Готов повеситься от таких студентов.
Сегодняшний пример - вопрос по потоковому вводу-выводу в ТП. Студент ничего не знает о классе TStream, его полях и методах. Начиная что-то подозревать, прошу его сохранить в произвольном потоке одно число. Затруднения. Ладно, прошу определить потоковую переменную. Затруднения. Ладно, хотя голова уже кругом, прошу определить его любую переменную. Затруднения. ВАХ! Не знает как определять переменные!! А как массивы определяются? Оказывается, с помощью ключевого слова massiv!!! А может запись определим? Начинает определение с ключевого слова for!!! Абзац полный. Но самое главное - не это, самое главное - студент желает оценку 3! И утверждает, что он ее достоин, обосновывая тем, что у него что-то написано! Вообщем, весь этот бред я выслушиваю уже третий день. Хочу молока за вредные условия работы и требую психологической поддержки! |
IMHO, ставь тройки только неучам, а гопникам, которые приходят даже на экзамен в джинсовых костюмах с поднятым воротником - 2 |
xdsl, расскажите поподробнее о ваших критериях выставления оценок |
А неучам то за что?!?!? |
Тот, кто имеет практические навыки программирования в изучаемой области, двойки не получит. Тот, кто зазубрил ВСЕ, тоже двойки не получит. |
А смысл зубрить все до каждой ";" , если ВООБЩЕ не понимаешь, о чем речь??? |
был ли смысл на информатику идти? если пошел учиться сюда , значит будь добр понимать. |
Или хотя бы стараться понимать... |
хех. осмелюсь заметить, паскалю в ШКОЛЕ учат! покрайне мере для чего нужен FOR нормальный человек, который учится на фак-е информатики, узнает именно оттуда, а не с экзамена у уважаемого xdsl'а
респект ту Миня, но институту тоже нужны люди которые исправно платит деньги за свое обучение, хотя по-моему именно они и портят репутацию данному вузу |
ИМХО - FOR и в справке, в принципе, найти можно, хотя да....
з.е. Ну не люблю я пед _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
VolF писал(а): хех. осмелюсь заметить, паскалю в ШКОЛЕ учат! покрайне мере для чего нужен FOR нормальный человек, который учится на фак-е информатики, узнает именно оттуда, а не с экзамена у уважаемого xdsl'а
респект ту Миня, но институту тоже нужны люди которые исправно платит деньги за свое обучение, хотя по-моему именно они и портят репутацию данному вузу не во всех школах!!! далеко, ты в курсе сколько людей приезжает из сельской местности из долматовский районов и тп? они паскаль ваще не переваривают, а начальная программа для них по нему слишком тяжела, со школой сравниваю. о пристиже вуза, на факе информатики портят его девушки больше =))) такого непереваривания я даже в школе не видел =) |
VolF писал(а): хех. осмелюсь заметить, паскалю в ШКОЛЕ учат! покрайне мере для чего нужен FOR нормальный человек, который учится на фак-е информатики, узнает именно оттуда, а не с экзамена у уважаемого xdsl'аСамое главное - "нормальный человек". Если человек хочет, он нормальным становится на 1 курсе, где, с учетом разноуровневости, сплошной ликбез по программированию на факультете идет. А вот если не хочет ... Ну фиолетово ему все, мама-папа заплатили за обучение, значит они и должны за него учиться. Мы хоть обезьяну научим, если учить будем. Чему-нибудь, да научим. А как его учить, если оно в институте только на сессии появляется!? Вот тогда и начинается. КАК ТАК, вопрошают возмущенные мама-папа!!? НАШЕ ЧАДО было на ВСЕХ ПАРАХ! ОНО нам САМО ГОВОРИЛО!! К нему ПРИДИРАЮТСЯ!!! Эти злобные преподаватели не ПОНИМАЮТ, КАКОЕ ОНО (НАШЕ ЧАДО) ГЕНИАЛЬНОЕ! А то, что это чадо великовозрастное в барах просиживало, да бока пролеживало, пока другие гранит науки грызли - это родителям не объяснить. Никак. Оно-же у них ГЕНИАЛЬНОЕ! |
прям как в песенке "...сын догрызает гранит, проклиная науку.." |
Значит так, насчет регулярно плотят деньги это было про коммерческих, кто за свое обучение каждый год плотит деньги
насчет девушек несогласен - тут некоторые товарисчи со второго курса очевидно не представяют себе всю серьезность обучения на фак-е информатике в ШГПИ и то что вы сейчас не можите сдать экзамен по паскалю - imho, дальше вам делеть нечего! Самое страшное, что ждет вас дальше - ПРОЛОГ хотя это очень просто, если дружите с логикой... а о чем это я? ах, да, о девушках. дак вот, они могут и не врубатся в паскаль, но студентКИ в отличии от студентОВ гораздо лучше понимают пролог, исследование операций, численные методы и другие предметы, в которых нормальный студент способен всё понимать только после определенного количества горичительных напитков лично я доконца понял что такое исследование операций и зачам оно вообще мне нужно только... завалив этот экзамен зато весело провел время! как на экзамене так и на пересдаче, на пересдаче даже веселее кстати, пересдал на 5 |
to VolF: Тут моя половина горячо согласилась, что без горячительных напитков и "прохождения по курсу пять раз на танке" разобраться в ИО невозможно! |
Ну все, народ. Раз пошла такая конкретика и разговор переходит на личности, выборочно удаляю несколько последних постов. Авторам могу выслать их содержимое для опубликования на своих сайтах, за которые они несут личную ответственность. Или для переноса в закрытую ветку форума. Если нужно, пишите ЛС |
Вот он - голос командующего |
Блин - и мне плиз, а то я тоже хотел сказать... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
ну вот, а все только начиналось
ps надо ветку где нибудь организовать, а то тут не интересно обсуждать |
bob писал(а): ну вот, а все только начиналось
ps надо ветку где нибудь организовать, а то тут не интересно обсуждать Вообще-то раздел называется: "Экзамены по программированию" т.е. про то, что хотя бы краешком касается экзаменов!!! Экзаменов, а не личностей! |
тогда у меня вопрос: требуется решить задачку, тема про линейные списки, требуется его отсортировать. ученик сортирует так...
procedure sort; var t,h:plist; a:array[1..15] of integer; i,j,k:word; begin h:=p; for i:=1 to n do begin if h<>nil then begin t:=h^.nex;k:=h^.dat;a[i]:=k;h:=t;k:=0; end; end; for i:=1 to n-1 do begin for j:=i+1 to n do begin if a[i]>a[j] then begin k:=a[i];a[i]:=a[j];a[j]:=k; end;end;end; h:=p; for i:=1 to n do begin if h<>nil then begin t:=h^.nex; with h^ do begin dat:=a[i];writeln(dat);end; h:=t; end;end;end; это не рационально, но это будет правильно? (не моё) |
to radist: Что позволено в приватных беседах, то очень аккуратно следует применять в общедоступном печатном слове. Думаете, у нас в стране до сих пор деманархия (демократия+анархия)? Не-е-е, у нас сейчас - демотура (демократия+диктатура). |
to bob: Задачка понравилась. Находчивость ученика поражает. Даже не знаю, с чем сравнить. Вроде как гвозди отбойным молотком заколачивать - шум, гром, щепки и гнутыши в разные стороны, но требуемый результат достигнут. Или возьмем два числа, переведем их в строковое представление, хитрыми манипуляциями осуществим их перемножение в строке, полученный результ переведем обратно в число и с гордостью выведем на экран.
ДА, если условие таково (отсортировать список) - то задача решена правильно. Даже вдвойне правильно, если стояла задача максимально уменьшить эффективность алгоритма. Будущий Билл Гейтс. И не спрашивайте потом, откуда у наших программеров столько корявого кода. PS. На возможные ошибки не проверял. |
скачал с инета, ох уж эти программисты |
bob писал(а): скачал с инета, ох уж эти программистыЭто - не програмисты, это пародисты на программистов. Кролики из "9600 бод". |
VolF писал(а):
Самое страшное, что ждет вас дальше - ПРОЛОГ хотя это очень просто, если дружите с логикой... а о чем это я? ах, да, о девушках. дак вот, они могут и не врубатся в паскаль, но студентКИ в отличии от студентОВ гораздо лучше понимают пролог, исследование операций, численные методы и другие предметы, в которых нормальный студент способен всё понимать только после определенного количества горичительных напитков лично я доконца понял что такое исследование операций и зачам оно вообще мне нужно только... завалив этот экзамен зато весело провел время! как на экзамене так и на пересдаче, на пересдаче даже веселее кстати, пересдал на 5 да пролог это самое простое из всяких там чм,ио,...и другой лажы. А на счёт девушек- если баба не шарит в паскале (совсем) то и на пролог она тоже забивает...пока дело не дойдёт до комисси и она только за счёт зубрёжки получит трояк. я тоже до конца понял, что такое ио на комиссии у уважаемой 2-ой прекрасной половины xdsl...когда я чуть от волнения не помер от её постоянных <цензура> к мелочам. сейчас же я с трудом вспоминаю что такое ИО, и не представляю как это пригодится мне в будущем. |
Есть два подхода к подготовке специалистов - юсовский и наш.
При юсовском подходе готовят узких специалистов на решение конкретных задач. Вот это-бы уважаемому stels понравилось-бы. Только то, что надо, ни на грамм больше. Скажем - обучение на третьего помощника инженера по управлению атомными станциями. Стать при этом вторым помощником - невозможно, ибо знаний не хватает. Только через переобучение. Стать первым помощником - еще раз через повышение квалификации. Попадет такой помощник в нестандартную ситуацию - исправить ничего не сможет, ибо привык не думать головой, а вспоминать способы решения. При нашем подходе готовят универсальных специалистов. То есть вталкивают ему в голову все, что в принципе может когда-нибудь пригодиться. Выпускник нашего университета (настоящий, а не с купленым дипломом) может решать практически любые задачи. Попадает в нестандартную ситуацию, чешет в затылке, со скрипом вспоминая сопромат и находит решение проблемы. Кстати, наш подход используют еще, например, в китае и индии. Кстати, stels, выбирайте, плз, выражения. Здесь все друг друга знают. |
xdsl писал(а): Готов повеситься от таких студентов.
Сегодняшний пример - вопрос по потоковому вводу-выводу в ТП. Студент ничего не знает о классе TStream, его полях и методах. Начиная что-то подозревать, прошу его сохранить в произвольном потоке одно число. Затруднения. Ладно, прошу определить потоковую переменную. Затруднения. Ладно, хотя голова уже кругом, прошу определить его любую переменную. Затруднения. ВАХ! Не знает как определять переменные!! А как массивы определяются? Оказывается, с помощью ключевого слова massiv!!! А может запись определим? Начинает определение с ключевого слова for!!! Абзац полный. Но самое главное - не это, самое главное - студент желает оценку 3! И утверждает, что он ее достоин, обосновывая тем, что у него что-то написано! Вообщем, весь этот бред я выслушиваю уже третий день. Хочу молока за вредные условия работы и требую психологической поддержки! Да читаю это все и понимаю что это еще цветочки! Ведь самое страшное впереди! Еще 288-289 группы не здавали, а я почемуто уверен что там не лучше будет (один из них!). |
freeman писал(а): Да читаю это все и понимаю что это еще цветочки! Ведь самое страшное впереди! Еще 288-289 группы не здавали, а я почемуто уверен что там не лучше будет (один из них!).А че там страшного??? Если выучил и понял все, настраивайся на 4, 5. Иначе настраивайся на другое...Вообще не понимаю из-за чего боятся экзаменов!!! Сам ведь сможешь оценить себя по собственной подготовке! А лучше там будет или нет все зависит от нас самих! (также "один из них") |
IMHO- обьясните для не просвещенных хоть что это такое плииизз! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |