Знал раньше только по наслышке что можно переключать скорости без сцепления.
Думал что будет сопровождатся скрррррежет... сегодня увидел водитель переключался без сцепления, всё было тихонько, ни скрежетов ни рывков ![]() Подскажите как так делать? Смотреть на обороты тахометра или стрелку спидометра? И во что может вылезти? ![]() _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов писал(а): И во что может вылезти?в ремонт коробки Опыт нужен. И чувство автомобиля. _________________ Йа - водоросль. |
Шатунов писал(а): Подскажите как так делать?самый правильный вариант - акпп, типтроник ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): акпп, типтроник![]() Добавлено спустя 23 секунды: на ВАЗе нету ![]() _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
На копендосе целый день ездил без сцепления, попал только на втулки стартера, на скорости заводить тяжко ему было )))
Ну а вообще да, надо втыкать передачу вовремя. Т.е. если например на 3-ей скорости у тебя при 50 км/час 1000 оборотов (примерно холостые) значит именно на этой скорости и надо переключать на 3-ю |
Dio писал(а): Опыт нужен. И чувство автомобиля.и больше ничего. теорию Факир описал Шатунов дело было на КАВЗике наверна ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
на Волге Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Dio писал(а): Опыт нужендля того чтобы был опыт надо экспериментировать....но боюсь коробку сломать.... так вроде автомобиль чувствую, за рулём лет 7 _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
пробуй, аккуратна, силой не действуй на рычаг и ничего не сломаешь _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Шатунов
Мне довелось ехать так на ГАЗели: в очередной раз прохудилась манжета рабочего цилиндра включения сцепления и был от дома в 150 км. Имеющееся в запасе жидкость вся ушла на долив. Делал следующим образом. Опытным путем установил, что после прокачки гидравлической системы, жидкости хватало на три включения. Трогался на первой передаче, затем рычаг переводил в нейтраль (уже без сцепления), а затем аккуратно ловил момент включения второй передачи. Ну и так далее, до 5-ой. При переключении с высшей на низшую - так же рычаг в нейтраль плюс перегазовка. |
На 99 1 и 3 без проблем втыкается даже такое ощущение что передача сама "проваливается" чуть тронул её... а вот 2 ваще ни как ![]() |
![]() _________________ Продолжение следует… |
а приходится... когда тросик сцепления лопается а запасного нет |
Нормально происходит смена передач без сцепления. Конечно же, не стоит запускать двигатель, при включенной первой передаче, тяжеловато стартеру придется, ведь когда запускаем автомобиль с "толкача" передачу-то "повыше" включаем, например 4-ю. |
tip
Вроде как раз наоборот. За одно и тоже количество оборотов стартера какой путь пройдет машина на 1-ой и на 4-ой сам посчитай. А работа есть масса умноженая на расстояние. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
кулачковую коробку и можно на 9000 тыщях без сцепления включать))) можно сказать автомат на типтронике))) _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
OLEGA
А-а, точно! Что это я... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |