и потому может быть весьма разной.Но вы можете и далее писать , что её нет и потому её никто привести не может.Мост не кусок вашего рельса и процессов в его конструкции поболее происходит в т.ч. и с внешней стороны.

Можете еще затребовать официальный документ подтверждающий законность применения таблицы умножения, да и саму таблицу умножения официальную, с печатями и подписями организации имеющей на то допуски, сертификацию и прочие атрибуты. Ведь расшифровки верности каждой строчки таблицы нет- ну вот и "пусть дадут методику"!!
Вы в адеквате бываете?
Да и технологию определения уже вам описал,но вам не нужно это видеть. Действуйте по подготовленному сценарию. Расчет несущей способности моста по данным мониторинга на форуме не опубликовать- значит все уделаются. Главно, что б вашу дурость сказанную никто не заметил, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 14:49.02
Ответить с цитатой
зачем затребовать.
Я вот проконсультировался еще с одним человеком и процитирую (отмечу что фотки не в порядке публикации я их скачивал и как они уж легли в папку по названиям):

Пан: таак поехали. фото 1 - конус размыт, не могу сказать до критического значения или нет, но эксплуатировать в таком состоянии рисковано однако. Фото 2 - точно размыт Smile ФОто 3 - ригель целый. Фото 4 Ой какой зазор неправильный между шкафной стенкой и пролетным строением! Надо очищать опорные части и смотреть, летом могут быть проблемы. ФОто 5 - конус опять Smile
Резюме- конуса надо восстанавливать, но это не смертельно. Ригель устоя в нормальном состоянии. Пролетное строение имеет очень нехороший узел сопряжения с устоем, надо посмотреть нетли трещин в середине пролета и внизу у опорной части.
RN9RQ exRA9QCE: ага... а в вопросе того что чел однощзначно заявляет по этим фоткам что все безопасно?
Пан: Пошёл он далеко Smile Я бы так не сказал. Подмыв не критичен, ригель целый, но опирание очень подозрителное.
RN9RQ exRA9QCE: гм... на тебя сослаться как-то можно нет? )
Пан: Да никак фотографию отправить не могу, сто лет с аськи не отправлял. На меня сослаться - всегда пожалуйста - Кафедра мостов УРГУПС ктн доц. Пестряков

......

Пан: зазор должен быть ровный по всей высоте. а тут происходит заклинивание. А когда летом начнет бетон расхирятьс я то тут уже расширяться некуда. Кроме того возможно уже образование трещин внизу балки в середине пролета (желательно фото). И кроме того фотографию как балка лежит на опоре.

И попросил он фото зазора чуть ниже...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:


Вот он, критичный узел
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 15:35.28
Ответить с цитатой
unname писал(а):
Вот он,

Это узел опирания находящийся на более высокой отметке. Гляньте на нижнюю(на фото её нет), там обратная картина,но зазор зеркальный, о чем было написано на первой странице. Давите еще аську- вдруг вас все таки образумят консультанты ваши.Тенденции есть.
Вопрос- в что у вас в цитатах вашего собеседника одинаковые с вами описки клавиатурные? И потом- все его слова по этим фоткам такой же бред сивого мерина, как вы изволили высказаться ранее.
unname писал(а):
то тут уже расширяться некуда.

Perl писал(а):
Помножте коэф. температурного расширения на дельту Т и на длину пролета- получите обязательный зазор, принятый вами за место на которое произошел сдвиг.

unname писал(а):
надо посмотреть

Perl писал(а):
несущей способности моста по данным мониторинга

Вы не находите что вы опровергаете себя,но трактуете, как опровержение моих слов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 15:50.52
Ответить с цитатой
гыы...
Доцент кафедры мосты и тоннели по твоему то же идиот?
Его должность прямо прописана, реальный человек.
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 16:02.59
Ответить с цитатой
unname писал(а):
по твоему то же идиот?

Из вас двоих- один точно.Но на счет доцента- сомнения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unname
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 995


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2011.05.04 16:16.17
Ответить с цитатой
ВОт уже прямые сокорбления, аргументов значит нет...
мальчик вылези из лужи, хватит ее газировать
_________________
Не к добру на Руси шорох,
Что-то с ветра дымком тянет!
Знать, не весь отсырел порох,
Да не всем подслащен пряник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 3 из 4
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> О городе Шадринске -> Ездим с опаской

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы