Доброе утро уважаемые.
Сегодня приключилась проблемка, утром завожу автомобиль сразу же включился вентилятор, машину заглушил, вентилятор остался работать..... Поработал он минут 5, я снял клемму... потом снова накинул, он включился.....и откуда то снизу дымок пошёл.. я клемму скинул... Что делать!? _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
смотреть реле вентилятора. _________________ Йа - водоросль. |
Шатунов
Машинка какая? |
Я телепат - 07. _________________ Йа - водоросль. |
2110 инжектор
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Dio писал(а): смотреть реле вентилятора.Оно в мотажном блоке в лючке, который слева от руля? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: А что там дымить может в районе термостата или хз но в той области? Разглядывать некогда было я опаздывал Там вроде ещё какая то колодка с проводами была _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов писал(а): Там вроде ещё какая то колодка с проводами былаВот эта колодка как раз одевается на датчик температуры охлаждающей жидкости, если ее снять то вентилятор будут постоянно работать, как вариант накрылся датчик, либо плохой контакт колодки с датчиком. |
Вентилятором управляет ЭБУ через реле на основе показаний датчика температуры охлаждающей жидкости (тот что находится в корпусе термостата)
Реле находятся за боковой облицовкой консоли, справа от панели приборов Если датчик "поехал" - вполне возможно включение вентилятора, комп может думать что двигатель кипит. Нужно просто сдернуть провода с датчика - если вентилятор успокоится - значит беда в датчике, если продолжит крутится - беда в релюхе/проводке. |
silitra писал(а): Нужно просто сдернуть провода с датчика - если вентилятор успокоитсяНе успокоится поверьте, если мозги исправные, то при снятии разъема с датчика вентилятор постоянно будет работать. Вот может поможет Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, т.е. резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Датчик установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на отводящем патрубке охлаждающей рубашки на головке блока цилиндров. Термистор, расположенный внутри датчика имеет отрицательный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура вызывает низкое сопротивление (70 Ом при 130°С) датчика, а низкая температура охлаждающей жидкости - высокое сопротивление (100700 Ом при -40°С). Контроллер подает на ДТОЖ напряжение питания 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер расчитывают по падению напряжения на ДТОЖ, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер через определённое время заносит в свою память её код и включает контрольную лампу "CHECK ENGINE", сигнализируя о наличии неполадки. В этом случае контроллер замещает сигнал ДТОЖ значением температуры, расчитываемым им по времени работы двигателя. Замещающие значения хранятся в памяти контроллера. |
Nomad
Во расписал можно было просто сказать, когда разьем с ДТОЖ (датчик на термостате) снять то включиться аварийный режим, обороты двиготеля подымуться примерно до 1700-1600 об.\мин., фарсунки тоже в аворийном режиме лить начнут, и вентилятор будет постаянно работать. _________________ Мудрый человек способен узреть на дне колодца больше, чем глупый сможет увидеть на вершине горы. |
Каспер
Каспер писал(а): обороты двиготеля подымуться примерно до 1700-1600 об.\мин., фарсунки тоже в аворийном режиме лить начнутКто вам про это сказал? |
Nomad
попробуйте увидете исли не перешит ЭБУ _________________ Мудрый человек способен узреть на дне колодца больше, чем глупый сможет увидеть на вершине горы. |
Каспер
А то я не пробовал, и не перешитые эбу были и не одна машина. |
мои машины именно так и делали (русские) да я и на других пробовал, вот стаиш в пробке и температура полезла, скинул с ДТОЖ клему кулер постоянно робит, температура падает, только расход топлива поднимаеться. Но прежде я к парням (СПЕЦАМ) приехал спрасил вредно это или нет, мне сказали нежилатьльно но в безвыходной ситуёвине можно. _________________ Мудрый человек способен узреть на дне колодца больше, чем глупый сможет увидеть на вершине горы. |
Каспер
При отключении датчика ОЖ, ЭБУ будет готовить богатую смесь - с этим согласен, про повышение оборотов - не согласен. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: ЭБУ без датчика ОЖ считает что двигатель холодный (не прогретый), отсюда сложность пуска двигателя, "залитые" свечи, перерасход бензина. |
tip писал(а): Каспер
При отключении датчика ОЖ, ЭБУ будет готовить богатую смесь - с этим согласен, про повышение оборотов - не согласен. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: ЭБУ без датчика ОЖ считает что двигатель холодный (не прогретый), отсюда сложность пуска двигателя, "залитые" свечи, перерасход бензина. Вот с этим согласен. |
Ваше право, (трактуйте как угодно), я вам практику свою говарю. _________________ Мудрый человек способен узреть на дне колодца больше, чем глупый сможет увидеть на вершине горы. |
tip писал(а): ЭБУ без датчика ОЖ считает что двигатель холодный (не прогретый)tip писал(а): При отключении датчика ОЖ, ЭБУ будет готовить богатую смесьа ведь обороты поднимутся. В холодную погоду двигатель запускаешь, обороты больше, чем на прогретом. |
Neptun писал(а): а ведь обороты поднимутся.Но не до 1600 об/мин. У меня при пуске обороты поднимаются до 1200 об/мин, затем плавно снижаются до 900 об/мин. |
Вчера Шатунов приезжал ко мне снимал я с датчика разьем никакого повышения оборотов не было. |
tip писал(а): При отключении датчика ОЖ, ЭБУ будет готовить богатую смесь - с этим согласен, про повышение оборотов - не согласен._________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
Что значит "мозги" глючат чтоли? _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов писал(а): Поработал он минут 5, я снял клемму...
потом снова накинул, он включился.....и откуда то снизу дымок пошёл.. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) Последний раз редактировалось: Virp (2010.07.29 10:48.43), всего редактировалось 1 раз |
Virp
Думаю может реле залипало!... После работы пришёл, накинул клемму, вентилятор не включился _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов писал(а): Думаю может реле залипало!..._________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): управление вентилятором радиатора идет по минусовому проводуДа минусовой провод, он идет прямо на реле вентилятора под торпедой. Дымок скорее всего шел от дополнительного реле стартера оно у него возле аккумулятора стоит и у них случается что залипают, т.к. при старте утром был визг и скрежет при включении стартера а потом, т.е. вечером пропал. Релюху я посоветовал убрать. А что насчет вентилятора, то как вариант, но маловероятно, что и провод где то перетерло, хотя он же в гофре там идет. Virp писал(а): тогда б дымок пошел в салонеНе не пошел бы, в штатном режиме когда вентилятор включается оно ведь не дымит, запросто могло его реле залипнуть с вечера и пока аккумулятор не оцепил оно не вернулось в рабочее состояние т.к. при выключении просто зажигания продолжало крутить вентилятор. Могли и мозги глюкнуть. Так то ошибки считать из ЭБУ было бы не плохо. Че так гадать че было щас ведь вроде в норме все. |
Nomad писал(а): А что насчет вентилятора, то как вариант, но маловероятно, что и провод где то перетерло, хотя он же в гофре там идет_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |