Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Ё-мобиль. Проект провален
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Ё-мобиль. Проект провален

Автор
Сообщение
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 09:15.56
Ответить с цитатой
moishe, а я не отвечал этой историей на твой вопрос... А своего двигателя не будет у Ё, т.к. стоимость его разработки и доводки до серии - просто космос. Оправдания любые придумают.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

clicks писал(а):
Fakir
это ты прохорова с ДеЛорианом сравниваешь, ну-ну

Ну есть же что-то общее в этих историях. Как была всеобщая истерия, когда появились первые прототипы и людям обещали быстрый, экологичный спорткар за 12 тыс. А когда оказалось, что не за 12, а за 25, что не быстрый и даже вроде не спорткар (130 лс и древний 3 ст. АКПП), и что разваливался он на ходу из за криворукой сборки, то все полетело в трубу.
Сам Джон ДеЛориан был гением автопрома для своего времени, но не безнисменом. Я не сравниваю личности Прохорова и ДеЛориана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 09:43.17
Ответить с цитатой
да и ё-мобиль не прохорова. если уж откровенно
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 10:09.23
Ответить с цитатой
moishe
Вы не путайте генератор для нужд электрооборудования автомобиля и сравните их мощности: ДВС и генератора.
А возьмите промышленную генераторную установку, скажем на 15 кВт, мощность ДВС примерно будет 30 кВт. Прогреваем ДВС, на каждый агрегат написано, что необходимо выставить номинальную частоту вращения ДВС (1,5 тыс. об/мин, 2 тыс. об/мин, 3 тыс. об/мин - у каждого агрегата она своя), там даже всережимный регулятор частоты вращения имеется - изменяется нагрузка, обороты не должны ни повышаться ни падать - это очень важно. Подключите нагрузку 15 кВт при номинальной частоте вращения - все работает. Снизьте несколько частоту вращения - у вас падет частота тока, снизите еще и ДВС остановится.
Так и на е-мобиле. Двигаться на АКб, как я понимаю он не может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 10:13.27
Ответить с цитатой
tip
почему не может? как раз на суперконденсаторах и накапливается. логику такую публиковали: ДВС работает для подзарядки СК, от СК питаются электромоторы. Причем ДВС работает всегда с одной скоростью.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 10:15.12
Ответить с цитатой
andy ice
Я уже выше писал про фишку такой схемы, примененной на е-мобиле, которая используется на карьерной технике, на некоторых автобусах. ДВС работет в установившемся режиме с одинаковой частотой вращения - этим достигается топливная экономичность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 10:18.54
Ответить с цитатой
я к тому, что в этой цепочке этот момент упущен
moishe писал(а):
Двигатель крутит генератор. Генератор вырабатывает ток. Ток питает электромоторы. Электромоторы крутят колёса.

_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 10:19.01
Ответить с цитатой
все еще кто-то верит в ё-моблиь?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yellow
Бот-тролль 85 лв



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 22880


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 10:37.32
Ответить с цитатой
clicks

так не прохеров в инженерах то
_________________
слушал Моргенштерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moishe
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1668


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:04.43
Ответить с цитатой
andy ice
Согласен, поправка принимается.

Двигатель крутит генератор. Генератор вырабатывает ток. Ток заряжает суперконденсаторы. Суперконденсаторы питают электромоторы. Электромоторы крутят колёса.

Тем более.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:07.00
Ответить с цитатой
Что тем более?
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:08.12
Ответить с цитатой
moishe писал(а):
Двигатель крутит генератор. Генератор вырабатывает ток. Ток заряжает суперконденсаторы. Суперконденсаторы питают электромоторы. Электромоторы крутят колёса.

а в чем смысл такой огромной цепочки?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17241
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:14.58
Ответить с цитатой
Andrew_vv
Прикалываешься?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:25.36
Ответить с цитатой
какие приколы?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17241
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:30.38
Ответить с цитатой
Andrew_vv
Да вроде давно уже разжовывали эту тему. У ДВС относительно узкий диапазон скорости вращения вала, при котором он могет выдавать максимальную мощность и быть при этом экономичным, а электродвигатель могет выдавать максимальный крутящий момент на валу во всем диапазоне от нуля оборотов.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:35.59
Ответить с цитатой
но опять же, допустим 15 квт двс не выдаст 15 квт электроэнергии на выходе с генератора. Так ведь?
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:40.06
Ответить с цитатой
Andrew_vv писал(а):
допустим 15 квт двс не выдаст 15 квт электроэнергии на выходе с генератора. Так ведь?

на выходе с генератора будет меньше - зато постоянно. экономичный режим работы ДВС в теории компенсирует потери генератора.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:42.36
Ответить с цитатой
Andrew_vv
я так же считаю, что чем длиннее цепочка тем меньше кпд получится.

Но согласен что нужен качественный переход (типа ламп накаливания и диодные)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:45.36
Ответить с цитатой
ArtFul
цепочка длиннее, зато предсказуемая и без провалов в КПД у чистого ДВС.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
ArtFul
почти бухалтер


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 5665


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:47.16
Ответить с цитатой
andy ice
да это понятно всё, я про то говорю, что уменьшать надо эту цепочку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17241
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:49.10
Ответить с цитатой
ArtFul писал(а):
уменьшать надо эту цепочку

Может и способ знаешь? Или так, фантазии?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:50.31
Ответить с цитатой
смахивает это все на ерунду. Если бы было выгодно - сделали бы уже давно японцы
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:53.55
Ответить с цитатой
ох уж эта вера в японцев
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_vv
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 11:58.39
Ответить с цитатой
ну или российские ученые. Но не разводила Прохоров, с уже якобы строящимся заводом, но не годовым автомобилем. Не отлажена даже сама концепция
_________________
Veni, vidi, vici
Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга.
По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moishe
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 1668


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 12:26.32
Ответить с цитатой
andy ice писал(а):
Что тем более?
Неравномерность вращения тем более не критична в данной схеме.

tip писал(а):
А возьмите промышленную генераторную установку
Скучно с вами. Промышленная установка должна вырабатывать промышленное же электричество, то есть, с определенными характеристиками. Конкретно, для нас, синусоида 50 Гц 220/380 В. Поэтому и обороты фиксируют, иначе потребителям, если им дадут 40 Гц вместо 50, сильно поплохеет. Само двигло, если ему давать достаточно горючей смеси (и вовремя поджигать) с какой стати должно останавливаться? По моему разумению, двигатель остановится, если только управляющая схема его заглушит. А она его непременно заглушит, так как решит, что раз обороты упали - не справляется с нагрузкой - пора гасить.
tip писал(а):
ДВС работет в установившемся режиме с одинаковой частотой вращения - этим достигается топливная экономичность.
Так то ДВС. А у РЛД топливная экономичность достигается, напротив, при неравномерном вращении.

Andrew_vv писал(а):
Если бы было выгодно - сделали бы уже давно японцы
Так сделали. Давно. Только не японцы. По этой схеме весь дизельный флот работает уже лет 50, наверно. Экономичнее схема получается, даже на автомобиле. То, что там до сих пор двигатель по старинке крутит колеса, это, я считаю, просто технологическая инерция.

Хотя, мне кажется, будущее - за топливными элементами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 14:20.54
Ответить с цитатой
Получается интересно. В одном случае (промышленная сеть) стабильность параметров обязательное требование, а в случае с РЛД необязательное.
Вернемся к бортовой сети автомобиля - так и там предусмотрен реле-регулятор, что бы АКБ и прочее электрооборудование из строя не вывести.
Получается с РЛД подобное "реле" нужно, а это габариты, вес и еще один потребитель энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17241
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 14:24.59
Ответить с цитатой
tip
Современный подобный реле-регулятор стремится к кпд 100%, потери очень малые. Импульсная схемотехника рулит.
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yellow
Бот-тролль 85 лв



Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 22880


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.10.17 16:25.25
Ответить с цитатой
moishe писал(а):
По этой схеме весь дизельный флот работает уже лет 50, наверно. Экономичнее схема получается,


хотел указать - как этого никто не увидел?
_________________
слушал Моргенштерна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf_ivan
фотограф


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 6039
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.12 18:46.34
Ответить с цитатой
Вся правда о Ё-мобиле. Отчёт Drom.ru с закрытого тест-драйва прототипов Ё-мобиля
http://info.drom.ru/surveys/21698/
_________________
фотограф +79226792928, icq 269687184
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fakir
Шадринский лавочник™


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 12665
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.13 10:16.59
Ответить с цитатой
Ну хоть что-то...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
andy ice
Militärmagazinkatze


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 23385


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.29 13:20.06
Ответить с цитатой
С 27 по 29 ноября в Москве проходит 9-я Международная выставка и конференция «Силовая Электроника». На протяжении трёх дней ведущие российские и зарубежные производители представят самые новые разработки и технические решения в области силовой электроники. Место проведения мероприятия – Крокус ЭКСПО (павильон 2).


В этом году в выставке принимает участие компания «ё-ИНЖИНИРИНГ», на стенде которой представлен мехатронный модуль собственной разработки. В состав модуля входят синхронный тяговый электродвигатель, интегрированный силовой инвертор, драйвер и контроллер управления. Данная разработка в последующем будет являться неотъемлемой частью конструкции гибридной трансмиссии ё-мобиля. Несмотря на то, что серийное производство ё-мобиля ещё не стартовало, мехатронный модуль подготовлен к серийному производству и уже сегодня может заинтересовать потенциальных покупателей. В серийном ё-кроссовере для обеспечения полного привода будет устанавливаться два мехатронных модуля.

Участниками выставки «Силовая Электроника» являются ведущие производители и поставщики компонентов, разработчики готовых решений силовой электроники, систем управления электропривода и т.п. В списке участников более 120 компаний из России, Венгрии, Германии, Израиля, Италии, Польши, США, Чехии и Беларуси. Это идеальное место чтобы обменяться опытом и важными деловыми контактами, узнать о новых продуктах и сервисах.

Для посетителей выставка открыта с 10 до 18 часов по МСК, а 29 ноября – с 10 до 16 часов.
_________________
Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 15 из 19
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Ё-мобиль. Проект провален

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы