Сделай сам, м/ф "Вовка в тридевятом царстве"
Про установку ГБО 2. Куда лучше подцепиться к ОЖ? Пробовал на обратку печки. Но что то печка стала греть хуже. Плюс туда же (на обратку печки) приходит расширительный бачек. Из за этого при смене ОЖ пришлось долго прокачивать воздух. Подключал шлангами аналогичным диаметром с печкой, без тройников (последовательно). Попробовал на обратку дросселя. Не прогревается редуктор. С переходником под меньший диаметр дросселя. На подачу дросселя зацепил - редуктор теплый, рука терпит. До дросселя уже ничего не приходит, замерзает. Тоже с переходником. Какие еще варианты предложите. Обязательно ли последовательно или может стоит параллельно зацепить? Переходник на меньший диаметр ставить? Двигатель 8кл., термостат 5 отв. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): Какие еще варианты предложите.доп. помпу бошевскую. 0392020034 _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
неее. надо что то менее затратное. купил гофру металлическую, что идет к фильтру воздушному (у меня ее не было), хочу ее ближе к форсункам разместить, может поможет от замерзания дросселя. редуктор то теплый сейчас, дросселю мало.. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
могу готовый вариант показать.ваз 10, гбо второго поколения. а сам я там мало шарю _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Что за машина такая? У меня на двух машинах было от обогрева дросселя сделано. Прогревается редуктор нормально. ГБО у Вас кстати первого поколения а не второго. |
mr.Taiga
было бы здорово. как увидеть? apoll не буду спорить о поколениях, речь не о том. авто 10. ну не прогревается и все. сегодня вышел. завел. решил еще раз все посмотреть. на холостых и с печкой на 2 температура растет до включения пропеллера под капотом. до этого момента нижний патрубок радиатора как и положено холодный. верхний горячий. у печки подача и обратка горячие. редуктор, дроссель, и шланги подачи/обратки дросселя холодные (ну или совсем немного прогреты). по таким итогам грешу на помпу. недостаточный поток проходит. ведь на холостом из печки дует теплый воздух, но стоит покрутить движек, как оттуда идет уже горячий. соответственно и температура при высоких оборотах начинает падать. знаю что в калине тепло. дело конечно в термостате и помпе. другого там врядли что то могли сделать. так вот если поставить калиновскую помпу на 10? отличия вообще у них есть? кто то пробовал, как результат? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
ты ищи помпу на 10-ку с нормальную. они лопастями отличаются, и соответственно прокачивают по разному. ну и встаки - доп. помпа это наилучший вариант ) пусть и не самый дешевый _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
в общем похоже дроссель был забит. промыл вчера "Кротом". и стал ощутимо теплее. помпы различны, это факт. разбег в 7-8 мм. знакомый так же мучался, и помпы тоже менял, выбирал, искал. в итоге поставил дополнительную. в выходные еще панель снял, проклеил. удивительно, но печка стала дуть. и не так уже шумно от скрипа.. в общем опять перебираю.. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): в итоге поставил дополнительную. к этому обычно все приходят. особенно владельцы иномарок с термостатами на 80-82 градуса. Холодно. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
да, наверное. я пока не стал так делать. это самое простое. а мы легких путей не ищем. да и считай это еще расход энергии, ведь включать надо постоянно, как я понимаю, иначе в и без того скудной циркуляции появится дополнительное сопротивление в виде новой крыльчатки. а с нашими генераторами, мостами и регуляторами каждая десятая часть вольта на счету!
мотивировали ведь как то разработчики автоваза выбор именно токой печки, воздуховодов и всего остального. думаю должно работать. термостат найти просто на 87. что, не реально стало. корпус термостата с 6 отв. и зауженным байпасом. нормальную помпу. прямые руки. утеплитель. всего то _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): а с нашими генераторами, мостами и регуляторами каждая десятая часть вольта на счету! нифига ты заморачиваешься. Там у помпы мощность 25 вт вроде. Стояла такая на одной машине. Как поставил стал Ташкент _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
FRoZeN13 писал(а): мотивировали ведь как то разработчики автоваза выбор именно токой печки, воздуховодов и всего остальногохорошо если разработчики, а не "экономисты". FRoZeN13 писал(а): термостат найти просто на 87лучше на 92. и расход топлива уменьшится, что перекроет расход электроэнергии ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Andrew_vv когда у тебя гена без нагрузки дает 13.2, а ГБО съедает 1.0, то заморочишься тут. Гена второй стоит, диодных мостов уже три поменял, регуляторов еще больше... Хотя замеры не точны: по часам с вольтметром (берет значение из сети, в которой находится) - 13.2, а диагностика указывает на 13.6
Ken't писал(а): лучше на 92._________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
короче купил термостат на 6 отв (типа нового образца), все равно корпус моего уже стал разваливаться. взял термометр на 100 градусов. буду из 85 градусного элемента делать что то вроде 90. и байпас хочу в районе 5-6мм. сделать.
думаю редуктор ГБО повесить, за ним дроссельный узел обогревать. обратку печки на термоэлемент, а бачек расширительный в трубу обратки (толстую, что уже к помпе идет). как время найду собрать это все, так отпишусь о эффекте. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
ни чего изобретать не надо все есть готовое прошлой зимой сделал так всё отлично работает! http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html |
seka ну да, что то в этом роде _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
в общем все поставил, собрал. однако пока еще не знаю эффект, в выходные не ездил, да и погода не тестовая на всю неделю - ждем зимы _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
-20 уже можно говорить о проделанной работе.
после установки 6 дырочного термостата редуктор ГБО стал греться, запитан вначале он, а после идет тепло на дроссельный узел (который в свою очередь был не много промыт - оказывается там грязи накопилось). И дроссель и редуктор греются исправно. Печка. Была снята панель полностью, разобрана, проклеена, собрана и установлена обратно. В воздуховоды на боковые стекла поставил куллеры от проца из ПК, питание на них с включения печки через доп кнопку. Елка, что делит воздух водителю, пассажиру и задним пассажирам тоже проклеена и вырезана лишняя часть внутренних перегародок. Теперь дует лучше. Термостат. Сам элемент был укорочен на 3мм, что дает более высокую температуру (90') открывания большого круга. Замеры проводились с помощью градусника и штангельциркуля. В корпусе же термостата заужен бай-пас до 6мм, против 14мм родных для создания избыточного давления в печку. Обратка печки идет на термоэлемент, дабы давать более позднее открытие. В авто стало значительно теплее, прогреваться, мне кажется, стало чуть быстрее. По поводу эксплуатации летом с таким "горячим" термостатом время покажет, кнопка принудительного включения карлсона имеется. На крайний случай на 3-4 мес. можно и поменять термоэлемент на 85'. В общем как то так. Сегодня дошла очередь до генератора. Он странным образом работает: чтобы запуститься ему нужно дать около 3000 оборотов. Но не всегда. Диодный мост новый, однако кого этим удивишь. Диоды одинаково звонятся, лишь 2 в одну сторону показывают чуть меньше. Пробовал заведомо рабочий мост - результат тот же. Также подкидывал 2 регулятора и еще два перепаял. Все равно либо не запускается, либо нужно обороты дать. Был еще один гена (стоял у меня ранее, но одна из дорожек для щеток выгорела) и решил поменять обмотку, для чистоты эксперимента. нет эффекта. Кто что скажет по этому поводу. Как сделать заряд? Была идея по поводу иномарочных регуляторов. Заказал, привезут только во вторник. Может у кого то есть подходящий диодный мост и регулятор от чего то не российского? Готов приобрести. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Про "гену" чушь какая-то. Если все исправно... может прибор врет? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
FRoZeN13 писал(а): ему нужно дать около 3000 оборотовOLEGA писал(а): ожет прибор врет?а я думаю-какая-то обмотка вылетела. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
OLEGA прибор исправен. да и замер проводил двумя штуками. ну и в-третьих при снятии клеммы либо глохнет, что говорит о не старте генератора, либо работает без клемм после раскрутки до нужных оборотов.
mr.Taiga тоже мысль про обмотку. однако звонится что на роторе, что на статоре. при этом статор то был заменен на ранее исправный, но вот ротор поставил то же (ибо как писал выше пришел в негодность). завтра постараюсь заменить кольца контактные на роторе и отпишусь. Но все таки если даже соберу один (что стоял ранее), то второй то тоже надо запустить для экстренной подмены. Куда копать? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): однако звонится что на роторе, что на статореНе пинайте за мысль- Но. Подшипники гены в норме?Замыкания м\у ротором\статором нет? Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: ибо меня мой пятаган как то подвел. Разбило подшипник и коротило видимо. В результате на заправке тупо не завелся. Мне объяснили эту причину так...вот-с... Добавлено спустя 8 минут 42 секунды: И еще вопрос не в тему. Поспорил тут с продавцом в автомагазине Лада+. Свечи искал. Зашел разговор о двигле. Слово-за слово,он начал мне доказывать,что есть двиглы 16-клапанные карбюраторные. И вот-тут то я припух. Друзья,решите спор. Да,первые десятчики шли карбюраторные...но я не могу представить 16-чик с допустим ДААЗ-ом на борту. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): Подшипники гены в норме?Замыкания м\у ротором\статором нет?mr.Taiga писал(а): есть двиглы 16-клапанные карбюраторные. И вот-тут то я припух.
Друзья,решите спор. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
Дабы не срать в твою тему-попросим модеров мой вопрос выделить в другую ветку _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
FRoZeN13 писал(а): прибор исправенА что за прибор? Меня последнее время мультиметры "удивляют". Кстати, скидывать клемму при работающем двигателе не рекомендуется |
mr.Taiga писал(а): И еще вопрос не в тему.
Поспорил тут с продавцом в автомагазине Лада+. Свечи искал. Зашел разговор о двигле. Слово-за слово,он начал мне доказывать,что есть двиглы 16-клапанные карбюраторные. И вот-тут то я припух. Друзья,решите спор. Да,первые десятчики шли карбюраторные...но я не могу представить 16-чик с допустим ДААЗ-ом на борту. _________________ змз 406 16-ти клапанные идут как инжекторы, так и карбюраторные. ставятся на волги, газели, уазы _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
у меня перед редуктором подогрев тосола стоит зимоы в морозы сильные очень удобно и бензина экономия.....а в слабые до минус 10 примерно сразу завожу с газа |
Про гену! Было такое масса на двигателе ослабла возле термостата))) |
интер писал(а): змз 406Друже, я про Ладу. Конкретней- mr.Taiga писал(а): десятчикДобавлено спустя 40 секунд: tip писал(а): Кстати, скидывать клемму при работающем двигателе не рекомендуетсяЭто,я так понимаю,скачок напруги на генератор? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
seka ну по массе все отлично. не давно термостат ведь менял - крутил его.
tip прибор - мультиметр и еще напрежёметр, часы, термометр в одном флаконе (заказан у китайцев). борьба продолжается. сегодня заменил контакты на (своем) роторе на новые. ротор и статор соответственно взял свои, ранее исправные. собрал, завел. напряжение с гены не идет. перегазовка на 1800-2000 и заряд пошел. повторно - все аналогично. поменял регулятор на новый, не пользованный - и о чудо, старт генератора на первых оборотах. похоже нашелся не рабочий элемент. но вновь не радует показатели: 14В мне уже мало поэтому заказал регулятор от европейца, вольсвагена кажется, он на 14.5. в понедельник-вторник должен придти, буду перепаивать еще раз. Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: По поводу скинуть клемму на работающем согласен, напряжение увеличивается, что может привести к выходу из строя электрики. Тут ведь я уверен был что напряжение с генератора нет, поэтому было чисто для успокоение совести что ли.... _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |