gam писал(а): сколько стоит такой непатскажешь) biker писал(а): разгон с места до 100 км/ч в пределах 5 секунд (даже меньше). |
biker писал(а): расход бенза у него если всё нормальными руками сделать 6-7 л/100 км (у меня такой с "девяткой" в редукторе и новыми карбюраторами) к нему есть тюнинг (в том числе заводской), а если заморочишься на переделку, то даже в Шадринске такое можно осуществить на очень хорошем уровне. если тебе не лень можешь рассказать поподробнее например о своём переделаном совкоцыкле, ну какбы сказать характеристики что было-что поставил что изменилось и тд я в этом деле новичек вот и хочу узнать поподробней о переделках, с чего начать к примеру можт советов пару подкинешь.. |
DeaDler писал(а): Я урал вообще терпеть не могу_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): и чем он тебе неугодил? Был у меня и ИЖ-Юпитер и Урал. Так вот при всех раскладках Урал намного лучше ИЖада во всем он мне ненравится, сам как выглядит- особенно сама рама, и так далее и двигатель жрет как незнаю кто ) иж планета 7 ( вот где красавица ) |
Байкер ну просто супермегамотоциклист, давайте тогда ваще все темы закроем в форуме, ибо 99% тем это просто базар-вокзал _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): Байкер ну просто супермегамотоциклист, давайте тогда ваще все темы закроем в форуме, ибо 99% тем это просто базар-вокзал |
DeaDler писал(а): да во всем он мне ненравится, сам как выглядит- особенно сама рама, и так далее и двигатель жрет как незнаю кто ) иж планета 7 ( вот где красавица )А ты пробовал на Урале(Днепре) без коляски газку поддать? А как выглядит это дело вкуса, мне нравится и без доработок. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле...
|
Иван писал(а): А ты пробовал на Урале(Днепре) без коляски газку поддать? А как выглядит это дело вкуса, мне нравится и без доработок.я не пробовал) но и ты не пробовал моего юпитера 6 |
Вылизанный мотоцикл. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему.
|
Действительно, красивый мотоцикл |
урал и днепр. сильно отличаются кроме облицовки? у кого какие мнения об этих мото? |
gam
отличаются двигателем, а конкретно у днепра шатуны на вкладышах сидят у урала подшипники, конструкцией масляного насоса(у днепра лучше на мой взгляд), очистка масла у урала фильтр у днепра центрифуга. Еще кпп у всех днепров есть задняя передача у уралов реже встречается _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): у днепра шатуны на вкладышах сидят у урала подшипники, конструкцией масляного насоса(у днепра лучше на мой взгляд)У Днепра масляный насос производительней так как там подшипники скольжения (вкладыши) соответственно и к смазке намного больше требований, у Урала всё проще, там стоят подшипники качения (шариковые подшики, марка 207) поэтому там и насос не такой производительный. В КПП Уралов тоже есть задняя скорость. У Днепра есть ещё полуавтомат. Урал намного проще. Ещё один довод в том, что для Урала полно запчастей. Для Днепра на данный момент видел в продаже только цилиндры и всё. В итоге делаем вывод из знания конструкций всех российских мотоциклов: чем проще конструкция, тем она надёжней _________________ [DRайв Team] |
biker писал(а): к смазке намного больше требованиймоего дизельное м8 вполне устраивает _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван
Я имел в виду не качество смазки, а то что подшипники скольжения более требовательны к смазке и поэтому масляный насос на Днепре бОльшей производительности. То есть если грубо сказать, то он просто качает больше _________________ [DRайв Team] |
подвеска
свечная или маятниковая. хоть последняя и мягче обе расчитаны на коляску а значит для одиночки жесткие.кто на одиночках уралах-днепрах ездил поделитесь мнениями |
вот еще парочка раритетов-красавцев (Иж-49)
|
во нормальная моторикша
|
iz49.jpg
меньший брат урала м72) b_img1.jpg наверно поворачивать неудобно |
b_img1.jpg какая-то халтурная работа, слишком всё угловато сделано, неэстетично. Прицепил фотки трайка, который приезжал на байк-шоу в Арамиль в 2007 году, вот где рука профессионала поработала до конца. _________________ [DRайв Team]
|
А какой движитель стоит? |
gam писал(а): подвеска
свечная или маятниковая. хоть последняя и мягче обе расчитаны на коляску а значит для одиночки жесткие.кто на одиночках уралах-днепрах ездил поделитесь мнениями кто эксплуатировал Урал-Днепр в течение эксплуатации были косяки? и чем вообще данные мотоцыклы мозги канифолят поделитесь опытом у кого такой есть |
Fakir
Движок от ВАЗ 2115 засунут в багажник gam писал(а): чем вообще данные мотоцыклы мозги канифолятВсем, в первую очередь тем, что они русской сборки. Я ездил на Урале без коляски больше 5 лет (сначал на стандартном, потом на переделанном) и их девиз - ни дня без гемороя головы, постоянно чего-то не устраивает меня в них. _________________ [DRайв Team] |
biker писал(а): Всем, в первую очередь тем, что они русской сборки. Я ездил на Урале без коляски больше 5 лет (сначал на стандартном, потом на переделанном) и их девиз - ни дня без гемороя головы, постоянно чего-то не устраивает меня в них.примеееры привести можеш |
gam
Мой днепр досаждал в основном только уходом масла из коробки никак не хочет держать верхний уровень как следствие съелась втулка на которой сидит паразитная шестерня заднего хода , из-за катушки зажигания 6V приходилось чаще контакты подстраивать. Один раз, видимо из-за плохой сборки, отвернулся один из болтов крышки коленвала, его зажевало шестерней масляного насоса. Пол шестеренки отпало и дыра на улицу появилась. Дыру заварил, шестерню поменял и опять вперед. Ну тросики сцепления часто рвутся. Вроде все. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): видимо из-за плохой сборки, отвернулся один из болтов крышки коленваларусмотопром..всегда славился отличным качеством деталей и сепербезупречной сборкой.. Иван писал(а): из-за катушки зажигания 6V приходилось чаще контакты подстраивать.а насчет зажигания-с 12в проще? |
Неустранимая течь масла, это норма. Клапана подгорали очень часто, притирать их уже ну просто не вставляет меня. Один раз видел как просто на работающем движке отпал один цилиндр Грохотающие шестерни ГРМ гремят громче выхлопа, подшипники на коленвалу стоят очень слабые (менял 4 раза). Подвески просто деревянные (если в стоке), надо либо амортизаторы менять на другие, либо с рамой чего-нить ковырять, чтоб поставить их под углом. Зажигание не стабильно работает, постоянно регулировать либо зазор в контактах, либо угол. И ещё куча всего.......
Но при всём этом утверждаю, что Урал лучший выбор из русских мотоциклов _________________ [DRайв Team] |
biker писал(а): Неустранимая течь масла, это нормадык ведь масла то ненапасёшся тогда biker писал(а): подшипники на коленвалу стоят очень слабые (менял 4 раза). для профилактики менял или убедился на практике? |
gam писал(а): дык ведь масла то ненапасёшся тогдаПро Урал сказано: "Если масло капает, значит оно там есть, если не капает - значит кончилось, надо залить" gam писал(а): для профилактики менял или убедился на практике?Когда появляетса стук в движке и видно, что маховик как то неравномерно вращаетса тут уж не до профилактики. _________________ [DRайв Team] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |