Вы купите Оку с новым двигателем? (Голосование не имеет даты окончания 301) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Всего проголосовало : 35 |
Источник,конечно, тот еще, но... .
http://auto.lenta.ru/news/2006/06/01/seaz/ писал(а):
"Ока" будет комплектоваться двигателем Toyota Серпуховской автозавод направил в адрес Министерства промышленности и энергетики РФ (Минпромэнерго) письмо, в котором просит не распространять действие экологических норм "Евро-2" на автомобили "Ока", выпускаемые на СеАЗе, до конца нынешнего года. Отсрочка предприятию, как сообщает "Газета", нужна для завершения процедуры сертификации машин с новым двигателем Toyota китайской сборки. Все необходимые документы завод сможет подготовить лишь к началу осени. Инженер-испытатель СеАЗа Андрей Бобека говорит, что контракт с компанией Toyota был подписан неделю назад. По его словам, речь идет о моторе объемом один литр и мощностью в 52 лошадиные силы. Этот двигатель удовлетворяет нормам "Евро-2" и уже объявлен на официальном веб-сайте автозавода в качестве основного силового агрегата для "Оки". Здесь стоит напомнить, что руководство СеАЗ рассматривало также возможность установки на свои автомобили китайского двигателя Chery объемом 0,8 литра, однако мотор Toyota оказался чуть дешевле и мощнее. Появление на "Оке" импортного мотора приведет к удорожанию этих автомобилей. Сейчас микролитражки стоят порядка 3300 долларов, а их цена с новым двигателем вырастет до 4,5 тысяч долларов. Однако этот факт, судя по всему, не смущает руководство Серпуховского автозавода. По их словам, удержать объемы производства на отметке в 20 тысяч автомобилей в год предприятию будет не сложно, особенно если учесть тот факт, что Завод микролитражных автомобилей, который собирал по 40 тысяч машин в год, отказался от выпуска "Оки". Представители Минпромэнерго, между тем, говорят, что никаких писем от СеАЗа еще не получали. Да и сам вопрос о предоставлении предприятию льгот, по их мнению, в данном случае выглядит немного странным. "Техрегламент - это нормативно-правовой акт, поэтому исключений ни для кого быть не может", - заявил "Газете" источник в Минпромэнерго. Напомним, что сейчас СеАЗ все еще выпускает автомобили со старыми карбюраторными двигателями, и продолжит их сборку до 1 июля - до тех пор, пока на "Оку" действует документ под названием "Одобрение типа транспортного средства". _________________ Йа - водоросль. Последний раз редактировалось: Dio (2006.07.10 14:24.14), всего редактировалось 1 раз |
ах-еть
больше нечего сказать. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
искатель писал(а): ах-еть
больше нечего сказать. м-дя ![]() |
А в чем шок? Покупать готовый двигатель дешевле, чем разрабатывать свой, так что это нормальная практика. А подорожавшая "Ока" своего покупателя найдёт, после "КАЛина" я уже в этом не сомневаюсь. |
Ей бы немного кожу поменять... В смысле рестайлинг небольшой. А то вид как у маленького гробика _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice
это и есть капсула смерти |
так покупаю хороший мотор, все остальное покупаешь в прежнем состоянии.
нафиг покупать мотор с нормальным ресурсом, если колеса все равно через пару лет отвалятся (такое сам видел и не раз, что-то у Оки в ходовой части недоделано видимо). если нужен дешевый и относительно добротный запорожец, то тогда уж дэу матис за 6000 долл. а за 4500 долл можно и Ладу б\у купить (хотя тоже не факт, что она долго проездит). Относительно оки у меня вообще разная информация: лисно видел дважды как колеса отваливались, в то же время у знакомого есть Ока, и он на ней каждый день гоняет по лесам, совершенно ее не жалеет, ыфжимает все что можно, машине 3 года и ничего пока не отпало. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
в опросе не хватает галки "Была Ока, больше не хочу" |
ArtFul писал(а): в опросе не хватает галки "Была Ока, больше не хочу"![]() |
Бедная Ока... . Может кинуть им идею насчет двигателя от игрушек? Ибо ДОСТАЛИ ![]() Цитата
"Оку" с китайским мотором покажут на Московском автосалоне На Московском международном автосалоне, который открывается в конце августа текущего года, ОАО "Серпуховский автомобильный завод" представит готовую к серийному производству версию автомобиля "Ока" с новым мотором китайского производства. Новинка оснащена 1,0-литровым двигателем фирмы FAW, мощность которого составляет 53 лошадиные силы. В паре с ним на микролитражку будет устанавливаться еще и новая пятиступенчатая коробка передач, также выпускаемая в Китае. С нуля до ста километров в час такая "Ока" сможет ускоряться за 18 секунд, а ее максимальная скорость составит около 150 километров в час. Однако главное достоинство новинки - она удовлетворяет экологическим нормам "Евро-2", вступившим в действие в России с июля текущего года. Расход топлива у микролитражки с китайским мотором составляет около 4,5 литра при движении по трассе, и чуть больше шести литров в городском цикле. Правда точную дату начала производства "Оки" с новым мотором представители СеАЗ пока не сообщают. Известно лишь, что стоимость такой машины будет на 500-700 долларов выше, чем на карбюраторные версии. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Бедная Ока... . Может кинуть им идею насчет двигателя от игрушек? Ибо ДОСТАЛИ чегой-то действительно перемудрили, скора выйдет в свет ОКА с педалями от велосипеда ![]() Так то мафынка на вкус и цвет, а движок так мне кажется вплане ремонта с родным Российским будет по проще (там вроде бы половина восьмерошнего стоит?) |
bushman
это только на первый взглад половина восьмерочного, а ты знаешь что на ней поршни синхронно работают т.е. оба вверх, оба вниз. |
ArtFul писал(а): это только на первый взглад половина восьмерочного, а ты знаешь что на ней поршни синхронно работают т.е. оба вверх, оба вниз.да про поршня вкурсе, но разве это что-то меняет? |
ArtFul
Да ну? А по звуку выхлопа такого не скажешь... А как вам такой автомобиль (см. фото)?
|
tip писал(а): А как вам такой автомобиль (см. фото)?оригинально, интересно а какая у него грузоподъемность? |
bushman писал(а): оригинально, интересно а какая у него грузоподъемность?200кило не более... иначе пузом пахать будет... _________________ Помните, мудр не тот, кто не совершает ошибок, а тот, кто их осознает. |
JUSTer писал(а): иначе пузом пахать будет...угу окапываться ![]() ЗЫ: для дачи попрет |
tip писал(а): А как вам такой автомобиль (см. фото)?Ой! К магазинной тележке руль приделали ![]() _________________ Йа - водоросль. |
Я тоже когда енту машинку увидел скептически к ней отнесся, но когда в другом журнале сказали про ее назначение (в Москве ее уже активно используют), то все сомнения отпали. На ней возят фармацептические товары (по городу естественно) - они легкие, но объемные. |
ArtFul писал(а): это только на первый взглад половина восьмерочного, а ты знаешь что на ней поршни синхронно работают т.е. оба вверх, оба вниз.Вы меня с этими поршнями "оба вверх, оба вниз" озадачили... как организовать работу такого мотора? |
ArtFul
Все понятно. Это я в самом начале понять не мог - как это так, оба цилиндра синхронно работают? А оказалось - что они только движение совершают одинаковое, а в одно и то же время в цилиндрах протекают совсем разные процессы, например в первом цилиндре идет такт сжатия, а во втором такт выпуска... |
У уралов и днепров точно так же _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): У уралов и днепров точно так жеНифига, в урале одинаково в оба цилиндра идет всасывание и потом из обоих выпуск. |
Optiman
нет Фазы левого цилиндра смещены относительно правого на 180 градусов. Клапана регулировал когда-нибудь? Ставишь поршня в ВМТ, и что видим - оба клапана полностью закрыты только в одном цилиндре, так вот в нем закончился такт сжатия а во втором в это время закончился такт выпуска. _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
Иван писал(а): Optiman
нет Фазы левого цилиндра смещены относительно правого на 180 градусов. Клапана регулировал когда-нибудь? Ставишь поршня в ВМТ, и что видим - оба клапана полностью закрыты только в одном цилиндре, так вот в нем закончился такт сжатия а во втором в это время закончился такт выпуска. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
Эт штобы не заморачиваццо с распределителем типа трамблер. _________________ слушал Моргенштерна |
Virp
никто не сказал, сам видел. Лет 10 эксплуатирую днепр, успел заметить ![]() По вопросу смотри пост yellow _________________ В действительности, все не так, как на самом деле... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |