Когда сделать игру? (Голосование не имеет даты окончания 768) | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Всего проголосовало : 8 |
Название: Дело о пропавшем. Завершение.
Старт игры: 19 сентября. Время будет уточнено позже Характер игры: Ночная. Зона покрытия: Шадринск, Шадринск и только Шадринск. Капитанский сбор: время и дата будут уточнены немного позже Взнос: 150р Доп принадлежности: 1.Интернет (поиск информации+одно особое задание, подробнее на капитанском) Особенных допов не предвидится, но могут быть изменения Легенда будет выложена позже, скорее всего после завершения [LR2: day], или в ближайший к игре четверг _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Так.. небольшое объявление командам.
В связи с тем что дневная игра затянулась (мы думали что к этому времени все уже закончат), команды устали, орги решили сделать предложение, а точнее небольшой мини-опрос "Хотите ли переноса ночной игры на неделю попозже", все равно свободная, и даже после переноса будет свободно 2 недели. Просьба командам обсудить это, и капитанам отписаться в какую дату бы они хотели из двух играть: 19 сентября (эта суббота) 26 сентября (следующая) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Счастье! Счастье! Радость! Радость! играем) Хотим 19го в эту субботу. |
Бэтмен точно не играет в эту субботу, готовы рассмотреть следующую) |
Внимание!!! Внимание!!!
Капитанский сбор по поводу ночной игры 18.09 (пятница). Барабас или возле. 20-00. --- По "техническим" причинам перенос игры отменяется. Она состоится 19 числа. Надеемся команды успеют прийти в себя и немного отдохнуть. Ждем желающих поиграть на капитанском. Добавлено спустя 5 минут 20 секунд: Опрос можно закрывать _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
жаль, что не перенесли игру...так хочется сыграть, но в городе меня не будет(( |
26го, потому что 19 не получается(( |
Итак, капитанский прошел. Увы собралась играть всего одна команда, поэтому игра переносится на 26 сентября, надеемся через неделю ситуация изменится
xabsurdx писал(а): 26го, потому что 19 не получается((zolotce писал(а): жаль, что не перенесли игру...так хочется сыграть, но в городе меня не будет((У вас появился шанс поиграть, так что собирайтесь. _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Капитанский сбор по ночной игре будет проведен 24 сентября в 19-00 в барабасе, или возле него.
Ну и наконец легенда) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать.
|
Капитанский прошел, итоги не очень утешительны. 100% заявилась только одна команда: lУМitS. Ну и вроде еще 2 собираются играть. Надеемся что игра все же состоится.
Старт игры: 26 сентября в 22-00. Старт будет общий. Сбор всех команд состоится в 21-30 на набережной, где будет рассказано о игре, а также собраны командные соглашения и взносы. И в 22-00 будут выданы первые задания. _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Evolution как всегда... люди есть машины есть а водители на них ездить не хотят)))) _________________ Мы рождены чтоб сказку сделать кодом... |
Игра идет или нет? Интересно просто до чего договорились _________________ Многие вещи становятся намного ценнее после того, когда их потеряешь... Надо беречь то, что имеешь!!! |
игра прошла))) удачно я бы сказал _________________ Мы рождены чтоб сказку сделать кодом... |
Ну вот и закончилась игра.
Благодарим принявшие участие команды, а именно: lYMitS и Evolution А также приносим командам извинения, за ошибки, недочеты и "косяки" организаторов и агентов. Общее награждение, и вручение грамот за обе игры состоится 27 сентября (сегодня) в 20-00 на набережной _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Бортовой журнал спящего меня в первом экипаже Evolution :
Я всю игру проспал на заднем сидении с двумя девченками))))) холодно было, аж все еще морозит, так вот - грелся))) Часто будило рычание злой семерки, в коей я и болтался, при обгоне, развороте и еще чем-то, что я так и не понял) Приходилось выходить конечно, чтобы к морозу добавить промоченные ноги до колен, найдя карту, а затем и код на трубе на берегу) Прикольно было упереться носом в колючую проволоку там же)))) и че как дальше?))) код то я не сразу заметил)) А головоломки на месте не разгадывал)) ибо холодно)) А наши герои сидели в этих бетонных штуках с будильником и произносили странные слова)))) они ж пытались решить будильник без второй части головоломки)))ну да даже что-то получаться начало))) например "йа"))) Да как всегда обидно, что сразу не поехали к пятачку, хоть я и сразу сказал, что туда надо. На матрицу взгянул и сразу ее забыл в машине с пивком))) ну не люблю я числа!!! математику всякую, буэ... Тоже задание с автомойкой, сказал может проверить у Мобиля автомойку, нет ведь не поехали сразу то(( Прикольная надпись нам встретилась "Купаться здесь!!!"))) мда))) ГТ помесил болотную воду там в одной из бетонных дыр))) А я думал это на Туманову надо гнать и искать водоем или подобное)) ну табличка ж на холмике стояла)) Да)) Игра понравилась! Не пришлось крутить баранку, а можно было наслаждаться снами о найденном коде, валяясь на заднем сидении) вот только ноги было некуда девать, кроме как ГТ в спину)) а как приедем, выскочу, опа - код! ну или метка или карта или кусок кода)) Последнее задание вообще порадовало))) натыкав "в себя" ))) веточек и цветочков пробирались к цели)) эх кого-то у нас сразу сцапали)) Окса вроде и Ваньку)) а я скрылся)) и слово даже увидел) Потом от Гудини прятался, он пройти все не давал)) пришлось камнями его))))) отвлекать)))) к большому дому вообще ползком подбирался))) хех в доме охраны полно,я иду у стенки заглядываю,а сзади еще охрана с поля подходит))) я и понесся в лес))) там дальше нашел маленький домик) нашел костер не потушенный до конца)) думаю надо скрыться от преследования и сделал дымовую завесу, потушив костер по пионерски))))))очень умный тактический ход))) эх жаль лумы уже утащили нашего заложника, оставив только костер( не получилось его спасти,а я ему печеньку нес)) правда она вся в кармане изломалась в кррошки пока я полз))) ну так лучше для усвоения изможденному заложнику))) Оргам спасибо)) спасибо за игру, за эмоции, за охрану, за то, что заложника не надо было откапывать)) за 2е место))))Ура, товарищи!!! |
xabsurdx
хехе, завираетесь местами, товарищ Ад))) как я понял СМА'ка ты назвал девушкой...он обидится Перечитал логи. Автобаню ты не предлагал. Вцелом игра понравилась, правда затянулась немного... Жаль, задумка с агентами не вышла...бегали засветло. Больше всего выморозило "ещё четыре!!!" - на протяжении более чем получаса пытались получить из большой матрицы 4 символа. пока не узнали что там ещ 4 матрицы должно быть... я со своим зрением всё равно бы не заметил. печально что никто не заметил.... цветовую матрицу решили быстро. так-как уже готовы были после этих пяти))) запах правда там был неочень на будильнике именно я был одним из тех, кто произносил те суровые фразы о которых поведал Ад. Правда они были немного не такими, а менее приличными... Логике нашей можно было только позавидовать Каждый сказал по слову, получили место. Брутфорс буквы Е в доме 87 не прошел))) после первого варианта уже нашли, как-раз абсурд и нашел её. Благо я не спустился в подвал в бетонном строении по заданию со спасом. В том месте как-раз без лестниц где было... кто бы потом меня оттуда вытаскивал. В нашем экипаже из 4-х человек было целых 2 фонарика))) ито один из них я отобрал у ГТ на задании со спасом) Оргам спасибо, игра понравилась. Очень бы хотелось, чтобы хоть половина игр дозор были на таком уровне...или чууууточку полегче)) чтобы заканчивать около 6 утра а не в девятом часу))) И в чём прикол загадывать. Ты ещё не знаешь кто на каком месте, Абсурд. Даже если это очевидно. _________________ Рождён по воле рока жить. |
OXVIL
Да мне от вас тоже не дошло в аську, что вы меня заберете, пришлось гнать на автобусе самому на сбор. А вы потом звоните "Где ты?". И, когда я задание у вас просил в аську, так оно до моего прошения не приходило!!! Во всяком случае у нас в экипаже идея автомойки обсуждалась. Смака я девушкой не называл, он сидел спереди!!! А со мной сзади сидели Марина и Дина) А Смак - Миша спереди) Автобаню я не предлагал, я предлагал автомойку))) А на счет загадывания - я практикую предсказания. 500рублей сеанс) Не дорого по московским ценам)) |
1. Раллевка (1LR241912)
*#: 1LR(9-6) (3) (7/(1+4)) (5*2) ( 1.Количество колонок на заправочной станции GrandOil 2.Количество этажей Советская 93a 3.кол-во входов в доме, в котором расположена редакция газеты Исеть 4.кол-во беговых барабанов на площадке Школы N1 5.кол-во окон на 3 этаже 9 школы со стороны главного входа 6.количество рекламных щитов по свердлова между степана разина и комсомольской 7.количество клумб возле администрации 8.количество светофоров на перекрестке свердлова-гагарина 9.количество патронов на памятнике афганцам Ну тут думаю итак все понятно )) 2. Трансформатор. Роза (2LR24948) *##: гламурный автобот за 40 желает познакомиться. Подсказка1: Цвет гламура — розовый, а автобот — трансформер. Подсказка2: На окраине люксембурга — трансформатор. Гламурный автобот... Как сказано в подсказке гламур – розовый, автобот – трансформер. Роза указывает на ул. Р. Люксембург. Трансформер – трансформатор – указание на трансформатор/подстанцию. Нужный объект(кирпичное здание) находится в конце улицы, возле 46 (44) дома, что является на несколько домов «за 40». На стенах было написано 5 числовых матриц 5*5. Первая – большая, основная. И 4 дополнительные – маленькие. Код получается следующим путем: берется основная матрица, на нее «накладывается» любая из маленьких, и «вычеркиваются» из основной все повторяющиеся цифры. Далее берется след. матрица и так далее. В конце остается 5 цифр, по одной в каждом столбце, которые и переписываются подряд. 3. Труба. Канаш (3LR49216) *: Эксплуатируемые бурж/дуазией наемные рабочие Подсказка1: Новые пролетарии любили перекинуться в картишки за гаражами возле ж/д Подсказка2: Карта за гаражами на пересечении новой и пролетарской укажет где искать дальше. «Эксплуатируемые буржуазией наемные рабочие» - часть определения «пролетариата» по словарю Ожегова – указание на улицу пролетарскую. «Опечатка» в задании (ж/д ) указывает на железную дорогу. В конце пролетарская «упирается» в гаражи, на них, возле ж/д – карта, которая указывает где искать код – на трубе через канаш. ----------------------------------------- 4. 4-го Уральского полка. Трубы (4LR751253) **#: Тимур и его команда, спасаясь от «19 августа» пробежали 21 дом, прежде чем собрались повернуть направо. Подсказка1: Пионеры Спасаясь от Преображения пробежали 3 квартала, повернули направо и побежали дальше. Подсказка2: Кондюрин был сыном 4-го уральского полка. 19 августа – христианский праздник «Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» или «Яблочный спас» - указание на спасо-преображенский собор, как и «спасаясь». Тимур и его команда – пионеры – указание на пионерскую улицу. Если идти по пионерской, отсчитывая 21 дом с правой стороны (пробежали 21 дом... повернули направо), окажется что 21 дом – угловой с ул. 4 уральского полка. Пройдя до конца улицы (в правую стороне повернуть), игроки находили кирпичное здание... Но вот игрокам нужен был не он... А сточные трубы рядом с ним . в трубе код был разделен на 2 части: «4 R 5 2 3» и «L 7 1 5». необходимо было «совместить» обе части кода, поместив цифры одной части кода в «пустоты» второй. 5. Кузница (а пусть так будет) (5LR951753) ***: Мобилизованный автомобиль загремел в вытрезвитель. Подсказка1: Красноармейский авто-вытрезвитель Подсказка2: Автомойка по Красноармейской 71г укажет направление. Вытрезвитель часто называют «мойкой», автомобиль загремел в вытрезвитель – указание на автомойку. Мобилизованный – мобилизация – термин связанный с военным делом, в мирное время связано с армией – указание на красноармейскую. В метрах 20-30 от автомойки по Красноармейской 71г (там еще железная большая штука, вот возле нее) есть стрелка, пройдя по которой находится еще одна... ну а дальше место с кодом. 6. Детская больница(6LR55246) *: Неосторожные дети спарты видели знаки. Подсказка1: Спартак всегда говорил «Осторожно дети!» Подсказка2: Знак «осторожно дети» на спартака/ефремова. Спарта – указание на ул. Спартака. Неосторожные дети – указание на знак «Осторожно дети». На одном из знаков (возле дет. больницы) написана метка и стрелка, на след столбе – обратная стрелка. Если посмотреть на территорию между столбами (на территорию больницы), виден большой песчаный бугор, на котором стаяла табличка: «Купаться здесь» - указание что искать код надо в воде. На территории есть несколько бетонных основ, в которых скапливалась вода. В одной из ник была утоплена бутылка с кодом. 7. Автомобилистов (7LR9541342) ***##: Водители АстАнАвливались. Подсказка1: Водитель сошел на третей по счету остановке своей улицы. Подсказка2: Налево за 3 остановкой по автомобилистов. Водители – указание на автомобилистов, 3 большие буквы А в слове «АстАнАвливались» - указание на 3тью остановку => указание на 3ью остановку по автомобилистов. В поле за этой остановкой – несколько бетонных зданий (да, да баян). В «Главном здании» была числовая матрица 10х10 и «код»: 7LRрадуга. Цель игроков была найти 7 частей «радуги», которые представляли собой контур – часть матрицы. В которой были указаны несколько цифр и крестик. Если собрать правильно контуры получались 7 цифр. Далее все просто – составляем эти цифры в порядке следования цветов в радуге (а у каждого кусочка кода был указан цвет), получался код. 8. Гагарина (8LR1537) *#: Его восток летал с 10-00 до 24-00. Подсказка1: Когда Гагарин посмотрел на часы было 10-12. Подсказка2: Часы Гагарина помогут определить смещение букв на пятачке. Восток – корабль на котором летал Гагарин, получаем улицу Гагарина. 10-00 и 24-00 (12-00) – указание что надо искать между 10 и 12 домом. Между этими домами 2 бетонные «арки». В одной из них были нарисованы часы, на которых вместо цифр были буквы, на второй - 5ти рублевая монета, которая указывала на магазин «Пятачок». За магазином – опять 2 бетонные «арки», на одной из которых – код, зашифрованный с помощью «шифра Цезаря». Часики, найденные между домами – ключ для получения кода. 9. Осеевское кольцо (9LR43125) *#: Куйбышев, Омск, Киров, Челябинск — во все эти города можно попасть из свердловского аэропорта. Подсказка1: Куйбышевская, Омская, Кировская, Челябинская — все эти улицы входят в золотое кольцо России. Подсказка2: Осеевские кольцевые индейцы пишут на деревьях узелками. В задание перечилсены 4 города, у нас есть улицы с такими же названиями, все они находятся в осеево – указание на осеево. «Свердловский аэропорт» - кольцово – кольцо. На осеевском кольце есть дерева (сразу на въезде). На нем было «веревочное письмо». Цифры кода – количество узелков. 10. Первомайская (10LR159856) ***#: Поезда и автомобили нашей области пересекаются возле 87 дома Подсказка1: Асфальт переехал железо около 87 раз за эту весну Подсказка2: А пересекались они первого мая. Поезда – железная дорога, автомобили – асфальтированная дорога. Пересекались – указание на ж/д переезд. Возле хлызовского переезда есть дом с номером 87. там был код. 11. Агент А вот тут косяк. Задание будет позже, формулировка где то затерялась. По заданию игроки получали картинку – карту куда ехать. На месте их встречал агент и провожал до места «игры». Цель игроков была – спасение заложника. Необходимо было прокрасться мимо охранников, попутно найдя 2 слова кодовой фразы, к «заложнику», который за кодовую фразу и говорил последний код _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Лучше поздно, чем никогда... Наконец результаты игры
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду: Ну и грамотки, выкладываю их по алфавиту, а не по занятому командой месту _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать.
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |