Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.
Проект простой: взять средний современный сюпамаркет и убрать из него всю рекламу. Абсолютно всю. Перепаковать все продукты. В первую очередь убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто х*йнюшек от х*йни и выиграй по*бень и поездку в *беня!"). Все "брэндовые" товары снабдить пояснениями: "Кофеинсодержащий сильногазированный напиток Кока-кола (30% сахара)", "Карамель на палочке Чупа-чупс", "Кукурузные палочки со специями и синтетическими вкусовыми добавками Читос". Да, и никаких "Честер любит читос/Марьванна любит Мамбу": мы не знаем кто такая Марьвана и кто такой Честер. Все эти фразы должны быть убраны. Никаких надписей типа "Высококачественный продукт", "Х*йня с отборнова г*вна", "Вкусно, как у бабушки" etc. Всё это убрать. Некачественных продуктов на прилавке быть вообще не должно, а на вкус и цвет товарища нет. Пусть покупатель сам решает, что вкусно, а что нет. Никаких "товар недели", "выбор дирекциии", "залежалось - разгребай". Никаких стикеров, постеров и шелфтокеров. Плазменные панели можно, но показывать по ним новости или художественные фильмы, проверенные на отсутствие встроенной рекламы. Впрочем, постеры тоже можно - с подробным описанием технологического процесса приготовления, скажем, сильногазированного кофеинсодержащего сладкого напитка кока-кола. Никаких фотомоделей на постерах и этикетках. Лосьон огуречный - нарисован огурец. Бритва стальная - каким х*ром тут популярный актёр? Он ею бреется? Не п*здите. Пусть бритва и будет нарисована. И никаких актёров. И уж тем более - никаких морских волн и сёрферов на них. Если конфета лимонная - на этикетке нарисован лимон. Но только в том случае, если в процессе изготовления использованы именно настоящие лимоны. Если использованы химикаты - нарисован брикет соответствующих химикатов. Истории продукта и производителя можно оставить на упаковках только в том случае, если это реальные истории, а не "Самогонщик Иван Топорышкин очень любил водку жрать и земля валяться...". Никаких сказок. Непременно запретить все названия, вводящие покупателя в заблуждение. Никаких "Растишек" и "Антипохмелинов" - детский кисломолочный напиток с кальцием, аспирин с янтарной кислотой. Непременно крупно и заметно указывать страну и город происхождения товара: "Масло сливочное вологодское", "Пиво светлое Туборг московское", "Парацетамол Бауэр индийский (Дели)", "Диктофон Олимпус китайский", "Чай Липтон из кенийского сырья, купажирован и пакетирован в Москве с добавлением навоза, соломы и пищевого красителя свекольного". Непременно убрать блямбу "Новинка" со всех товаров, продающихся более полугода. Никаких ароматизированных упаковок. Либо натуральный запах продукта - либо никакого. Ну, и так далее - много ещё лишнего г*вна можно убрать. Вот. Представьте, что всё это проделано. Представили? Многое из лежащего на полках вам теперь хочется купить? А ведь вы и сегодня всё это покупаете. И не только покупаете. Ага. (c) by Voffka _________________ слушал Моргенштерна |
yellow писал(а): ШамбамбуклиЯ за все натуральное ![]() _________________ Я не ухожу. Просто иногда меня нет... |
tigra писал(а): Я за все натуральное _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
ну... разве все такие уж крокодилы? _________________ а мне все .... |
Берём строго со своих грядок с запахом компоста (навоза-перегноя), летом без, зимой с консервантами (уксус ...лимон...и пр.).
А про пиво- Я вообще молчу, сами всё знаете..... _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |