Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Инжекторная 2105\2107
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Инжекторная 2105\2107

Автор
Сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 14:41.03
Ответить с цитатой
Собственно,кто имел счастье(несчастье) пользования такими автомобилями-поделитесь опытом эксплуатации, ремонта и т.д. Также интересны мнения относительно "цена-качество",ну и общие высказывания.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 16:39.00
Ответить с цитатой
2107, 08 года. Сразу после выезда из ворот салона не прошла ТО. Через полгода на ТО1 поменяли масло, фильтра. Текущий задний мост сказали, что так и надо. Радуйтесь, что масло пока есть. Рулевое управление офигенно тяжелое, на ГАЗ-53 легче было. ДК2, тот, что после катализатора, очень часто обрывают на просёлках - особенности конструкции. В остальном - та же классика.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 22:56.31
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
ДК2, тот, что после катализатора, очень часто обрывают на просёлках - особенности конструкции.

всегда поражаюсь видя висящее ЭТО реально в 50 мм от дороги
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:03.50
Ответить с цитатой
Dio писал(а):
ДК2, тот, что после катализатора

Просветите,что это за фрукт?
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:04.52
Ответить с цитатой
Датчик кислорода после катализатора. Евро-3, все дела.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:06.51
Ответить с цитатой
А цивильно его подобрать можно?
Чтоб не мотался по ветру,как легкомысленная падшая женщина.Или сей дефект-конструкционная мягко говоря-"особенность".
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:11.01
Ответить с цитатой
Можно перепрошить мозги и выбросить его вообще нафиг, забив отверстие болтом. Что в большинстве случаев и делается.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:13.46
Ответить с цитатой
Dio
Спасибо,сделал зарубку на память.
Считайте меня извращенцем,но поездив на классике и на переднеприводе,почему-то хочется классику.Но желательно 5-ступеньку.И инжектор. Посему выбор ограничивается 2105i и 2107i.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:29.30
Ответить с цитатой
классика лучше по нашему городу, где дорог мало. Ходовка мягче и салон не так гремит как на 09, например. Но все же классика это вчерашний век. Купи 2110 лучше, поставь мягкие стойки и будет тебе щастье
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:40.16
Ответить с цитатой
Andrew_vv
Спасибо,я обязательно учту Ваше мнение.
Но тут еще вопрос-"Цена-качество".Допустим,вопрос не в деньгах.Но как-то есть терзания между 7-кой 2010 года и 2110 2002 или 2001 года за ту же цену(я образно выражаюсь).
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:46.41
Ответить с цитатой
ну ты ездил на 10 и на классике? Там ведь выбор очевиден
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:55.08
Ответить с цитатой
Andrew_vv
По ходовке нет никакого сомнения в пользу переднепривода. Но поставлю вопрос немного по другому.Допустим,у меня есть 100 000 рублей.
Что лучше купить на них?
Инжекторную классику в идеальном состоянии(2008-2010 год выпуска) или подержаный переднепривод?Насколько я знаю,за такие деньги можно взять 2001-2002 год,не моложе.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dio
Шаман-заводчанин


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29757


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.10 23:56.54
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
Инжекторную классику в идеальном состоянии

4 года в идеальном состоянии у классики только если она из ворот салона не выезжала. И то не факт. Сужу по батиной 2108.
_________________
Йа - водоросль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.11 00:01.49
Ответить с цитатой
Dio
08-не классика
ХЗ Семерочки вроде ж бодрые делали?
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.11 00:03.11
Ответить с цитатой
mr.Taiga
по самому конструктиву 10 выигрывает. Я не знаю, я ездил и на том, и на том. Классика рядом не стояла с передним приводом, сравнивать вообще не корректно. Однозначно передний привод но не 09-08, а 10. Лично ябы взял 2110 2001 чем 2107 2007 г.в. Ну конечно смтря по состоянию. Это просто разные машины и разные эпохи.
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11790
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.11 00:06.08
Ответить с цитатой
Andrew_vv
О.вот это то,что я и ждал.Обоснованное мнение.
Спасибо.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DieSel
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 1339
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.11 22:12.17
Ответить с цитатой
Никому не навязываю свое мнение, но лучше уж что нибудь типа такого http://www.e1.ru/auto/sale/2595904.html
Ездил на таком, десятка рядом не стояла. Есть не прульные версии.
А классика это отборная какашка, хотя есть такая машина в данный момент.
Подвеска убогая, салон не удобный, двери с пинка закрываются, электрика вечно глючит, жрет не меньше карбюратора. Бессмысленное вложение денег(если конечно не за 20 тр купить)
_________________
Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП.
Куплю Дизельное Топливо.
8-912-522-26-2семь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnolog
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 161
Откуда: г.Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.08.13 11:19.23
Ответить с цитатой
То же ездил и на классике и на десятом семействе. Все познается в сравнении. Пересев с 2106 93 г.в. на 2105 2003 (не инжекторную) был счастлив и рад до безумия. Все на месте, электрика работает, пятая передача. Но после была 21124, это совсем другое. Динамичная машина, не прихотливая.
Из плюсов 10-го семейства (ИМХО):
-легкое рулевое управление;
- прекрасно моется потому что гладкая как яйцо;
- печка работает более продуманно, дует хоть в разные стороны;
- очень экономична, особенно по трассе;
- в ремонте немного проще, но дороже классики;
- в пассивной безопасности немного лучше классики.
Инжекторный мотор классике это мертвому припарка. Для дедушке корыте на них ездят только усложнение конструкции. Да, инжектор позволил продлить выпуск классики, но я думаю, что большинство последних машин было продано только по программе утилизации. Когда люди меняли москвичи копейки 60-70-80-ых годов на то, к чему привыкли и на что денег хватало. Главный принцип при этом было - Главное что новое!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Инжекторная 2105\2107

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы