Знал раньше только по наслышке что можно переключать скорости без сцепления.
Думал что будет сопровождатся скрррррежет... сегодня увидел водитель переключался без сцепления, всё было тихонько, ни скрежетов ни рывков Подскажите как так делать? Смотреть на обороты тахометра или стрелку спидометра? И во что может вылезти? _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов писал(а): И во что может вылезти?в ремонт коробки Опыт нужен. И чувство автомобиля. _________________ Йа - водоросль. |
Шатунов писал(а): Подскажите как так делать?самый правильный вариант - акпп, типтроник ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): акпп, типтроникДобавлено спустя 23 секунды: на ВАЗе нету _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
На копендосе целый день ездил без сцепления, попал только на втулки стартера, на скорости заводить тяжко ему было )))
Ну а вообще да, надо втыкать передачу вовремя. Т.е. если например на 3-ей скорости у тебя при 50 км/час 1000 оборотов (примерно холостые) значит именно на этой скорости и надо переключать на 3-ю |
Dio писал(а): Опыт нужен. И чувство автомобиля.и больше ничего. теорию Факир описал Шатунов дело было на КАВЗике наверна ? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
на Волге Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Dio писал(а): Опыт нужендля того чтобы был опыт надо экспериментировать....но боюсь коробку сломать.... так вроде автомобиль чувствую, за рулём лет 7 _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
пробуй, аккуратна, силой не действуй на рычаг и ничего не сломаешь _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Шатунов
Мне довелось ехать так на ГАЗели: в очередной раз прохудилась манжета рабочего цилиндра включения сцепления и был от дома в 150 км. Имеющееся в запасе жидкость вся ушла на долив. Делал следующим образом. Опытным путем установил, что после прокачки гидравлической системы, жидкости хватало на три включения. Трогался на первой передаче, затем рычаг переводил в нейтраль (уже без сцепления), а затем аккуратно ловил момент включения второй передачи. Ну и так далее, до 5-ой. При переключении с высшей на низшую - так же рычаг в нейтраль плюс перегазовка. |
На 99 1 и 3 без проблем втыкается даже такое ощущение что передача сама "проваливается" чуть тронул её... а вот 2 ваще ни как |
неа, лучше не экспериментировать _________________ Продолжение следует… |
а приходится... когда тросик сцепления лопается а запасного нет |
Нормально происходит смена передач без сцепления. Конечно же, не стоит запускать двигатель, при включенной первой передаче, тяжеловато стартеру придется, ведь когда запускаем автомобиль с "толкача" передачу-то "повыше" включаем, например 4-ю. |
tip
Вроде как раз наоборот. За одно и тоже количество оборотов стартера какой путь пройдет машина на 1-ой и на 4-ой сам посчитай. А работа есть масса умноженая на расстояние. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
кулачковую коробку и можно на 9000 тыщях без сцепления включать))) можно сказать автомат на типтронике))) _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
OLEGA
А-а, точно! Что это я... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |