Список форумов Шадринский форум -> Программирование -> Общие вопросы программирования -> Давайте все вместе....
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Давайте все вместе....

Автор
Сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 07:01.11
Ответить с цитатой
Вы бы хоть для начала определили жанр игры
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
xapac
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 698


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 07:38.39
Ответить с цитатой
рпг однозначно .... Фентази..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
char
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1304


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 12:53.25
Ответить с цитатой
HonorFreeman писал(а):
xapac покажи мистеру char'y свой 3д тетрис Ржу


написанный кем-то 3д тетрис - не показатель возможности работы команды в целом. для начала могли бы попробовать небольшой проектик, спаяцца такскзать... а так, - что ж, удачи с РПГ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бульбозаврик
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 291
Откуда: Курган

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 12:54.26
Ответить с цитатой
а художника уже нашли? или в текстовом режиме будем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 13:06.17
Ответить с цитатой
да видел я тот тетрис. до юзабельной версии далековато было.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
xapac
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 698


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 13:15.43
Ответить с цитатой
Та было как , я изобрел поновой велосипед, он поехал(главное поехал), а остальное не требовалось....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.25 13:18.39
Ответить с цитатой
так же и с этим проектом - поедет и забьете
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
HonorFreeman
Писатель



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 679


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.26 10:01.48
Ответить с цитатой
не незабьем вот час начнется симестор, я думаю что будем серьезнее относиться к проект!

все будут!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xapac
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 698


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.26 13:06.11
Ответить с цитатой
Это ты дело говориш, вот семестр начнется, там и на парах пообсуждать можно.. и.т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
HonorFreeman
Писатель



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 679


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.29 15:04.51
Ответить с цитатой
про варваров!!!!! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rrrom
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 281


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.07.30 22:17.15
Ответить с цитатой
начинать надо не со сценария а с написания движка, чтоб на нем потом 10 сценариев реализовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xapac
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 698


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.02 20:33.18
Ответить с цитатой
rrrom писал(а):
начинать надо не со сценария а с написания движка, чтоб на нем потом 10 сценариев реализовать

А что есть движек?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ns13
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 149
Откуда: Шандринск/Москва

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.03 02:04.03
Ответить с цитатой
rrrom писал(а):
начинать надо не со сценария а с написания движка, чтоб на нем потом 10 сценариев реализовать

Как раз-таки начинается все с того, что ты хочешь увидеть, соответственно надо и подбирать (или писать движок) под то, что ты спланировал. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rrrom
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 281


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.03 09:41.29
Ответить с цитатой
ns13 писал(а):
rrrom писал(а):
начинать надо не со сценария а с написания движка, чтоб на нем потом 10 сценариев реализовать

Как раз-таки начинается все с того, что ты хочешь увидеть, соответственно надо и подбирать (или писать движок) под то, что ты спланировал. Smile


Сначала небольшой экскурс в историю. Если кто помнит, в конце 80-х - начале 90-х годов игры не были такими огромными и сложными, каковыми они являются теперь. В те далёкие времена на экстишках и эйтишках в офисах гоняли разве что кошек и цветные кубики из "Тетриса". По объему кода, такие игры, естественно, не идут ни в какое сравнение с теми, что пишутся в наши дни, и поэтому программировались по-иному. Как? Обычно весь код такой программы писался за один "присест" и отвечал за всё - и за графику, и за звук (пищание), и за клавиатуру, и за AI, в общем за всё, что требовалось для воссоздания игрового процесса. 

К сожалению, принцип "написать все, затем откомпилировать и это работает" проходит только для программ определенного объема, каковыми и были игры пятнадцателетней давности. Повторное использование написанного таким образом кода весьма сомнительно, и в лучшем случае вам придётся переделывать только его половину. 
Вообще, одновременно с пропорциональным усложнением программ идёт пропорциональное же абстрагирование программиста от первоначального кода. Сейчас уже невозможно, например, написать полномасштабную программу на Ассемблере (вернее можно, но никто этим заниматься не будет). На помощь программисту пришли многочисленные API и библиотеки, созданные трудом многих тысяч других программистов. 
Движок - это ещё один уровень абстрагирования. Можно сказать, что движок - это небольшая ОС в рамках самой игры, которая отвечает за низкоуровневые операции. В маленьких движках (если не движочках) такие функции обычно отвечают за общение с "железом" - т. е. вывод данных на экран, звуковое оформление и другие подобные вещи. Теперь программиста не интересует механизм вывода, например, текста на экран - он командует PrintText() - и все хлопоты по выводу текста берёт на себя движок. Конечно, код в движке базируется на каком-либо API, и использует его методы для реализации своих "идей". В сущности, любой API - например, DirectX - это тоже в своём роде движок, так как предоставляет нам более высокоуровневую надстройку над низкоуровневыми операциями, реализованными в DLL. Проблема в том, что такие API довольно сложны по причине их гибкости, и обеспечивают только базовые функции. Цель движка - собрать рутинные последовательности команд в один вызов. Из этого, между прочем, следует, что конкретный движок пишется под конкретный жанр игр. 

Написание движков в настоящее время стало отдельным этапом разработки. Многие профессиональные фирмы уже не пишут движки самостоятельно, а приобретают их у других фирм, которые занимаются исключительно этой областью программирования. Такие движки представляют собой весьма сложные программы, они тщательно документируются и комплектуются демонстрационными примерами. 
Обычно серьёзные движки отвечают не только за работу с графикой, звуком и т.д., а реализуют ещё и специфичные функции, востребованные играми жанра. Однако мы ещё не настолько "круты", что бы делать подобные вещи, поэтому займемся пока простейшими. 

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.03 09:49.53
Ответить с цитатой
rrrom писал(а):
Из этого, между прочем, следует, что конкретный движок пишется под конкретный жанр игр.

_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
rrrom
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 281


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.03 09:54.54
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
rrrom писал(а):
Из этого, между прочем, следует, что конкретный движок пишется под конкретный жанр игр.

а я про что писал? я писал про сценарий, а с жанром то мы определились Ржу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.03 10:23.01
Ответить с цитатой
ага. 3d рпг. нехай клепают
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
rrrom
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 281


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.03 10:36.34
Ответить с цитатой
этого достаточно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ns13
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 149
Откуда: Шандринск/Москва

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.08.03 11:16.59
Ответить с цитатой
Smile Пишите, только не надо игр, как Driver 3 или LRC, хорошая обложка а внутри "говешка"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Basic
Освоившийся



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 28


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.06 23:21.52
Ответить с цитатой
я писал подобие демки(это демкой деже не назовешь, просто пробовал силы), на таче гонять по пустыне...
gl и физическая библиотека есть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HonorFreeman
Писатель



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 679


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.07 22:06.02
Ответить с цитатой
может покажешь? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhoriK
Безумный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1313
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.09 14:11.26
Ответить с цитатой
:!:
_________________
всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу


Последний раз редактировалось: ZhoriK (2006.09.16 22:07.26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HonorFreeman
Писатель



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 679


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.09 21:21.48
Ответить с цитатой
ns13 писал(а):
Smile Пишите, только не надо игр, как Driver 3, хорошая обложка а внутри "говешка"


на Driver 3 продали права французам из UbiSoft за 24 мил. $ - так что наверное следующая игра в этой серии будет не такой плохой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhoriK
Безумный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1313
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.15 19:53.37
Ответить с цитатой
:!:
_________________
всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу


Последний раз редактировалось: ZhoriK (2006.09.16 22:09.52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HonorFreeman
Писатель



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 679


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.15 22:36.11
Ответить с цитатой
ну так то нечего неповяло!
идет разбор ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhoriK
Безумный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1313
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.15 22:37.22
Ответить с цитатой
:!:

Смайл-флуд. ЖК.
Петрович.

_________________
всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу


Последний раз редактировалось: ZhoriK (2006.09.16 22:10.16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HonorFreeman
Писатель



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 679


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.16 21:39.13
Ответить с цитатой
разбор полета
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanis
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 224


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.18 21:47.33
Ответить с цитатой
xapac писал(а):
andy ice писал(а):
Язык - C# Smile
Главным - xapac
всё остальное по ходу пьессы Smile



C# Это что то -у-у-у через пару недель книжка прийдет (заказал)
ну потом пару месяцев на изучение....


Ага дождеся!!!!!!! Ржу
По мне C++ получшее бедет....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
xapac
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 698


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.18 23:33.51
Ответить с цитатой
Tanis
C++ Рулит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2006.09.19 10:06.43
Ответить с цитатой
рулит ассемблер, на самом деле
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 3 из 6
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Программирование -> Общие вопросы программирования -> Давайте все вместе....

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы