"камазовского" налить - точно перестанет моргать (если дело в давлении) _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
c@na
имеет смысл отремонтировать двигло и лить нормальное масло... лить масло большей вязкости ни к чему хорошему не приведет. http://www.kamdetal.ru/info/3563/ _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
Сегодня заменил масло и фильтр масляный, лампа давления не мигает на холостых теперь даже при полностью прогретом двигателе.
После замены масла обратил внимание, что отработка слишком уж жидкая и сильно пахнет бензином. Значит бензин попадает в масло? Возможные причины? Гугл говорит смотреть бензонасос. Еще варианты кроме бензонасоса могут быть? Если все же бензонасос, то его под замену или ремонтопригоден? ЗЫ первая машина, по этому все в новинку. |
c@na писал(а): Если все же бензонасос, то его под замену или ремонтопригоден? у меня в своё время обошлось ремкомплектом. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
c@na писал(а): Значит бензин попадает в масло? Возможные причины? Гугл говорит смотреть бензонасос. Еще варианты кроме бензонасоса могут быть?
Если все же бензонасос, то его под замену или ремонтопригоден? бензонасос, больше неоткуда. на бензонасосе мембрана порвалась, продаются ремкомплекты. ремонтировать выгодно если сам делать будешь. если кому то отдавать, цена ремонта+запчасти могут превысить цену нового. p.s. я бы лучше новый купил и поставил _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
Ясно, в выходные буду ковырять бензонасос значит, мануалов в инете довольно много, думаю разберусь. |
c@na писал(а):
p.s. я бы лучше новый купил и поставил Я бы тоже новый купил, меньше заморочек. _________________ Афроамериканец |
Надоело коситься на низкое давление масла, по показаниям прибора на панели приборов. Померял механическим монометром, давление масла 1.5кг/см3 на холостом ходу и 3,5кг/см3 когда газуешь.
Задумался о замене датчика давления масла. Купил новый датчик, с ним прибор показывает 4кг/см3 всегда, даже на заглушенном двигателе Посмотрел по книжке сопротивление датчика должно меняться по мере возрастания давления, сопротивление должно уменьшаться с 300 ом до 50 ом, сопротивление нового датчика стабильно 100 ом и не меняется)) Перебрал в магазине несколько датчиков, ни у одного из них сопротивление не соответствует допустимой погрешности. По книжке должно быть 290-320 ом при атмосферном давлении, а у них оно колеблется от 100 до 250 ом в зависимости от экземпляра. Это партия такая или нормальный датчик действительно так сложно найти? |
2106? Не тереби себе мозг, лаадно? Раз в неделю уровень масла проверяй и смотри чтобы лампочка ярко красным светом не горела. Остальное - расходники. _________________ Йа - водоросль. |
Ребята, подсказывайте. 2110 8кл. периодически тупит. В основном на холодную. Просто не развивает обороты. Даже на нейтральной. Нет того задора что раньше. На 4 передаче тапка в пол, но более 80км/ч не разгоняется. Бывает что постоит на морозе и даже после того как прогреется до 90 все равно тупит.
Так не всегда. Если из теплого гаража выезжаю, то все отлично. И в морозы из гаража тоже проблем нет. Но стоит остыть менее 30градусов, то вновь может тупить. Это более или менее стало реже после смены многих датчиков. МЗ новый. ДМРВ новый, в покое 0,996В. Свечи 10тыс.км. налет песчаного цвета. ДПДЗ новый, от 4,70 до 0,63В. ДПКВ отваливался провод - пропаял и залил герметиком, сейчас все в порядке. ВВ показывают большее сопротивление, от 8,5 до 9,8, надо бы поменять конечно, но думаю пока не критично. Дроссельный узел промыл. Давление в рампе при зажигании чуть более 3, на хх 2,4, а при выключении зажигания 0,8. Воздушный фильтр новый. Топливный - 15тыс.км. Еще из симптомов: при открытии дроссельной заслонки на 100%, когда напряжение на ДПДЗ становится 0,63, она не едет. Вернее через 1-1,5 секунды проявляется жесткая тупость. Если продолжать держать педаль - скорость снижается на любой передаче. Когда выжимаю сцепление, то спустя только пару-тройку секунд тахометр ели-ели начинает поднимать стрелку. Но стоит чуть отпустить, скажем на 85-90% то авто уверенно разгоняется. Вот такое чудо. Чек только на "высокое напряжение на ДПДЗ" горит. Куда копать? Вариант ВВ провода и форсунки. Но! В случае с засранными забитыми форсунками топливо не поступало бы достаточного кол-ва всегда. А ведь когда из тепла выезжаю, то ничего не стоит разогнать и до 140км/ч. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Были такие же симптомы, оказались неисправны 2 форсунки. Но при "газ в полик" загорался чек(многократные пропуски зажигания в цилиндрах) |
kvantik
а при этом ухудшение динамики было? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
машина начинала сильно тупить и почти не разгонялась. Лечилось отпусканием педали и плавным нажатием вдальнейшем |
сменил ВВ провода. собираюсь завтра промыть форсунки. отпишусь после.
ЗЫ: Сегодня больше 80 не едет никак! _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
А в баке на насосе, сеточку менял? |
Nomad
и сетку и фильтр летом. может тыс 15 назад. да и давление то в норме ведь в рампе. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Компрессия то какая в цилиндрах? |
FRoZeN13
У меня подобные симптомы были - потеря динамики. Проделал примерно те же операции: сменил свечи, топливный фильтр. Неисправность нашлась сама - в один прекрасный день отказал бензонасос. Причем, после снятия он работал, качая бензин пульсирующей струей. |
kvantik писал(а): Компрессия то какая в цилиндрах?Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: tip давление то в норме. Качает значит. Сегодня промыл форсунки. Третья имела явно меньшую производительность и перебои в работе. Все конечно на глаз было. Но после прочистки факел явно увеличился, да и дальность полета прибавилась. С третьей же решил не жмотиться и заменил на новую (бежевая Siemens VAZ 6393 - 650руб.) Промывка была использована Hi Gear для чистки карбюраторов. Промывал каждую в отдельности. Протестить как следует не удалось, но холостой ход выравнялся (после промывки дроссельного узла начали плавать холостые +/- 50-80) и обороты набирает резво. Стрелка до 7000 только так стрельнула. Завтра покатаюсь - отпишусь. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
30 км - полет нормальный. провалов нет, разгон уверенный: комсомольская - луначарского по михайловской 80.
все таки форсунки были забиты. да и одна таки умирающая оказалась. диагностика ничего не выдавала. ошибок проме дпдз нет. вот и диагностика. делал сам. теперь в копилку знаний и умений. кому промыть надо - обращайтесь. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
с ошибкой не могу разобраться. чек загорается при открытии заслонки на 100%. на ДПДЗ все ровно в показаниях А ошибка: высокое напряжение на ДПДЗ. Что может быть? По логике подскажите. Может какой то особые решим включает? Или хоть литературу подкиньте. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . Последний раз редактировалось: FRoZeN13 (2014.03.05 21:49.05), всего редактировалось 1 раз |
FRoZeN13
Машина прошивалась? Если да,тогда возможны такие глюки. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga
вроде родная прошивка. раньше не было такого. только после смены многих датчиков и манипуляций что описывал ранее. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Друзья, снова прошу вашей помощи.
ВАЗ 2110,16 клапанов. После ночевки перестала запускаться. Бензонасос качает исправно,но после пуска глохнет. До этого заправился на ...эээ..."нетрадиционной заправке" в Далматово. Если помогать стартером,то прохлопывает и все. Уже было такое-залил бензина с полторашки-завелась. Может ли быть причиной простое попадание воды в бак\фильтра? А когда заливал с полторахи,видимо воду с бензином разболтало. Свечи новые (1500 проехал на них),чек не горит. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Снимать бак, сливать бенз, заливать новый, раз уверен, что дело в бензине. Хорошо еще, если в трубках вода не замерзла. Если сам не хочешь или не можешь это сделать, на веревку и в сервис. При включении зажигания чек горит? |
apoll
Спасибо,но mr.Taiga писал(а): чек не горит.А есть ли какие-то водовыместители? Или спиртом разбадяживать? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Этож, сколько должно быть воды в баке..... Ну как вариант слить все из бака залить "традиционного" бензина, если нормально будет работать тогда ответ найден, а если нет искать дальше. А так можно попробовать спирта этилового залить, или "Лавр" для удаления воды. |
mr.Taiga писал(а): apoll
Спасибо,но mr.Taiga писал(а): чек не горит.А есть ли какие-то водовыместители? Или спиртом разбадяживать? При включенном зажигании чек обязан гореть, после запуска должен погаснуть. |
apoll
Гаснет во время вращения коленвала. Всегда так было, так что с ним все в порядке. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
apoll писал(а): Снимать бакбак то зачем снимать? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |