И те же Минтранс и Росавтодор доказывают, что РТ-Инвест "инвестировали" свои деньги в эту систему и поэтому должны получать деньги. Кому знакомо понятие инвестирование? Я понимаю, если бы они построили дороги, вложив в это свои средства, и потом собирали плату за проезд. Нет, они взяли уже построенные дороги, и "инвестировали" средства в создание системы взимания платы. А как же Конституция РФ? Она не для всех? http://az-libr.ru/index.htm?Law&Constn/ru/KRF93/krf074 Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. 2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. |
Главное схема работает.
Еще одна кормушка типа капремонта.... Щас статьи будут натравливающие на проклятых буржуинов - частных перевозчиков. Это они все дороги разбили , а деньги попилили. И 85% поведется. вротихберги рулят.. |
alenluk писал(а): А по новой системе плата будет идти не в бюджет, а в частную контору "Платон", владельцем которой является сын Аркадия Ротенберга Игорь. В том и смысл протеста. Где бы прочитать про это? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Так платные дороги не будут строить ?
Берут бесплатные и делают платными так получается ? Это называется старым русским словом - Оброк _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
Михрютка писал(а): Главное схема работает.
Еще одна кормушка типа капремонта.... че кто там чего напитался то ? отрабатываются схемы имхо неплохие, не заработает- подкорректируют. на мой взгляд поступательное движение виднО. Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: как бэ не фанат власти, но вы ребята тож прекратите уже путать оранжевое с кисло-сладким _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд. |
Где бы прочитать про это?[/quote]
Могу предложить вот эту ссылку http://platon.ru/ru/press-release/10-11-2015/4023/ А в общем в интернете столько информации |
Начитались Ильфа и Петрова и будут продавать билеты на посмотреть Провал.
MUk Да конечно виднО. Натравливать народ на врагов научились еще при Иосифе. Цитата Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков призвал дальнобойщиков, бастующих против платного проезда по федеральным трассам, пойти на компромисс во избежание транспортного коллапса и проблем с поставками продуктов, передает центральная пресса.
«Этот вопрос держится в поле внимания соответствующих ведомств, Минтранса. И собственно Минтранс прилагает все усилия, чтобы найти необходимые компромиссы, проявляет максимальную гибкость. Конечно, гибкость должна в данном случае демонстрироваться всеми», — заявил Песков. Тут прочитал Цитата Миф разрушения дорог грузовиками.
Чем больше площадь соприкосновения, колеса с дорогой, тем меньше давление на дорогу( закон физики). У легкового автомобиля, весом 2000 кг, давление на дорогу одного колеса 500кг, и площадь соприкосновения с дорогой 150 см2. Площадь соприкосновения колеса с дорогой у грузовика, примерно в 3 раза больше 450 см2. Значит при том же давлении на дорогу, что и у легкового автомобиля, у грузовика получится 1500кг. Берем шести- осную фуру ( пустая весит 14 тонн вместе с прицепом) с 16 колесами, давление на дорогу 1500 кг на каждое колесо, получаем общую массу 24 тонны. Вывод : Фура с 10 тоннами груза, давит на дорогу не больше легковой. На каждый см2 дороги, 3кг 300 гр и фура и легковой автомобиль. Для сравнения женский каблук давит в 10 раз больше. |
heat333 писал(а): РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд.Ахх Красиво воруют _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
Правильно бастуют |
РТИТС. Неплохо придумано. Почти как РОСНАНО, но намного безопаснее на предмет обогащения. _________________ Продолжение следует… |
Михрютка писал(а): Еще одна кормушка типа капремонта.... Недавно собрание жильцов дома ул.Февральская 67 было,собирали деньги на заделку шва в фасаде здания,уже год как жильцы дома скидываются на кап. ремонт-но сказали-ЭТИ ДЕНЬГИ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!.Удачи вам в сборе денег на ремонт дорог . _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Цитата В Саратове могу показать дороги(точнее что осталось от них),на которые практически не ступало колесо грузовика,так их то ли бомбили ,то ли изнутри черви жрут,ну или на худой конец легковыми раздолбали -даже колейность такая ,что грузовые позавидуют.А есть дорога которая с горки каждый год чулком слазила,даже без грузовых,но потом ее сделали с неожиданно толстым слоем асфальта (видимо завалялись излишки) и уже лет восемь даже самосвалами по 40-50 тонн никак не могут продавить.Видимо все же дело не в нагрузке как нам постоянно вещают ,а в самих дорогах.Борщевская Т.А. ИП (ИНН:645200015358) Экспедитор-перевозчик, Саратов |
Че писал(а): Недавно собрание жильцов дома ул.Февральская 67 было,собирали деньги на заделку шва в фасаде здания,уже год как жильцы дома скидываются на кап. ремонт-но сказали-ЭТИ ДЕНЬГИ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯВы тему-то сбора средств на капремонт домов изучите, для начала |
Есть в Курганской области деревни, в которые после дождя можно проехать только на внедорожнике, грузовике и тракторе... Пример Егорино, да и еще много таких. _________________ Продолжение следует… |
alenluk писал(а): Я понимаю, если бы они построили дороги, вложив в это свои средства, и потом собирали плату за проезд. Нет, они взяли уже построенные дороги, и "инвестировали" средства в создание системы взимания платы.так это зависть банальная. а я то думал _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Ворам никто и не завидует. |
опять своровали _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Так вы ни на что не способны больше |
MUk писал(а): Шатунов писал(а): Посмотрел видео на ютьюте,
мужик "дальнобой" за км получает 3,50 руб., а побор хотят ввести в 3,70 руб., это где ты такие расценки нашел? А так то "мужики дальнобои" на две трети владельцы этих машин и сами себе хозяевА . Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: простой писал(а):
Да и ещё 25 дней в месяц он навряд ли ездит. Бывает груз который надо перевезти неделю ищет. Не сочиняй небылицы , он может быть и ищет, но только то, что ему повыгодней, да подороже , да чтоб в пункт , который ему выгоден. А так то давно существуют диспетчера, которые их обеспечивают заказами. кто хочет вообще без остановок и паражняка ездят, кто не хочет- сидят в заявках колупаются . Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: Вообще это всё "замутили" что бы пользовались РЖД и нк то никакие дороги строить не будет. Одно время когда расценки на ж/д перевозки были низкими по трассе дальнобоев по пальцам можно было пересчитать. Потом расценки выросли и через Урал Камазы и т.п. только по обочине можно было обогнать, выстраивались в цепь. Последний раз редактировалось: простой (2015.11.16 22:12.07), всего редактировалось 2 раз(а) |
До мая, если не пересекать МО можно спокойно кататься...
Начала работу система взимания платы с машин массой более 12 тонн Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU — С 15 ноября на территории России заработала система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Единственным исполнителем проекта является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). Тариф СВП до 29 февраля 2016 г. будет установлен на уровне 1,53 руб. за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет установлен на уровне 3,06 руб. Плата будет взиматься по всей стране, однако штрафовать за неоплаченный проезд до мая 2016 г. будут только в Московской области. Для оплаты можно использовать бортовые устройства, а также маршрутные карты. С рядом разъяснений в связи с началом работы системы дал накануне журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов. Система заработает с 15 ноября, правительство отреагировало на пожелание бизнеса и внесло поправки для уменьшения тарифа на первое время Средства, собранные этой системой, будут направлены на реализацию крупных транспортных проектов в регионах, сообщил он. По словам министра, эта система не повлечет убытки транспортных компаний, поскольку «счета будут выставляться получателю груза». Соколов также проинформировал, что все крупные ритейлеры и грузоперевозчики заключили соглашение с эксплуатантами системы «Платон» (система взимания платы для грузовиков массой более 12 тонн при проезде по федеральным дорогам). Из-за забастовки дальнобойщиков возможны проблемы с доставкой товаров «Не будет проблем после введения системы для работы торговых сетей, поскольку все крупные ритейлеры уже заключили договоры с эксплуатантами системы “Платон”, они согласны участвовать в ней», — сказал Соколов. Также, по его словам, все крупные автоперевозчики уже приобрели транспортные карты. Система взимания платы в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн заработает 15 ноября 2015 года. Она распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог, среди её пользователей российские грузоперевозчики-владельцы порядка 2 миллионов транспортных средств разрешенной массой свыше 12 тонн и зарубежные логистические компании, около 400 тысяч грузовых автомобилей которые работают на территории России. После создания и приёмки система, которая получила название «Платон», станет собственностью Российской Федерации. Государственный заказчик системы — Федеральное дорожное агентство. По официальным данным, деньги из федерального бюджета на создание системы взимания платы не привлекались — автоматизированная система реализуется на основе государственно-частного партнерства полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства. Регионы готовятся ввести свои сборы за проезд большегрузов В Минтрансе утверждают, что Система полностью готова к запуску, прошла все комплексные испытания, и в данный момент Федеральное дорожное агентство принимает объекты системы у оператора. По данным на 11 ноября, в системе взимания платы зарегистрировано более 365 тыс. транспортных средств, около 40 тыс. грузоперевозчиков. Это 40% от общего числа реально работающих грузоперевозчиков. При этом регистрацию в системе прошли все крупные корпоративные клиенты. Большинство крупных грузоперевозчиков с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. А их больше 5000 компаний с общим автопарком в 140 тыс. транспортных средств. |
Андрей Алексеевич писал(а): опять своровалиВоры должны в тюрьме сидеть. Это всем известно. |
heat писал(а): Андрей Алексеевич писал(а): опять своровалиВоры должны в тюрьме сидеть. Это всем известно. |
простой писал(а): перед ним ещё и извиняютсяВорон ворону глаз не выклюет. То же всем известная пословица. |
простой писал(а): Да и ещё 25 дней в месяц он навряд ли ездит. Бывает груз который надо перевезти неделю ищет.работает не сам на себя а в какой то транспортной компании в Челябинске, на "приколе" почти не стоит постоянно в пути, выходные 14 дней через 3 месяца, выходит у него 60 тыщ за месяц. _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов писал(а): простой писал(а): Да и ещё 25 дней в месяц он навряд ли ездит. Бывает груз который надо перевезти неделю ищет.работает не сам на себя а в какой то транспортной компании в Челябинске, на "приколе" почти не стоит постоянно в пути, выходные 14 дней через 3 месяца, выходит у него 60 тыщ за месяц. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Шатунов писал(а): простой писал(а): Да и ещё 25 дней в месяц он навряд ли ездит. Бывает груз который надо перевезти неделю ищет.работает не сам на себя а в какой то транспортной компании в Челябинске, на "приколе" почти не стоит постоянно в пути, выходные 14 дней через 3 месяца, выходит у него 60 тыщ за месяц. |
_________________ Уметь расходовать средства разумно, расчетливо,- это важнейшее искусство, которое не дается сразу |
простой писал(а): «счета будут выставляться получателю груза»А получатель груза будет, с покупателей брать, да поболее чем сам заплатит. Тут как то мне сказали, что бытовая техника подорожает, с каждой машины доставленной техники, магазин заплатит 2000 рублей. Допустим привезут им 10 газовых плит, раскинем 2000 на 10 должно получиться 200 рублей на плиту. А кто как думает, насколько магазин поднимет цену на товар? Я вот думаю процентов на 10 минимум. |
Nomad писал(а): простой писал(а): «счета будут выставляться получателю груза»А получатель груза будет, с покупателей брать, да поболее чем сам заплатит. Тут как то мне сказали, что бытовая техника подорожает, с каждой машины доставленной техники, магазин заплатит 2000 рублей. Допустим привезут им 10 газовых плит, раскинем 2000 на 10 должно получиться 200 рублей на плиту. А кто как думает, насколько магазин поднимет цену на товар? Я вот думаю процентов на 10 минимум. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |