Andrew_vv писал(а): на самом деле не так просто воткнуть турбинукнешно не просто, это не шильдик Turbo или GT) с теоритической частью турбирования таза ознакомлены, с практикой хотелось бы...очень ![]() для себя я выделяю 2 проблемных вопроса в турбе 1)изготовления коллектора 2)прога все опять такие же упирается в вечно нехватающие деньги) |
Чем бы люди не занимались, всегда найдется тот, который спросит - "а зачем?" |
Димарик писал(а): Andrew_vv писал(а): на самом деле не так просто воткнуть турбинукнешно не просто, это не шильдик Turbo или GT) с теоритической частью турбирования таза ознакомлены, с практикой хотелось бы...очень ![]() для себя я выделяю 2 проблемных вопроса в турбе 1)изготовления коллектора 2)прога все опять такие же упирается в вечно нехватающие деньги) и всё ?? поршня прогорят через 200 км работы турбины, нудно уменьшать степень сжатия до 7. не хватит бенза для того количества воздуха которое вдунет турбина, будет бедная смесь, замена форсунок и насоса. с охлаждением будут траблы летом так как больше воздуха/больше бенза/больше мощность и соответственно больше выделения тепла, штатная система при +20 за бортом не справица. нужно ставить интеркулер, без него особого прироста не будет (опять таки летом), нужен холодный воздух турбине. на всех турбовых двигателях ино стоят более мощные маслонасосы, нагрузка на кривошип потому что большая, не удиблюсь если быстро умрут вкладыши отечественные. это так, на вскидку Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: проще наверна какой нить 3s-gte вживить в авто, он тыщ 30 стоит, + датчеги с мозгами и проводами еще 20-25, итого в сотку уложишься, и будет у тя двиг НЕ тюненговый, рассчитаный на заводе и выдающий 210 лс, лехко тюнингуеца до ~300, все для тюнинга есть на ebay |
Andrew_vv, ничо ты не понимаешь. Иновод. |
Andrew_vv писал(а): Димарик писал(а): Andrew_vv писал(а): на самом деле не так просто воткнуть турбинукнешно не просто, это не шильдик Turbo или GT) с теоритической частью турбирования таза ознакомлены, с практикой хотелось бы...очень ![]() для себя я выделяю 2 проблемных вопроса в турбе 1)изготовления коллектора 2)прога все опять такие же упирается в вечно нехватающие деньги) и всё ?? поршня прогорят через 200 км работы турбины, нудно уменьшать степень сжатия до 7. не хватит бенза для того количества воздуха которое вдунет турбина, будет бедная смесь, замена форсунок и насоса. с охлаждением будут траблы летом так как больше воздуха/больше бенза/больше мощность и соответственно больше выделения тепла, штатная система при +20 за бортом не справица. нужно ставить интеркулер, без него особого прироста не будет (опять таки летом), нужен холодный воздух турбине. на всех турбовых двигателях ино стоят более мощные маслонасосы, нагрузка на кривошип потому что большая, не удиблюсь если быстро умрут вкладыши отечественные. это так, на вскидку оооо ну я опять как сымый глупый оказался) поршня, форсы, насос, интеркуллер - все это есть, бери только успевай деньги плати! Везь низ на по турбу можно заказать с тольятти, благо сейчас с этим легко, там же и форсы и рессивер можно под заказ, насос это не проблема)кст с обирать турбу без интеркуллера н айс - такаой зло когда у таза спереди весит интеркуллер мммммм) ![]() так что все же остается коллектор и прога Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Fakir не путь самурая поставить готовый двиг от ино - скучно не интересно - не вызывает уважения! |
Димарик писал(а): не вызывает уважения!таз вообще как не тюнингуй - уважение не вызовет.ни на стоянке ни на трассе. ну разве что у таких же "тюнеров". кстати - прикольный анекдот на автомобильную тему вчера в ВВ читал _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Димарик писал(а): не вызывает уважения!таз вообще как не тюнингуй - уважение не вызовет.ни на стоянке ни на трассе. ну разве что у таких же "тюнеров". кстати - прикольный анекдот на автомобильную тему вчера в ВВ читал что ты понимашь по тюнигом то? что для тебя вообще есть тюниг? или твоя фантазия ограничивается наклекой спарцо и красными брзговиками? |
Andrew_vv писал(а): поршня прогорят через 200 км работы турбины, нудно уменьшать степень сжатия до 7.
не хватит бенза для того количества воздуха которое вдунет турбина, будет бедная смесь, замена форсунок и насоса. с охлаждением будут траблы летом так как больше воздуха/больше бенза/больше мощность и соответственно больше выделения тепла, штатная система при +20 за бортом не справица. нужно ставить интеркулер, без него особого прироста не будет (опять таки летом), нужен холодный воздух турбине. на всех турбовых двигателях ино стоят более мощные маслонасосы, нагрузка на кривошип потому что большая, не удиблюсь если быстро умрут вкладыши отечественные. поршня кованные специальн просчитанные под степень сжатия! выдерживают колосальные нагрузки, их пруд пруди какие хочешь ставь СТИ, МАМИ, ТДМК форсы менять ставить от турбированного сааба или от альфа ромео, топливный насос вальбро! тоже все есть в наличии и можно купить! с охлаждением не будет трабл, я уже выше давал ссылку на продажу 8-ки стоит полностью стоковая система охлаждения от 2112! интеркуллер естественно на нем не надо экономить, тоже не проблема купить его! маслонансоы можно тоже купить более прогрессивный тоже ни какой проблемы! Димарик правельно говрит 3 проблемы в турботазе, сделать грамотный коллектор, прошиться под о все это, и найти на все это деньги! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
![]() понижать степень сжатия надо подъемом головы (5 прокладок типа), больше никак _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): понижать степень сжатия надо подъемом головы (5 прокладок типа), больше никакога которые выдует при 0.5 бара! недоход поршня решает!! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Димарик писал(а): что ты понимашь по тюнигом то? что для тебя вообще есть тюниг?
или твоя фантазия ограничивается наклекой спарцо и красными брзговиками? фантазии людей с красными брызговиками и наклейкми спарко к уважению темболее никакого отношения не имеют. это автогомосятина какаято. а тюнинг это чтото типа: http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-Godzilla-700-11816.html http://info.drom.ru/tuning/10867/ ваз - никак не тянет на заготовку для тюнинга. для разного рукоблудства - да. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Цитата понижать степень сжатия надо подъемом головы (5 прокладок типа), больше никакты это серьезно? ![]() прокладками играться можно только лишь в случае с повышением) например на голову 8ве поставить приоровскую, она тоньше а качество не страдает) сж повысится ну а так как Леха сказал + увеличение кс в ГБЦ, поршни с "лунками" |
Ken't, моё ИМХО - тюнинговать GTR это извращение. Ещё похуже, чем тюнинговать ВАЗ. Хотя если протюнинговать кошелёк... |
Ken't ты мне скажи мил человек что у тебя за отвращение к вазу?кто тебе что в детстве сделал?может тазы были плохи? иил ты по качеству таксишек судишь? седне ехал в такси 09....так тошно было писец...реальный трахома)
http://www.vaztt.ru/2008/02/24/tjuning_vaz_21100_svoimi_silami.html разве она плоха? ![]() ПС на том сайте можешь больше ничего не смотреть, там трудно что то достойное найти |
Димарик
я скажу, можно? Рукоблудство. Именно так. С Большой Буквы. У одногруппника, владельца небольшого процветающего банка, кстати, есть все. Длинноногая секретарша, S600 на выезд, и все такое. На недавней встрече после определенного количества горючего поехали к нему домой. В гараже стоит ржавая копейка. Никакой аэрографии красных брызговиков и тп. Единственное, что тонирована вкруг чуть ли не под 0, и ботинки не по размеру. Памятник? спрашиваю. Ностальгия замучила? Он открывает дверку. Внутри кожа, приспортивленная панелька, педали/руль и все такое. Открывает капот - там руку сунуть некуда. Такого понавернуто - мама дорогая. Завел - песня. Так, говорит, катаюсь иногда. Ржавчину на кузове ему искусственно делали. По денькам обошлась, по его словам, чуть ли не дороже S600. Но ... . Может себе позволить. Это - необычно, ярко, запоминается. Десяток таких - у черных пять штук - тыща. _________________ Йа - водоросль. |
Димарик писал(а): ты мне скажи мил человек что у тебя за отвращение к вазу?кто тебе что в детстве сделал?может тазы были плохи?нету у мменя отвращения. ейбогу к вазу нет. тазы были хороши. в 90-е годы. а сейчас что характерно 21-й век. у этих авто как минимум кузов не рассчитан на мощный двигатель. не говоря уже о пассивной и активной безопасности. отвращение у меня к водителям тазов, которые для обоснования занятия тюнинхом и показания всем своей типа-крутизны гоняют по ночам и спать мешают. нехер на таком по городу ездить. в лесу катайтес Fakir писал(а): тюнинговать GTR это извращениеэто раскрытие потенциала автомобиля. а собирать фактически с нуля чтото похожее внешне на 10-ку или 9-ку или 8-ку изврат imho _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
2модератор- мое мнение закройте тему ![]() бесполезный спор тем более далеко от топика ушли _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
Да вроде уже поспорили обо всём. Ждём рассказов о проведённых работах и результатах. |
Димарик писал(а): http://www.vaztt.ru/2008/02/24/tjuning_vaz_21100_svoimi_silami.htmlдаа видел этот ваз на АЭ2008 и с его хозяином даже пообщался, но к сожалению продает, и пока не определился что хочет! фоток и видео к сожалению не осталось все с винтом умерло(((( Ken't писал(а): отвращение у меня к водителям тазов, которые для обоснования занятия тюнинхом и показания всем своей типа-крутизны гоняют по ночам и спать мешают. нехер на таком по городу ездить. в лесу катайтес вот к сожалению таких вот горе тазоводов и причисляют к нам (((( и мы крайними оказываемся ((( себе кстате на выпуск баночку присмотрел босал от сааба турбового хооочу тишины и покоя в салоне )))) Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Dio Fakir а может почистите весь топик от этого бреда и ругани будет нормальная чистая тема ? _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
Димарик писал(а): понижать степень сжатия надо подъемом головы (5 прокладок типа), больше никак
ты это серьезно? иил ты глупости лепешь что бы нас подловит? читать умеем ? ну ващето поршня с выемкой тоже вариант bigM писал(а): себе кстате на выпуск баночку присмотрел босал от сааба турбовогоу сааба какой объем ? и какой у тебя ? кто рассчитал под твой двиг эту баночку ? вот он Шадринский тюнинг и есть, раз от крутова турбосааба значит и на девятке будет круто, не факт что у тебя с этой банкой будет тихо, так же не факт что неправильные завихрения не будут душить двиг в каком либо диапазоне |
Andrew_vv писал(а): у сааба какой объем ? и какой у тебя ? кто рассчитал под твой двиг эту баночку ? вот он Шадринский тюнинг и есть, раз от крутова турбосааба значит и на девятке будет круто, не факт что у тебя с этой банкой будет тихо, так же не факт что неправильные завихрения не будут душить двиг в каком либо диапазонеона прямоточная тоже! и проверили до меня другие тюнеры не из ША, все рады ей ))) а сааб 2 литровый или 2.3 лтира на который она ставилась _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
напливать вообще, надоело спорить...так устаешь от вас ![]() |
Димарик писал(а): напливать вообще, надоело спорить...так устаешь от вас _________________ Йа - водоросль. |
а может мне на оку тоже турбину поставить? а что вполне нормальная идея! может летать научится... Блин, не майтесь вы этими движками, работы много, а толку никакого! Ну выжмете вы из своего двигателя 200 бешенных пони и что? они после 400 метров при тапке в пол умрут! и всё по-новой? Я себе на оку поставил верховой распред вал, карб "солекс", под оку его адаптировал, трамлёр завтулил, расточил впускной коллекор (как уж получилось, но по 5 миллиметров на канале получил), поставил топливный "пекар"... да, стал крутиться до 6500 тыс легко, зубил со старта делал. получил расход топлива в 8 литров максималку под 140 (проверено на ниссановском спидометре) и что? на такой скорости если улететь с дороги, так там останков от железа потом не отскребут. правильно сказал Ken't, что кузова не приспособлены, там всё не приспосблено! Займитесь лучше тюнигом салона, чтоб ездить было более менее удобно, аккустику хорошую поставьте... хотя тюнить нашемарку - это деньги на ветер! ![]() |
Vargant писал(а): Ну выжмете вы из своего двигателя 200 бешенных пони и что? они после 400 метров при тапке в пол умрутблин еше один который читает через пост или два! _________________ Armin Van Buuren - The Best Trance DJ in the World |
bigM, кстати, хотел спросить, а у тебя тормоза штатные стоят? |
![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
диски окушны - легче, бы лудше куртились колеса
сверлим дырги для отвода масленно подушки при стераниие колодок на температуре 900С зубилом набиваем сасечки - что ыб вовремя палить износ диска модныеколодки начало за 120р на задних барабанах пластиковые накладки ититации ЗДТ, у лехи красные у меня синии))) красиво |
Димарик писал(а): модныеколодки начало за 120р ![]() Димарик писал(а): сверлим дырги для отвода масленно подушки при стераниие колодок на температуре 900С ![]() Кароче штатная система затюненая дырками и пластиковой имитацией чего-то... |
у димарика то вроде переделаные какието стоят _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |