Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> поломки отечественного авто
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

поломки отечественного авто

Автор
Сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.02.07 17:37.48
Ответить с цитатой
"камазовского" налить - точно перестанет моргать (если дело в давлении)
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DieSel
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 1339
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.02.08 10:09.41
Ответить с цитатой
c@na
имеет смысл отремонтировать двигло и лить нормальное масло... лить масло большей вязкости ни к чему хорошему не приведет.
http://www.kamdetal.ru/info/3563/
_________________
Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП.
Куплю Дизельное Топливо.
8-912-522-26-2семь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.03.10 23:01.33
Ответить с цитатой
Сегодня заменил масло и фильтр масляный, лампа давления не мигает на холостых теперь даже при полностью прогретом двигателе.
После замены масла обратил внимание, что отработка слишком уж жидкая и сильно пахнет бензином.
Значит бензин попадает в масло? Возможные причины? Гугл говорит смотреть бензонасос. Еще варианты кроме бензонасоса могут быть?
Если все же бензонасос, то его под замену или ремонтопригоден?

ЗЫ первая машина, по этому все в новинку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.03.10 23:14.21
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
Если все же бензонасос, то его под замену или ремонтопригоден?

у меня в своё время обошлось ремкомплектом.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
интер
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 2080
Откуда: ШАДРИНСК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.03.10 23:14.42
Ответить с цитатой
c@na писал(а):
Значит бензин попадает в масло? Возможные причины? Гугл говорит смотреть бензонасос. Еще варианты кроме бензонасоса могут быть?
Если все же бензонасос, то его под замену или ремонтопригоден?

бензонасос, больше неоткуда. на бензонасосе мембрана порвалась, продаются ремкомплекты. ремонтировать выгодно если сам делать будешь. если кому то отдавать, цена ремонта+запчасти могут превысить цену нового.
p.s. я бы лучше новый купил и поставил
_________________
http://www.youtube.com/user/45avd
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.03.10 23:31.36
Ответить с цитатой
Ясно, в выходные буду ковырять бензонасос значит, мануалов в инете довольно много, думаю разберусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HEGR
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 169
Откуда: Африка

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.03.10 23:33.25
Ответить с цитатой
c@na писал(а):

p.s. я бы лучше новый купил и поставил

Я бы тоже новый купил, меньше заморочек.
_________________
Афроамериканец
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.04.30 23:40.41
Ответить с цитатой
Надоело коситься на низкое давление масла, по показаниям прибора на панели приборов. Померял механическим монометром, давление масла 1.5кг/см3 на холостом ходу и 3,5кг/см3 когда газуешь.

Задумался о замене датчика давления масла. Купил новый датчик, с ним прибор показывает 4кг/см3 всегда, даже на заглушенном двигателе
Посмотрел по книжке сопротивление датчика должно меняться по мере возрастания давления, сопротивление должно уменьшаться с 300 ом до 50 ом, сопротивление нового датчика стабильно 100 ом и не меняется))
Перебрал в магазине несколько датчиков, ни у одного из них сопротивление не соответствует допустимой погрешности. По книжке должно быть 290-320 ом при атмосферном давлении, а у них оно колеблется от 100 до 250 ом в зависимости от экземпляра.
Это партия такая или нормальный датчик действительно так сложно найти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.04.30 23:51.27
Ответить с цитатой
2106? Не тереби себе мозг, лаадно? Раз в неделю уровень масла проверяй и смотри чтобы лампочка ярко красным светом не горела. Остальное - расходники.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.09 01:34.05
Ответить с цитатой
Ребята, подсказывайте. 2110 8кл. периодически тупит. В основном на холодную. Просто не развивает обороты. Даже на нейтральной. Нет того задора что раньше. На 4 передаче тапка в пол, но более 80км/ч не разгоняется. Бывает что постоит на морозе и даже после того как прогреется до 90 все равно тупит.
Так не всегда. Если из теплого гаража выезжаю, то все отлично. И в морозы из гаража тоже проблем нет. Но стоит остыть менее 30градусов, то вновь может тупить.
Это более или менее стало реже после смены многих датчиков.

МЗ новый. ДМРВ новый, в покое 0,996В. Свечи 10тыс.км. налет песчаного цвета. ДПДЗ новый, от 4,70 до 0,63В. ДПКВ отваливался провод - пропаял и залил герметиком, сейчас все в порядке. ВВ показывают большее сопротивление, от 8,5 до 9,8, надо бы поменять конечно, но думаю пока не критично. Дроссельный узел промыл. Давление в рампе при зажигании чуть более 3, на хх 2,4, а при выключении зажигания 0,8. Воздушный фильтр новый. Топливный - 15тыс.км.

Еще из симптомов: при открытии дроссельной заслонки на 100%, когда напряжение на ДПДЗ становится 0,63, она не едет. Вернее через 1-1,5 секунды проявляется жесткая тупость. Если продолжать держать педаль - скорость снижается на любой передаче. Когда выжимаю сцепление, то спустя только пару-тройку секунд тахометр ели-ели начинает поднимать стрелку. Но стоит чуть отпустить, скажем на 85-90% то авто уверенно разгоняется.
Вот такое чудо. Чек только на "высокое напряжение на ДПДЗ" горит. Куда копать? Вариант ВВ провода и форсунки. Но! В случае с засранными забитыми форсунками топливо не поступало бы достаточного кол-ва всегда. А ведь когда из тепла выезжаю, то ничего не стоит разогнать и до 140км/ч.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kvantik
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 199


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.09 13:32.45
Ответить с цитатой
Были такие же симптомы, оказались неисправны 2 форсунки. Но при "газ в полик" загорался чек(многократные пропуски зажигания в цилиндрах)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.09 15:00.40
Ответить с цитатой
kvantik
а при этом ухудшение динамики было?
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kvantik
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 199


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.10 00:16.24
Ответить с цитатой
машина начинала сильно тупить и почти не разгонялась. Лечилось отпусканием педали и плавным нажатием вдальнейшем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.10 13:17.10
Ответить с цитатой
сменил ВВ провода. собираюсь завтра промыть форсунки. отпишусь после.
ЗЫ: Сегодня больше 80 не едет никак!
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nomad
Сам себе на уме


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2587
Откуда: Местные мы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.10 14:27.13
Ответить с цитатой
FRoZeN13
А в баке на насосе, сеточку менял?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.10 16:31.47
Ответить с цитатой
Nomad
и сетку и фильтр летом. может тыс 15 назад. да и давление то в норме ведь в рампе.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kvantik
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 199


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.10 23:58.51
Ответить с цитатой
Компрессия то какая в цилиндрах?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.11 07:45.41
Ответить с цитатой
FRoZeN13
У меня подобные симптомы были - потеря динамики. Проделал примерно те же операции: сменил свечи, топливный фильтр. Неисправность нашлась сама - в один прекрасный день отказал бензонасос. Причем, после снятия он работал, качая бензин пульсирующей струей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.12 02:28.11
Ответить с цитатой
kvantik писал(а):
Компрессия то какая в цилиндрах?
Да не мерял. Авто идет нормально, разгон уверенный. Был. Думаю если не давило бы, то и провернуть так шустро не удавалось бы.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

tip давление то в норме. Качает значит.
Сегодня промыл форсунки. Третья имела явно меньшую производительность и перебои в работе. Все конечно на глаз было. Но после прочистки факел явно увеличился, да и дальность полета прибавилась. С третьей же решил не жмотиться и заменил на новую (бежевая Siemens VAZ 6393 - 650руб.)
Промывка была использована Hi Gear для чистки карбюраторов. Промывал каждую в отдельности. Протестить как следует не удалось, но холостой ход выравнялся (после промывки дроссельного узла начали плавать холостые +/- 50-80) и обороты набирает резво. Стрелка до 7000 только так стрельнула.
Завтра покатаюсь - отпишусь.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.12 10:11.27
Ответить с цитатой
30 км - полет нормальный. провалов нет, разгон уверенный: комсомольская - луначарского по михайловской 80.
все таки форсунки были забиты. да и одна таки умирающая оказалась. диагностика ничего не выдавала. ошибок проме дпдз нет. вот и диагностика. делал сам.
теперь в копилку знаний и умений. кому промыть надо - обращайтесь.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.13 16:17.43
Ответить с цитатой
с ошибкой не могу разобраться. чек загорается при открытии заслонки на 100%. на ДПДЗ все ровно в показаниях А ошибка: высокое напряжение на ДПДЗ. Что может быть? По логике подскажите. Может какой то особые решим включает? Или хоть литературу подкиньте.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.


Последний раз редактировалось: FRoZeN13 (2014.03.05 21:49.05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.13 16:34.27
Ответить с цитатой
FRoZeN13
Машина прошивалась? Если да,тогда возможны такие глюки.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
FRoZeN13
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.13 18:14.38
Ответить с цитатой
mr.Taiga
вроде родная прошивка. раньше не было такого. только после смены многих датчиков и манипуляций что описывал ранее.
_________________
.
Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника
.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.16 15:42.48
Ответить с цитатой
Друзья, снова прошу вашей помощи.
ВАЗ 2110,16 клапанов. После ночевки перестала запускаться. Бензонасос качает исправно,но после пуска глохнет. До этого заправился на ...эээ..."нетрадиционной заправке" в Далматово. Если помогать стартером,то прохлопывает и все.
Уже было такое-залил бензина с полторашки-завелась.
Может ли быть причиной простое попадание воды в бак\фильтра? А когда заливал с полторахи,видимо воду с бензином разболтало.
Свечи новые (1500 проехал на них),чек не горит.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
apoll
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 72


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.16 16:22.52
Ответить с цитатой
Снимать бак, сливать бенз, заливать новый, раз уверен, что дело в бензине. Хорошо еще, если в трубках вода не замерзла. Если сам не хочешь или не можешь это сделать, на веревку и в сервис. При включении зажигания чек горит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.16 16:24.56
Ответить с цитатой
apoll
Спасибо,но
mr.Taiga писал(а):
чек не горит.

А есть ли какие-то водовыместители? Или спиртом разбадяживать?
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nomad
Сам себе на уме


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2587
Откуда: Местные мы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.16 16:31.28
Ответить с цитатой
Этож, сколько должно быть воды в баке..... Ну как вариант слить все из бака залить "традиционного" бензина, если нормально будет работать тогда ответ найден, а если нет искать дальше. А так можно попробовать спирта этилового залить, или "Лавр" для удаления воды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apoll
Освоившийся


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 72


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.16 17:21.16
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
apoll
Спасибо,но
mr.Taiga писал(а):
чек не горит.

А есть ли какие-то водовыместители? Или спиртом разбадяживать?

При включенном зажигании чек обязан гореть, после запуска должен погаснуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11775
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.16 17:28.02
Ответить с цитатой
apoll
Гаснет во время вращения коленвала. Всегда так было, так что с ним все в порядке.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nomad
Сам себе на уме


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2587
Откуда: Местные мы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.02.16 17:38.29
Ответить с цитатой
apoll писал(а):
Снимать бак

бак то зачем снимать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 9 из 12
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> поломки отечественного авто

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы