Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Наша LADA в WTCC'08-09 (мировой чемп. легк. автомобилей)
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Наша LADA в WTCC'08-09 (мировой чемп. легк. автомобилей)

Автор
Сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.10 12:42.29
Ответить с цитатой
07.05.2008 Тесты WTCC 1-й день: Автомобиль Lada 110 проигрывает пять секунд

На немецкой трассе Ошерслебен двухдневные официальные тесты проводят команды кузовного чемпионата мира WTCC. Впервые вместе с остальными участниками первенства свой автомобиль Lada 110 (ВАЗ-21106) испытывает российская конюшня Russian Bears.

18 мая в гонках третьего этапа мирового первенства команда выставит две машины Lada c двухлитровыми бензиновыми моторами General Motors. Место за рулем одного из автомобилей займет руководитель конюшни Виктор Шаповалов, вторым пилотом будет голландец Яап Ван Лаген.

6 мая, в первый день тестов, на трассу выезжал только Шаповалов. Он проехал 15 кругов, прежде чем на машине отказал мотор. Время россиянина – 1.40.319 – оказалось на пять секунд хуже результата Роберта Хаффа на автомобиле Chevrolet Lacetti, который стал быстрейшим по итогам дня.

В прошлом году Шаповалов уступал лидерам от 4 до 6 секунд на круге за рулем BMW 320i E46, так что пятисекундное отставание Лады на первых официальных тестах нельзя назвать провалом.

Результаты первого дня тестов:
Роберт Хафф (Chevrolet Lacetti) 1:35.324
Габриэле Тарквини (SEAT León TDI) 1:35.795
Джеймс Томпсон (Honda Accord) 1:35.840
Аугусто Фарфуш (BMW 320si) 1:35.856
Энди Приоль (BMW 320si) 1:35.874
Йорг Мюллер (BMW 320si) 1:35.866
Иван Мюллер (SEAT León TDI) 1:36.073
Рикард Райделл (SEAT León TDI) 1:36.150
Феликс Портейру (BMW 320si) 1:34.43
Алессандро Дзанарди (BMW 320si) 1:36.601
Виктор Шаповалов (Lada 21106) 1:40.319



Тесты WTCC: Во второй день Lada уступила всего 1.2 с
08.05.08 на трассе Ошерслебен в Германии завершились двухдневные тесты команд чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC. Напомним, что впервые вместе с остальными участниками первенства свой автомобиль Lada 110 (ВАЗ-21106 - c 2-литровым двигателем General Motors) испытывала российская конюшня Russian Bears. В первый день, 6 мая, на трассу выезжал только первый гонщик команды и ее руководитель Виктор Шаповалов. Он проехал 15 кругов, после чего на машине отказал мотор. Показанное Шаповаловым время оказалось на пять секунд хуже лучшего результата дня.

Во второй день машина поехала значительно быстрее. Пилот команды Russian Bears голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) уступил ставшему первым Ивану Мюллеру на дизельном автомобиле Seat Leon TDi всего 1.2 с. Виктор Шаповалов проиграл Мюллеру 2.5 с. Стоит отметить, что автомобиль Lada не был самым медленным: ван Лаген опередил экс-пилота Ф-1 Тьяго Монтейру (Tiago Monteiro) на хэтчбеке Seat Leon TDi.

18 мая состоится дебют Лады в гонках – команда Russian Bears выступит на третьем этапе чемпионата WTCC в Валенсии.


Результаты второго дня тестов:
Иван Миллер (Yvan Muller) SEAT León TDI 1:35.227
Никола Ларини (Nicola Larini) Chevrolet Lacetti 1:35.349
Аутусто Фарфуш (Augusto Farfus) (BMW 320si) 1:35.487
Йорг Мюллер (Jorg Müller) BMW 320si 1:35.535
Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si 1:35.814
Феликс Портейру (Felix Porteiro) BMW 320si 1:35.834
Алессандро Дзанарди (Alessandro Zanardi) BMW 320si 1:36.072
Джеймс Томпсон (James Thompson) Honda Accord 1:36.167
Хорди Жене (Jordi Gené) SEAT León TDI 1:36.355
Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) LADA 110 1:36.476
Тьяго Монтейру (Tiago Monteiro) SEAT León TDI 1:36.546
Виктор Шаповалов LADA 110 1:37.753



После тестов руководитель команды Russian Bears Виктор Шаповалов рассказал интернет-изданию TouringCarTimes о подготовке команды к гонкам Валенсии и о процессе создания автомобиля.

“В Ошерслебене для команды был важен каждый километр, - говорит Шаповалов. - До этого мы всего два раза тестировали машину в Зандвоорте, а потому были вынуждены работать над настройками, поскольку машина еще не сбалансирована”.

Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora.

“АвтоВАЗ помог нам лишь с омологацией и предоставил две дорожные машины. Программа выступления на Ладах рассчитана на три года. Этот, первый сезон, – тестовый, в следующем году хотелось бы уже показывать результаты. У АвтоВАЗа появилась новая машина, и если концерн захочет – мы можем выступать на новой модели”.

Два года назад концерн АвтоВАЗ сам планировал выставить автомобили Lada 110 в чемпионате мира. Машина была создана при участии немецкой компании MTEC SPORT, но на старт гонок не вышла. На АвтоВАЗе произошла смена руководства, новое начальство сначала перенесло дебют, а затем и вовсе закрыло проект.

“В 2006 году в Москве была проведена презентация полузаводской Лады для чемпионата WTCC, которая была подготовлена компанией MTEC SPORT. АвтоВАЗ спрашивал у нас, не хотим ли мы гоняться на тех машинах, но сами автомобили мы так и не получили, а потому строили их сами. К настоящему времени мы располагаем только одной машиной, но к Валенсии будет готов второй автомобиль. Да, завод нам помогает, но его поддержка незначительна”.

В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW.

“У нас остались три машины BMW 320i E46, на которых в прошлом году мы выступали в Зандвоорте и Валенсии. Они готовы к гонкам, и мы можем воспользоваться ими в любой момент”.

“Этап в Валенсии станет серьезным испытанием для команды, - подводит итог Шаповалов. - Нам еще предстоит полностью изучить машину. У автомобиля большой потенциал, на нем установлен мощный мотор. В конце сезона мы рассчитываем бороться в зачете независимых команд с машинами BMW”.


Последний раз редактировалось: DIAMOND (2009.04.06 22:30.50), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.10 21:12.20
Ответить с цитатой
от лады там только название. оказывается лачетти рулят
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.10 21:13.39
Ответить с цитатой
Ну в первый день тестов да. Ваши рулили
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска


Последний раз редактировалось: DIAMOND (2008.05.10 21:14.07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.10 21:15.19
Ответить с цитатой
DIAMOND писал(а):
пятисекундное отставание Лады на первых официальных тестах нельзя назвать провалом.

правильно! провалом называется последнее место Smile

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

DIAMOND писал(а):
в первый день тестов да. Ваши рулили

во второй тоже нормально Smile
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
lukan
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 10


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.13 20:54.33
Ответить с цитатой
Кстати если наши чёто покажут в wtсс то лада 110 будет заменена на Приору .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.13 21:08.00
Ответить с цитатой
lukan писал(а):
лада 110 будет заменена на Приору

шильдик переклеють?
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.13 22:59.34
Ответить с цитатой
lukan


DIAMOND писал(а):
Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora...
...В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW.

_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.22 00:35.52
Ответить с цитатой
Автомобили созданы на базе модели ВАЗ-21106 – это “десятка” с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C20XE, развивающим 150 л.с. Инженеры британской фирмы Swindon (она же готовит двигатели для машин Мирового Туринга Chevrolet Lacetti S2000) форсировали мотор до 270 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая, фирмы Hewland. Тормоза помогала готовить компания AP, подвеску – Sachs.

Лады в Валенсии оказались если не быстрее автомобилей BMW частных команд, то не медленнее многих из них. Виктор Шаповалов уступал быстрейшим заводским гонщикам в среднем 3.5 с, а его напарник голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) – около 2.5. Пилоты команды ехали на уровне середняков зачета независимых конюшен. В первой гонке Шаповалов мог бы набрать очки за шестое место среди “частников”, но выступал вне зачета, поскольку на автомобилях Lada в Валенсии стояли неомологированные коллекторы.
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.23 10:40.39
Ответить с цитатой
приятная новоть, но можно было и сыыллочки на источник
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.23 11:16.01
Ответить с цитатой
6-18 мая в Валенсии на третьем этапе чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC произошло историческое для России событие: команда Russian Bears (в переводе - "Русские медведи") выставила два автомобиля Lada 110.

Команда Russian Bears будет выступать на всех европейских этапах чемпионата. На одной из машин будет гоняться руководитель конюшни Виктор Шаповалов, на другой – голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen).

В Валенсии гонщики российской команды ехали вне зачета – не могли рассчитывать на очки ни в основном зачете, ни в зачете независимых команд. Дело в том, что на предгоночной технической инспекции было обнаружено несоответствие впускных и выпускных коллекторов омологационным образцам. К гонкам конюшня была допущена с разрешения остальных участников.

По ходу уикенда Шаповалов и Ван Лаген уступали лидерам от двух до четырех секунд. Гонки сложились неудачно: Виктор Шаповалов финишировал 20-м в первом заезде, Яап Ван Лаген повредил заднюю часть автомобиля в послестартовой аварии. Во второй гонке сошли оба пилота “Русских медведей”.

На автомобилях Honda Accord выступали еще двое гонщиков – россияне Александр Львов и Андрей Смецкий из питерской команды Golden Motors. В первом заезде Львов и Смецкий были 19-м и 21-м, соответственно. Во втором – 16-м и 21-м.

Был в Валенсии еще один представитель России. В составе немецкой конюшни Engstler в чемпионате на седане BMW 320si гоняется Андрей Романов. В первой гонке Романов финишировал 16-м (3-м в зачете гонщиков независимых команд), во второй – сошел.


18 мая. Валенсия (Испания). Результаты первой гонки (13 кругов по 4.005 км)

1. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti 22:52.987
2. Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) SEAT Leon TDi +5.376
3. Хорди Жене (Jordi Gene) SEAT Leon TDi +10.095
4. Иван Мюллер (Yvan Muller) SEAT Leon TDi +10.491
5. Йорг Мюллер (Jorg Muller) BMW 320si +10.982
6. Никола Ларини (Nicola Larini) Chevrolet Lacetti +11.679
7. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si +12.114
8. Ален Меню (Alain Menu) Chevrolet Lacetti +13.189

16. Андрей Романов BMW 320si +42.738

19. Александр Львов Honda Accord +54.226
20. Виктор Шаповалов Lada 110 +1:19.208
21. Андрей Смецкий Honda Accord +1 круг


18 мая. Валенсия (Испания). Результаты второй гонки (13 кругов по 4.005 км)
1. Ален Меню (Alain Menu) Chevrolet Lacetti 22:47.994
2. Роберт Хафф (Robert Huff) Chevrolet Lacetti +2.441
3. Энди Приоль (Andy Priaulx) BMW 320si +3.952
4. Йорг Мюллер (Jorg Muller) BMW 320si +5.403
5. Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) SEAT Leon TDi +16.332
6. Хорди Жене (Jordi Gene) SEAT Leon TDi +19.171
7. Рикард Райделл (Rickard Rydell) SEAT Leon TDi +19.662
8. Иван Мюллер (Yvan Muller) SEAT Leon TDi +20.459

16. Александр Львов Honda Accord +52.805

21. Андрей Смецкий Honda Accord +1 круг

http://www.auto-sport.ru
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска


Последний раз редактировалось: DIAMOND (2008.05.23 16:22.10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rossy
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1112
Откуда: Кировская обл.

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.23 15:59.16
Ответить с цитатой
ну это можно сказать бул тестовых день, дистанцию гонки машина не выдержалал, а жаль Sad
_________________
R&Q это маленькая аська!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.23 21:59.12
Ответить с цитатой
гг.. 2110, чего там от неё есть то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.23 22:01.33
Ответить с цитатой
Fakir

шильдики
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukan
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 10


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.25 12:07.43
Ответить с цитатой
Кажись нашим не чё не светит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.25 12:15.14
Ответить с цитатой
lukan писал(а):
Кажись нашим не чё не светит

нук это ж не по свердлова с пердаком рассекать на тонированном хламе и надписью WTCC RALLY, хулиган, стритрэйсер...
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
lukan
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 10


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.25 12:25.14
Ответить с цитатой
Эх почему наши не делают тачки как в германии ну хотябы как в япониии ?????????????? d'oh! d'oh! d'oh!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.05.25 22:09.40
Ответить с цитатой
lukan дак и это первый опыт частной команды
_________________
http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lewic
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 664
Откуда: Italy

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2008.06.10 18:14.41
Ответить с цитатой
lukan
нашим просто не дано

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ken't писал(а):
нук это ж не по свердлова с пердаком рассекать на тонированном хламе и надписью WTCC RALLY, хулиган, стритрэйсер...


эт точно
_________________
Никогда не устаешь смотреть на горящий огонь, текущую воду и на 22 мужика, бегающих за одним мячом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIAMOND
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 22.05.2005
Сообщения: 12607
Откуда: Шадринск - Екатеринбург транзит

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2009.04.06 22:27.15
Ответить с цитатой
Сезон 2009

В 2009 году среди заводских команд «кузовного» чемпионата мира WTCC будет русская Lada. Защищать цвета тольяттинского коллектива в борьбе с пилотами марок BMW, Seat и Chevrolet будут россияне Виктор Шаповалов и Кирилл Ладыгин, а также голландец Яп ван Лаген (Jaap van Lagen). Первые гонки сезона они поедут на автомобилях Lada 110, на которых выступали в прошлом году под вывеской частной команды Russian Bears. А предположительно с чешского этапа в Брно, намеченного на 21-22 июня, пилоты пересядут на новые Приоры.

В сезоне-2008 в зачете независимых команд гонщики на Ладах выглядели на уровне середняков, но теперь статус заводского коллектива обязывает к совершенно иным результатам. Шаповалов и ван Лаген признают: впереди много работы.

Виктор Шаповалов: «Мы должны оставаться реалистами: нам надо проделать много работы, чтобы оказаться на позициях в середине пелотона, которые стали бы стартовой площадкой для дальнейшего движения вперед».

«Наша задача – постепенно и методично дорабатывать технику по ходу сезона. Я считаю, что для этого у нас уже есть хорошая основа», - подтверждает слова своего российского коллеги Яп ван Лаген.


WTCC. 08.03.2009. Куритиба (Бразилия). Этап 1/12.

Квартет гонщиков СЕАТа с первого и до последнего круга лидировал в заезде. Мюллер сохранил лидерство в послестартовой связке, после чего, по собственному признанию, сосредоточился на том, чтобы не износить раньше времени шины. Других проблем на пути к победе в этот день у действующего чемпиона не было.

Следом от стартового светофора до клетчатого флага доехали Хорди Жене, Риккард Райделл и Габриэле Тарквини. Опытный итальянец, потерявший на старте одну позицию, долго прессинговал своего шведского напарника, но так и не смог подняться на подиум.

И лишь пятый заводской Leon под управлением Тьяго Монтейру "выпал" из общей картины. На первых метрах португалец пропустил BMW местного пилота Аугушту Фарфуша, и хотя затем смог ненадолго отыграться, слишком часто пылил по обочинам и в итоге финишировал только восьмым.

Российская команда Лада первой гонке сезона выступила в свою силу. Все трое пилотов добрались до финиша: голландец Яп ван Лаген стал 15-м, а Виктор Шаповалов и Кирилл Ладыгин добились лучшего для себя результата за все время выступлений в чемпионате мира, заняв 17-е и 18-е места соответственно.

Уже после финиша судейские решения заметно перетряхнули итоговый протокол. Из очковой восьмерки выпали сразу двое пилотов - Ларини и Монтейру получили по 30 штрафных секунд. Это эквивалент штрафного проезда по пит-лейну, назначенного гонщикам за нарушение правил: во время рестарта оба опередили Аугушту Фарфуша еще до линии хронометража. За эту же провинность (только в отношении другого соперника) были наказаны и Яп ван Лаген с Георге Таневым. Голландский пилот Лады в итоге переместился на 17-е место, зато оба его напарника заметно улучшили свои позиции - Виктор Шаповалов стал 13-м, Кирилл Ладыгин - 14-м. В зачете производителей российская марка набрала семь баллов против всего двух у Chevrolet.

Результаты первой гонки (16 кругов/59,120 км)
1 Иван Мюллер (Yvan Muller) F SEAT Leon TDI 26.45,799
2 Хорди Жене (Jordi Gene) E SEAT Leon TDI +2,098
3 Рикард Райделл (Rickard Rydell) S SEAT Leon TDI +2,880
...
13 Виктор Шаповалов RUS LADA 110 +26,339
14 Кирилл Ладыгин RUS LADA 110 +27,540
...
17 Яп ван Лаген (Jaap van Lagen) NL LADA 110 +54,116*
* - оштрафован на 30 секунд



Прямо перед началом второй гонки дебютного этапа мирового Туринга на автодром в бразильской Куритибе обрушился ливень невероятной силы. Старт отложили на 15 минут - и за это время дождь прекратился столь же внезапно, как и начался - и на небе даже появилось солнце. Тем не менее, на асфальте оставались глубокие лужи, что обещало невероятно интересную гонку.

После судейских решений два пилота, закончившие первый заезд в восьмерке лидеров - Никола Ларини и Тьяго Монтейру, - были отправлены далеко назад по решетке. Так что два первых ряда стартового поля оказались полностью в руках BMW, причем на поуле стоял автомобиль частного гонщика Феликса Портейро. И лишь начиная с пятой позиции расположились на старте триумфаторы предыдущей гонки - четыре пилота на СЕАТах.

Как известно, в условиях плохого сцепления с трассой тип привода играет решающую роль - на переднем можно куда увереннее проходить повороты. Именно это и не позволило пилотам заднеприводных BMW претендовать на высокий результат. Стайка желтых Леонов в полном составе всего за пять кругов отодвинула лучшего из пилотов баварских "трешек" на пятую позицию. Сами же СЕАТовцы расположились на трассе точно в том порядке, в каком приняли старт - лидировал Габриэле Тарквини, следом шли Риккард Райдел, Хорди Жене и Иван Мюллер. Именно в этой очередности пилоты и увидели клетчатый флаг. Для 47-летнего Тарквини победа в Куритибе стала уже восьмой в карьере.

Финишировали все три пилота Лады - лучшим результатом стало 17-е место Япа ван Лагена.

1 Габриэле Тарквини (Gabriele Tarquini) I SEAT Leon TDI
2 Рикард Райделл (Rickard Rydell) S SEAT Leon TDI +0,810
3 Хорди Жене (Jordi Gene) E SEAT Leon TDI +5,869
...
17 Яп ван Лаген (Jaap van Lagen) NL LADA 110 +34,424
...
22 Кирилл Ладыгин RUS LADA 110 +49,709
23 Виктор Шаповалов RUS LADA 110 +1.13,069



WTCC: К лету Лады получат новый мотор
Не секрет, что самым слабым местом Лады-WTCC является мотор. Движки Chevrolet, разработанные пять лет назад, не позволяют пилотам реализовать потенциал в целом неплохого шасси. Команда пытается исправить ситуацию - только минувшей зимой инженерам удалось найти дополнительно почти 20 "лошадей". Однако своими силами справиться здесь не так просто, ведь у отечественных специалистов просто нет нужного опыта.

Поэтому еще прошлой осенью озвучивалась идея о сотрудничестве со специализированным европейским тюнинг-ателье. И похоже, что эти планы обретают реальность. "У нас уже есть предварительная договоренность, однако пока я не могу сказать, с кем именно", - приводит слова управляющего (и одновременно пилота) коллектива Лада-Спорт Виктора Шаповалова.

Ожидается, что уже к этапу в Валенсии, который пройдет в последние выходные мая, двигатели "десяток" могут прибавить по 25 л.с. Эти же моторы. скорее всего, будут использоваться и на новых Приорах, которые должны получить омологацию FIA к середине июня.


22.03.2009. Пуэбла (Мексика). Этап 2/12. Первая гонка

У гонщиков Лады на этот раз возникли разнообразные проблемы. Виктор Шаповалов угодил в аварию в первых поворотах и окончательно сошел за три круга до финиша из-за обрыва тросика газа, а неплохо начавшие гонку Кирилл Ладыгин с Япом ван Лагеном ошибались - и в итоге заняли места в конце второго десятка. В "частном зачете" уже третью подряд победу одержал Феликс Портейро, блестяще пробившийся на подиум после неудачного начала гонки.

1 Рикард Райделл (Rickard Rydell) S SEAT Leon TDI 26.40,728
2 Аугушту Фарфуш (Augusto Farfus) BR BMW 320si +1,508
3 Энди Приоль (Andy Priaulx) GB BMW 320si +1,986
...
17 Яп ван Лаген (Jaap van Lagen) NL LADA 110 +46,667
18 Кирилл Ладыгин RUS LADA 110 +57,945
19 Виктор Шаповалов RUS LADA 110 +3 круга

2 гонка
1 Иван Мюллер (Yvan Muller) F SEAT Leon TDI 26.41,473
2 Энди Приоль (Andy Priaulx) GB BMW 320si +0,459
3 Рикард Райделл (Rickard Rydell) S SEAT Leon TDI +1,240
...
17 Яп ван Лаген (Jaap van Lagen) NL LADA 110 +39,330
...
19 Виктор Шаповалов RUS LADA 110 +44,302
20 Кирилл Ладыгин RUS LADA 110 +48,976


(Кликабельно) Яп ван Лаген №18 и Кирилл Ладыгин №19 (Lada Sport, Lada 110) во время второго этапа WTCC в Пуэбле, 2009


Яп ван Лаген №18 и Кирилл Ладыгин №19....................................Виктор Шаповалов №20


03.04.09 Заводская команда "АвтоВАЗа" Lada Sport о Приорах
Заводская команда "АвтоВАЗа" Lada Sport объявила о замене своего автомобиля Lada 110 на новую машину Lada Priora. Дебют "Приоры" состоится 5 июля на седьмом этапе чемпионата, который пройдет в Португалии.
В данный момент Priora проходит тесты на аэродинамику на базе команды. "Испытания в аэродинамической трубе показали, что машина сбалансирована, а это очень важно. Коэффициент лобового сопротивления у нее очень низкий, в этом плане мы выигрываем у конкурентов", - заявил начальник управления спортивных автомобилей "АвтоВАЗ" Владислав Незванкин.

Напомним, что в данный момент команда Lada Sport выступает в WTCC на автомобилях Lada 110. Лучшим результатом конюшни на первых двух этапах текущего сезона стало 13 место Виктора Шаповалова в первой гонке в Куритибе. Гонщики конюшни не набрали пока ни одного очка в зачет личной классификации, а в Кубке производителей Lada находится на последнем четвертом месте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Спорт -> Авто-Мото -> Наша LADA в WTCC'08-09 (мировой чемп. легк. автомобилей)

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы