Собственно,кто имел счастье(несчастье) пользования такими автомобилями-поделитесь опытом эксплуатации, ремонта и т.д. Также интересны мнения относительно "цена-качество",ну и общие высказывания. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
2107, 08 года. Сразу после выезда из ворот салона не прошла ТО. Через полгода на ТО1 поменяли масло, фильтра. Текущий задний мост сказали, что так и надо. Радуйтесь, что масло пока есть. Рулевое управление офигенно тяжелое, на ГАЗ-53 легче было. ДК2, тот, что после катализатора, очень часто обрывают на просёлках - особенности конструкции. В остальном - та же классика. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): ДК2, тот, что после катализатора, очень часто обрывают на просёлках - особенности конструкции.всегда поражаюсь видя висящее ЭТО реально в 50 мм от дороги _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Dio писал(а): ДК2, тот, что после катализатораПросветите,что это за фрукт? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Датчик кислорода после катализатора. Евро-3, все дела. _________________ Йа - водоросль. |
А цивильно его подобрать можно?
Чтоб не мотался по ветру,как легкомысленная падшая женщина.Или сей дефект-конструкционная мягко говоря-"особенность". _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Можно перепрошить мозги и выбросить его вообще нафиг, забив отверстие болтом. Что в большинстве случаев и делается. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
Спасибо,сделал зарубку на память. Считайте меня извращенцем,но поездив на классике и на переднеприводе,почему-то хочется классику.Но желательно 5-ступеньку.И инжектор. Посему выбор ограничивается 2105i и 2107i. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
классика лучше по нашему городу, где дорог мало. Ходовка мягче и салон не так гремит как на 09, например. Но все же классика это вчерашний век. Купи 2110 лучше, поставь мягкие стойки и будет тебе щастье _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Спасибо,я обязательно учту Ваше мнение. Но тут еще вопрос-"Цена-качество".Допустим,вопрос не в деньгах.Но как-то есть терзания между 7-кой 2010 года и 2110 2002 или 2001 года за ту же цену(я образно выражаюсь). _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
ну ты ездил на 10 и на классике? Там ведь выбор очевиден _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
По ходовке нет никакого сомнения в пользу переднепривода. Но поставлю вопрос немного по другому.Допустим,у меня есть 100 000 рублей. Что лучше купить на них? Инжекторную классику в идеальном состоянии(2008-2010 год выпуска) или подержаный переднепривод?Насколько я знаю,за такие деньги можно взять 2001-2002 год,не моложе. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): Инжекторную классику в идеальном состоянии4 года в идеальном состоянии у классики только если она из ворот салона не выезжала. И то не факт. Сужу по батиной 2108. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
08-не классика ХЗ Семерочки вроде ж бодрые делали? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga
по самому конструктиву 10 выигрывает. Я не знаю, я ездил и на том, и на том. Классика рядом не стояла с передним приводом, сравнивать вообще не корректно. Однозначно передний привод но не 09-08, а 10. Лично ябы взял 2110 2001 чем 2107 2007 г.в. Ну конечно смтря по состоянию. Это просто разные машины и разные эпохи. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
О.вот это то,что я и ждал.Обоснованное мнение. Спасибо. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Никому не навязываю свое мнение, но лучше уж что нибудь типа такого http://www.e1.ru/auto/sale/2595904.html
Ездил на таком, десятка рядом не стояла. Есть не прульные версии. А классика это отборная какашка, хотя есть такая машина в данный момент. Подвеска убогая, салон не удобный, двери с пинка закрываются, электрика вечно глючит, жрет не меньше карбюратора. Бессмысленное вложение денег(если конечно не за 20 тр купить) _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
То же ездил и на классике и на десятом семействе. Все познается в сравнении. Пересев с 2106 93 г.в. на 2105 2003 (не инжекторную) был счастлив и рад до безумия. Все на месте, электрика работает, пятая передача. Но после была 21124, это совсем другое. Динамичная машина, не прихотливая.
Из плюсов 10-го семейства (ИМХО): -легкое рулевое управление; - прекрасно моется потому что гладкая как яйцо; - печка работает более продуманно, дует хоть в разные стороны; - очень экономична, особенно по трассе; - в ремонте немного проще, но дороже классики; - в пассивной безопасности немного лучше классики. Инжекторный мотор классике это мертвому припарка. Для дедушке корыте на них ездят только усложнение конструкции. Да, инжектор позволил продлить выпуск классики, но я думаю, что большинство последних машин было продано только по программе утилизации. Когда люди меняли москвичи копейки 60-70-80-ых годов на то, к чему привыкли и на что денег хватало. Главный принцип при этом было - Главное что новое! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |