Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Сделай сам
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Сделай сам

Автор
Сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.15 15:03.34
Ответить с цитатой
Сделай сам, м/ф "Вовка в тридевятом царстве"

Про установку ГБО 2.
Куда лучше подцепиться к ОЖ? Пробовал на обратку печки. Но что то печка стала греть хуже. Плюс туда же (на обратку печки) приходит расширительный бачек. Из за этого при смене ОЖ пришлось долго прокачивать воздух. Подключал шлангами аналогичным диаметром с печкой, без тройников (последовательно).
Попробовал на обратку дросселя. Не прогревается редуктор. С переходником под меньший диаметр дросселя.
На подачу дросселя зацепил - редуктор теплый, рука терпит. До дросселя уже ничего не приходит, замерзает. Тоже с переходником.
Какие еще варианты предложите. Обязательно ли последовательно или может стоит параллельно зацепить? Переходник на меньший диаметр ставить? Двигатель 8кл., термостат 5 отв.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.15 16:52.33
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
Какие еще варианты предложите.

доп. помпу бошевскую. 0392020034
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.15 23:07.36
Ответить с цитатой
Ken't
неее. надо что то менее затратное.
купил гофру металлическую, что идет к фильтру воздушному (у меня ее не было), хочу ее ближе к форсункам разместить, может поможет от замерзания дросселя. редуктор то теплый сейчас, дросселю мало..
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.16 08:13.06
Ответить с цитатой
могу готовый вариант показать.ваз 10, гбо второго поколения. а сам я там мало шарю
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
apoll
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 72


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.16 09:49.06
Ответить с цитатой
Что за машина такая? У меня на двух машинах было от обогрева дросселя сделано. Прогревается редуктор нормально. ГБО у Вас кстати первого поколения а не второго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.16 18:10.17
Ответить с цитатой
mr.Taiga
было бы здорово. как увидеть?
apoll
не буду спорить о поколениях, речь не о том. авто 10. ну не прогревается и все.

сегодня вышел. завел. решил еще раз все посмотреть. на холостых и с печкой на 2 температура растет до включения пропеллера под капотом. до этого момента нижний патрубок радиатора как и положено холодный. верхний горячий. у печки подача и обратка горячие. редуктор, дроссель, и шланги подачи/обратки дросселя холодные (ну или совсем немного прогреты).

по таким итогам грешу на помпу. недостаточный поток проходит. ведь на холостом из печки дует теплый воздух, но стоит покрутить движек, как оттуда идет уже горячий. соответственно и температура при высоких оборотах начинает падать.

знаю что в калине тепло. дело конечно в термостате и помпе. другого там врядли что то могли сделать. так вот если поставить калиновскую помпу на 10? отличия вообще у них есть? кто то пробовал, как результат?
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.20 11:18.16
Ответить с цитатой
FRoZeN13
ты ищи помпу на 10-ку с нормальную. они лопастями отличаются, и соответственно прокачивают по разному. ну и встаки - доп. помпа это наилучший вариант ) пусть и не самый дешевый
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.21 19:39.40
Ответить с цитатой
Ken't
в общем похоже дроссель был забит. промыл вчера "Кротом". и стал ощутимо теплее.
помпы различны, это факт. разбег в 7-8 мм. знакомый так же мучался, и помпы тоже менял, выбирал, искал. в итоге поставил дополнительную.
в выходные еще панель снял, проклеил. удивительно, но печка стала дуть. и не так уже шумно от скрипа.. в общем опять перебираю..
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.22 07:47.02
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
в итоге поставил дополнительную.


к этому обычно все приходят. особенно владельцы иномарок с термостатами на 80-82 градуса. Холодно.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.22 15:27.55
Ответить с цитатой
да, наверное. я пока не стал так делать. это самое простое. а мы легких путей не ищем. да и считай это еще расход энергии, ведь включать надо постоянно, как я понимаю, иначе в и без того скудной циркуляции появится дополнительное сопротивление в виде новой крыльчатки. а с нашими генераторами, мостами и регуляторами каждая десятая часть вольта на счету!
мотивировали ведь как то разработчики автоваза выбор именно токой печки, воздуховодов и всего остального. думаю должно работать. термостат найти просто на 87. что, не реально стало. корпус термостата с 6 отв. и зауженным байпасом. нормальную помпу. прямые руки. утеплитель. всего то
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.22 15:44.43
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
а с нашими генераторами, мостами и регуляторами каждая десятая часть вольта на счету!

нифига ты заморачиваешься. Там у помпы мощность 25 вт вроде. Стояла такая на одной машине. Как поставил стал Ташкент
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.22 16:00.28
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
мотивировали ведь как то разработчики автоваза выбор именно токой печки, воздуховодов и всего остального

хорошо если разработчики, а не "экономисты".

FRoZeN13 писал(а):
термостат найти просто на 87

лучше на 92. и расход топлива уменьшится, что перекроет расход электроэнергии )
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.23 10:14.58
Ответить с цитатой
Andrew_vv когда у тебя гена без нагрузки дает 13.2, а ГБО съедает 1.0, то заморочишься тут. Гена второй стоит, диодных мостов уже три поменял, регуляторов еще больше... Хотя замеры не точны: по часам с вольтметром (берет значение из сети, в которой находится) - 13.2, а диагностика указывает на 13.6
Ken't писал(а):
лучше на 92.
кто спорит, конечно лучше. только где?
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.28 15:32.37
Ответить с цитатой
короче купил термостат на 6 отв (типа нового образца), все равно корпус моего уже стал разваливаться. взял термометр на 100 градусов. буду из 85 градусного элемента делать что то вроде 90. и байпас хочу в районе 5-6мм. сделать.
думаю редуктор ГБО повесить, за ним дроссельный узел обогревать.
обратку печки на термоэлемент, а бачек расширительный в трубу обратки (толстую, что уже к помпе идет). как время найду собрать это все, так отпишусь о эффекте.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seka
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 75


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.28 20:54.23
Ответить с цитатой
ни чего изобретать не надо все есть готовое прошлой зимой сделал так всё отлично работает! http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.10.29 20:33.55
Ответить с цитатой
seka ну да, что то в этом роде
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.02 18:19.36
Ответить с цитатой
в общем все поставил, собрал. однако пока еще не знаю эффект, в выходные не ездил, да и погода не тестовая на всю неделю - ждем зимы
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.08 22:31.50
Ответить с цитатой
-20 уже можно говорить о проделанной работе.
после установки 6 дырочного термостата редуктор ГБО стал греться, запитан вначале он, а после идет тепло на дроссельный узел (который в свою очередь был не много промыт - оказывается там грязи накопилось). И дроссель и редуктор греются исправно.
Печка. Была снята панель полностью, разобрана, проклеена, собрана и установлена обратно. В воздуховоды на боковые стекла поставил куллеры от проца из ПК, питание на них с включения печки через доп кнопку. Елка, что делит воздух водителю, пассажиру и задним пассажирам тоже проклеена и вырезана лишняя часть внутренних перегародок. Теперь дует лучше.
Термостат. Сам элемент был укорочен на 3мм, что дает более высокую температуру (90') открывания большого круга. Замеры проводились с помощью градусника и штангельциркуля.
В корпусе же термостата заужен бай-пас до 6мм, против 14мм родных для создания избыточного давления в печку. Обратка печки идет на термоэлемент, дабы давать более позднее открытие.
В авто стало значительно теплее, прогреваться, мне кажется, стало чуть быстрее.
По поводу эксплуатации летом с таким "горячим" термостатом время покажет, кнопка принудительного включения карлсона имеется. На крайний случай на 3-4 мес. можно и поменять термоэлемент на 85'.
В общем как то так.

Сегодня дошла очередь до генератора. Он странным образом работает: чтобы запуститься ему нужно дать около 3000 оборотов. Но не всегда. Диодный мост новый, однако кого этим удивишь. Диоды одинаково звонятся, лишь 2 в одну сторону показывают чуть меньше. Пробовал заведомо рабочий мост - результат тот же.
Также подкидывал 2 регулятора и еще два перепаял. Все равно либо не запускается, либо нужно обороты дать. Был еще один гена (стоял у меня ранее, но одна из дорожек для щеток выгорела) и решил поменять обмотку, для чистоты эксперимента. нет эффекта.

Кто что скажет по этому поводу. Как сделать заряд? Была идея по поводу иномарочных регуляторов. Заказал, привезут только во вторник. Может у кого то есть подходящий диодный мост и регулятор от чего то не российского? Готов приобрести.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17022
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.08 23:24.58
Ответить с цитатой
Про "гену" чушь какая-то. Если все исправно... может прибор врет?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 00:02.26
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
ему нужно дать около 3000 оборотов

OLEGA писал(а):
ожет прибор врет?

а я думаю-какая-то обмотка вылетела.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 00:24.00
Ответить с цитатой
OLEGA прибор исправен. да и замер проводил двумя штуками. ну и в-третьих при снятии клеммы либо глохнет, что говорит о не старте генератора, либо работает без клемм после раскрутки до нужных оборотов.
mr.Taiga тоже мысль про обмотку. однако звонится что на роторе, что на статоре. при этом статор то был заменен на ранее исправный, но вот ротор поставил то же (ибо как писал выше пришел в негодность). завтра постараюсь заменить кольца контактные на роторе и отпишусь.
Но все таки если даже соберу один (что стоял ранее), то второй то тоже надо запустить для экстренной подмены. Куда копать?
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 00:41.55
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
однако звонится что на роторе, что на статоре

Не пинайте за мысль-
Но.
Подшипники гены в норме?Замыкания м\у ротором\статором нет?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ибо меня мой пятаган как то подвел. Разбило подшипник и коротило видимо. В результате на заправке тупо не завелся.
Мне объяснили эту причину так...вот-с...

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

И еще вопрос не в тему.
Поспорил тут с продавцом в автомагазине Лада+. Свечи искал. Зашел разговор о двигле.
Слово-за слово,он начал мне доказывать,что есть двиглы 16-клапанные карбюраторные. И вот-тут то я припух.
Друзья,решите спор. Да,первые десятчики шли карбюраторные...но я не могу представить 16-чик с допустим ДААЗ-ом на борту.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 00:51.04
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
Подшипники гены в норме?Замыкания м\у ротором\статором нет?
подшипники гуд, не развалились, не шуршат - смазку подкидывал как-то. а вот ротор-статор не звонил в совокупности. завтра и это еще гляну.
mr.Taiga писал(а):
есть двиглы 16-клапанные карбюраторные. И вот-тут то я припух.
Друзья,решите спор.
ну если бы я захотел отказаться от инжектора в пользу карбюратора по каким либо причинам, то пожалуй сделать такое смог. поэтому чисто теоретически такие авто могут быть, дело в другом, с завода такие не выпускались. поэтому спор нужно уточнять: либо завод выпускал, либо такие авто существуют как факт.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 00:57.33
Ответить с цитатой
FRoZeN13
Дабы не срать в твою тему-попросим модеров мой вопрос выделить в другую ветку
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 01:32.21
Ответить с цитатой
FRoZeN13 писал(а):
прибор исправен

А что за прибор? Меня последнее время мультиметры "удивляют".

Кстати, скидывать клемму при работающем двигателе не рекомендуется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
интер
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 2080
Откуда: ШАДРИНСК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 12:35.50
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
И еще вопрос не в тему.

Поспорил тут с продавцом в автомагазине Лада+. Свечи искал. Зашел разговор о двигле.

Слово-за слово,он начал мне доказывать,что есть двиглы 16-клапанные карбюраторные. И вот-тут то я припух.

Друзья,решите спор. Да,первые десятчики шли карбюраторные...но я не могу представить 16-чик с допустим ДААЗ-ом на борту. _________________


змз 406 16-ти клапанные идут как инжекторы, так и карбюраторные. ставятся на волги, газели, уазы
_________________
http://www.youtube.com/user/45avd
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Лесной Warning: 2Warning: 2
Писатель



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 374


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 15:55.41
Ответить с цитатой
у меня перед редуктором подогрев тосола стоит зимоы в морозы сильные очень удобно и бензина экономия.....а в слабые до минус 10 примерно сразу завожу с газа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seka
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 75


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 21:33.09
Ответить с цитатой
Про гену! Было такое масса на двигателе ослабла возле термостата)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.09 22:09.49
Ответить с цитатой
интер писал(а):
змз 406

Друже, я про Ладу. Конкретней-
mr.Taiga писал(а):
десятчик


Добавлено спустя 40 секунд:

tip писал(а):
Кстати, скидывать клемму при работающем двигателе не рекомендуется

Это,я так понимаю,скачок напруги на генератор?
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.11.10 00:25.41
Ответить с цитатой
seka ну по массе все отлично. не давно термостат ведь менял - крутил его.
tip прибор - мультиметр и еще напрежёметр, часы, термометр в одном флаконе (заказан у китайцев).

борьба продолжается. сегодня заменил контакты на (своем) роторе на новые. ротор и статор соответственно взял свои, ранее исправные. собрал, завел. напряжение с гены не идет. перегазовка на 1800-2000 и заряд пошел. повторно - все аналогично.
поменял регулятор на новый, не пользованный - и о чудо, старт генератора на первых оборотах. похоже нашелся не рабочий элемент.
но вновь не радует показатели: 14В мне уже мало поэтому заказал регулятор от европейца, вольсвагена кажется, он на 14.5. в понедельник-вторник должен придти, буду перепаивать еще раз.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

По поводу скинуть клемму на работающем согласен, напряжение увеличивается, что может привести к выходу из строя электрики. Тут ведь я уверен был что напряжение с генератора нет, поэтому было чисто для успокоение совести что ли....
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница 1 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Сделай сам

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы