moishe, а я не отвечал этой историей на твой вопрос... А своего двигателя не будет у Ё, т.к. стоимость его разработки и доводки до серии - просто космос. Оправдания любые придумают.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: clicks писал(а): Fakir
это ты прохорова с ДеЛорианом сравниваешь, ну-ну Ну есть же что-то общее в этих историях. Как была всеобщая истерия, когда появились первые прототипы и людям обещали быстрый, экологичный спорткар за 12 тыс. А когда оказалось, что не за 12, а за 25, что не быстрый и даже вроде не спорткар (130 лс и древний 3 ст. АКПП), и что разваливался он на ходу из за криворукой сборки, то все полетело в трубу. Сам Джон ДеЛориан был гением автопрома для своего времени, но не безнисменом. Я не сравниваю личности Прохорова и ДеЛориана. |
да и ё-мобиль не прохорова. если уж откровенно _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
moishe
Вы не путайте генератор для нужд электрооборудования автомобиля и сравните их мощности: ДВС и генератора. А возьмите промышленную генераторную установку, скажем на 15 кВт, мощность ДВС примерно будет 30 кВт. Прогреваем ДВС, на каждый агрегат написано, что необходимо выставить номинальную частоту вращения ДВС (1,5 тыс. об/мин, 2 тыс. об/мин, 3 тыс. об/мин - у каждого агрегата она своя), там даже всережимный регулятор частоты вращения имеется - изменяется нагрузка, обороты не должны ни повышаться ни падать - это очень важно. Подключите нагрузку 15 кВт при номинальной частоте вращения - все работает. Снизьте несколько частоту вращения - у вас падет частота тока, снизите еще и ДВС остановится. Так и на е-мобиле. Двигаться на АКб, как я понимаю он не может. |
tip
почему не может? как раз на суперконденсаторах и накапливается. логику такую публиковали: ДВС работает для подзарядки СК, от СК питаются электромоторы. Причем ДВС работает всегда с одной скоростью. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
Я уже выше писал про фишку такой схемы, примененной на е-мобиле, которая используется на карьерной технике, на некоторых автобусах. ДВС работет в установившемся режиме с одинаковой частотой вращения - этим достигается топливная экономичность. |
я к тому, что в этой цепочке этот момент упущен
moishe писал(а): Двигатель крутит генератор. Генератор вырабатывает ток. Ток питает электромоторы. Электромоторы крутят колёса. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
все еще кто-то верит в ё-моблиь? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
clicks
так не прохеров в инженерах то _________________ слушал Моргенштерна |
andy ice
Согласен, поправка принимается. Двигатель крутит генератор. Генератор вырабатывает ток. Ток заряжает суперконденсаторы. Суперконденсаторы питают электромоторы. Электромоторы крутят колёса. Тем более. |
Что тем более? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
moishe писал(а): Двигатель крутит генератор. Генератор вырабатывает ток. Ток заряжает суперконденсаторы. Суперконденсаторы питают электромоторы. Электромоторы крутят колёса. а в чем смысл такой огромной цепочки? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Прикалываешься? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
какие приколы? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Да вроде давно уже разжовывали эту тему. У ДВС относительно узкий диапазон скорости вращения вала, при котором он могет выдавать максимальную мощность и быть при этом экономичным, а электродвигатель могет выдавать максимальный крутящий момент на валу во всем диапазоне от нуля оборотов. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
но опять же, допустим 15 квт двс не выдаст 15 квт электроэнергии на выходе с генератора. Так ведь? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): допустим 15 квт двс не выдаст 15 квт электроэнергии на выходе с генератора. Так ведь?на выходе с генератора будет меньше - зато постоянно. экономичный режим работы ДВС в теории компенсирует потери генератора. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Andrew_vv
я так же считаю, что чем длиннее цепочка тем меньше кпд получится. Но согласен что нужен качественный переход (типа ламп накаливания и диодные) |
ArtFul
цепочка длиннее, зато предсказуемая и без провалов в КПД у чистого ДВС. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
да это понятно всё, я про то говорю, что уменьшать надо эту цепочку |
ArtFul писал(а): уменьшать надо эту цепочкуМожет и способ знаешь? Или так, фантазии? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
смахивает это все на ерунду. Если бы было выгодно - сделали бы уже давно японцы _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
ох уж эта вера в японцев _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
ну или российские ученые. Но не разводила Прохоров, с уже якобы строящимся заводом, но не годовым автомобилем. Не отлажена даже сама концепция _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
andy ice писал(а): Что тем более?tip писал(а): А возьмите промышленную генераторную установкуtip писал(а): ДВС работет в установившемся режиме с одинаковой частотой вращения - этим достигается топливная экономичность.Andrew_vv писал(а): Если бы было выгодно - сделали бы уже давно японцыХотя, мне кажется, будущее - за топливными элементами. |
Получается интересно. В одном случае (промышленная сеть) стабильность параметров обязательное требование, а в случае с РЛД необязательное.
Вернемся к бортовой сети автомобиля - так и там предусмотрен реле-регулятор, что бы АКБ и прочее электрооборудование из строя не вывести. Получается с РЛД подобное "реле" нужно, а это габариты, вес и еще один потребитель энергии. |
tip
Современный подобный реле-регулятор стремится к кпд 100%, потери очень малые. Импульсная схемотехника рулит. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
moishe писал(а): По этой схеме весь дизельный флот работает уже лет 50, наверно. Экономичнее схема получается,хотел указать - как этого никто не увидел? _________________ слушал Моргенштерна |
Вся правда о Ё-мобиле. Отчёт Drom.ru с закрытого тест-драйва прототипов Ё-мобиля
http://info.drom.ru/surveys/21698/ _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
Ну хоть что-то... |
С 27 по 29 ноября в Москве проходит 9-я Международная выставка и конференция «Силовая Электроника». На протяжении трёх дней ведущие российские и зарубежные производители представят самые новые разработки и технические решения в области силовой электроники. Место проведения мероприятия – Крокус ЭКСПО (павильон 2).
В этом году в выставке принимает участие компания «ё-ИНЖИНИРИНГ», на стенде которой представлен мехатронный модуль собственной разработки. В состав модуля входят синхронный тяговый электродвигатель, интегрированный силовой инвертор, драйвер и контроллер управления. Данная разработка в последующем будет являться неотъемлемой частью конструкции гибридной трансмиссии ё-мобиля. Несмотря на то, что серийное производство ё-мобиля ещё не стартовало, мехатронный модуль подготовлен к серийному производству и уже сегодня может заинтересовать потенциальных покупателей. В серийном ё-кроссовере для обеспечения полного привода будет устанавливаться два мехатронных модуля. Участниками выставки «Силовая Электроника» являются ведущие производители и поставщики компонентов, разработчики готовых решений силовой электроники, систем управления электропривода и т.п. В списке участников более 120 компаний из России, Венгрии, Германии, Израиля, Италии, Польши, США, Чехии и Беларуси. Это идеальное место чтобы обменяться опытом и важными деловыми контактами, узнать о новых продуктах и сервисах. Для посетителей выставка открыта с 10 до 18 часов по МСК, а 29 ноября – с 10 до 16 часов. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |