PUSSY, все эти отговорки и "жалкий лепет оправданий" таких руководителей, нисколько не снимает их ответственности за соблюдение условий договора. Каждого его пункта.
Мне вообще сказали, что впервые встретили такого клиента, который так внимательно читал договор до его подписания.
Быть может и не стал бы писать сюда, но при втором посещении этой "фирмы", я обещал директору, что независимо от исхода происходящих событий, обязательно поделюсь с форумчанами такого рода сервисом в нашем городе, и не для того, чтобы "поплакаться в жилетку" (своего все равно добьюсь), а для того, чтобы другие, кто захочет воспользоваться услугами таких фирм, имели представление о них и не попадались на крючок такого рода пунктами договора, мол, фирма не несет ответственности за брак поставляемых комплектующих, "за ошибки при снятии замеров и т.д.". Пусть их не берут и производят замеры точно. Это их проблемы. Договор заключался о выполнении работ, в полном объеме и надлежащего качества (пункт из Договора) по установке (окон, балконов и пр.), а не по их доставке.
Ведь осуществляют же ремонт и гарантийное обслуживание, ну скажем, компьютеров, при выходе их строя комплектующих, независимо от их производителя или поставщика.
Ну и как продолжение: за весь день сделано: застелен пол и сварен каркас крыши (!!!?). Потому, что как у Райкина: "Кирпич бар, раствор ёк". Абсолютная не согласованность и низкая организация работ.
Родина должна знать своих героев! (Девиз этой ветки).
Продолжение (вполне возможно) следует. Впереди еще завершение работ и подписание акта их приемки. |