gam писал(а): сколько стоит такой непатскажешь) biker писал(а): разгон с места до 100 км/ч в пределах 5 секунд (даже меньше). ![]() |
biker писал(а): расход бенза у него если всё нормальными руками сделать 6-7 л/100 км (у меня такой с "девяткой" в редукторе и новыми карбюраторами) к нему есть тюнинг (в том числе заводской), а если заморочишься на переделку, то даже в Шадринске такое можно осуществить на очень хорошем уровне. если тебе не лень можешь рассказать поподробнее например о своём переделаном совкоцыкле, ну какбы сказать характеристики что было-что поставил что изменилось и тд я в этом деле новичек вот и хочу узнать поподробней о переделках, с чего начать к примеру можт советов пару подкинешь.. ![]() |
DeaDler писал(а): Я урал вообще терпеть не могу_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): и чем он тебе неугодил? Был у меня и ИЖ-Юпитер и Урал. Так вот при всех раскладках Урал намного лучше ИЖада во всем он мне ненравится, сам как выглядит- особенно сама рама, и так далее и двигатель жрет как незнаю кто ) иж планета 7 ( вот где красавица ) |
![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): Байкер ну просто супермегамотоциклист, давайте тогда ваще все темы закроем в форуме, ибо 99% тем это просто базар-вокзал![]() |
DeaDler писал(а): да во всем он мне ненравится, сам как выглядит- особенно сама рама, и так далее и двигатель жрет как незнаю кто ) иж планета 7 ( вот где красавица )А ты пробовал на Урале(Днепре) без коляски газку поддать? А как выглядит это дело вкуса, мне нравится и без доработок. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле...
|
Иван писал(а): А ты пробовал на Урале(Днепре) без коляски газку поддать? А как выглядит это дело вкуса, мне нравится и без доработок.я не пробовал) но и ты не пробовал моего юпитера 6 ![]() |
Вылизанный мотоцикл. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему.
|
Действительно, красивый мотоцикл ![]() |
урал и днепр. сильно отличаются кроме облицовки? у кого какие мнения об этих мото? |
gam
отличаются двигателем, а конкретно у днепра шатуны на вкладышах сидят у урала подшипники, конструкцией масляного насоса(у днепра лучше на мой взгляд), очистка масла у урала фильтр у днепра центрифуга. Еще кпп у всех днепров есть задняя передача у уралов реже встречается _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): у днепра шатуны на вкладышах сидят у урала подшипники, конструкцией масляного насоса(у днепра лучше на мой взгляд)У Днепра масляный насос производительней так как там подшипники скольжения (вкладыши) соответственно и к смазке намного больше требований, у Урала всё проще, там стоят подшипники качения (шариковые подшики, марка 207) поэтому там и насос не такой производительный. В КПП Уралов тоже есть задняя скорость. У Днепра есть ещё полуавтомат. Урал намного проще. Ещё один довод в том, что для Урала полно запчастей. Для Днепра на данный момент видел в продаже только цилиндры и всё. В итоге делаем вывод из знания конструкций всех российских мотоциклов: чем проще конструкция, тем она надёжней _________________ [DRайв Team] |
biker писал(а): к смазке намного больше требованиймоего дизельное м8 вполне устраивает _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван
Я имел в виду не качество смазки, а то что подшипники скольжения более требовательны к смазке и поэтому масляный насос на Днепре бОльшей производительности. То есть если грубо сказать, то он просто качает больше ![]() _________________ [DRайв Team] |
подвеска
свечная или маятниковая. хоть последняя и мягче обе расчитаны на коляску а значит для одиночки жесткие.кто на одиночках уралах-днепрах ездил поделитесь мнениями |
вот еще парочка раритетов-красавцев (Иж-49)
|
во нормальная моторикша
|
iz49.jpg
меньший брат урала м72) b_img1.jpg наверно поворачивать неудобно |
b_img1.jpg какая-то халтурная работа, слишком всё угловато сделано, неэстетично. Прицепил фотки трайка, который приезжал на байк-шоу в Арамиль в 2007 году, вот где рука профессионала поработала до конца. _________________ [DRайв Team]
|
А какой движитель стоит? |
gam писал(а): подвеска
свечная или маятниковая. хоть последняя и мягче обе расчитаны на коляску а значит для одиночки жесткие.кто на одиночках уралах-днепрах ездил поделитесь мнениями ![]() кто эксплуатировал Урал-Днепр в течение эксплуатации были косяки? и чем вообще данные мотоцыклы мозги канифолят поделитесь опытом у кого такой есть ![]() |
Fakir
Движок от ВАЗ 2115 засунут в багажник ![]() gam писал(а): чем вообще данные мотоцыклы мозги канифолятВсем, в первую очередь тем, что они русской сборки. Я ездил на Урале без коляски больше 5 лет (сначал на стандартном, потом на переделанном) и их девиз - ни дня без гемороя головы, постоянно чего-то не устраивает меня в них. _________________ [DRайв Team] |
biker писал(а): Всем, в первую очередь тем, что они русской сборки. Я ездил на Урале без коляски больше 5 лет (сначал на стандартном, потом на переделанном) и их девиз - ни дня без гемороя головы, постоянно чего-то не устраивает меня в них.примеееры привести можеш |
gam
Мой днепр досаждал в основном только уходом масла из коробки никак не хочет держать верхний уровень как следствие съелась втулка на которой сидит паразитная шестерня заднего хода , из-за катушки зажигания 6V приходилось чаще контакты подстраивать. Один раз, видимо из-за плохой сборки, отвернулся один из болтов крышки коленвала, его зажевало шестерней масляного насоса. Пол шестеренки отпало и дыра на улицу появилась. Дыру заварил, шестерню поменял и опять вперед. Ну тросики сцепления часто рвутся. Вроде все. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): видимо из-за плохой сборки, отвернулся один из болтов крышки коленваларусмотопром..всегда славился отличным качеством деталей и сепербезупречной сборкой.. ![]() Иван писал(а): из-за катушки зажигания 6V приходилось чаще контакты подстраивать.а насчет зажигания-с 12в проще? |
Неустранимая течь масла, это норма. Клапана подгорали очень часто, притирать их уже ну просто не вставляет меня. Один раз видел как просто на работающем движке отпал один цилиндр ![]() Но при всём этом утверждаю, что Урал лучший выбор из русских мотоциклов ![]() _________________ [DRайв Team] |
biker писал(а): Неустранимая течь масла, это нормадык ведь масла то ненапасёшся тогда ![]() biker писал(а): подшипники на коленвалу стоят очень слабые (менял 4 раза). для профилактики менял или убедился на практике? |
gam писал(а): дык ведь масла то ненапасёшся тогдаПро Урал сказано: "Если масло капает, значит оно там есть, если не капает - значит кончилось, надо залить" ![]() gam писал(а): для профилактики менял или убедился на практике?Когда появляетса стук в движке и видно, что маховик как то неравномерно вращаетса тут уж не до профилактики. _________________ [DRайв Team] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |