жесть _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
ссылки на авторитетные источники дай (с) ты афёра чистой воды _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
в чем смысл аферы??? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Andrew_vv писал(а): Ну например получение от государства некой суммы, на развитие нанотехнологичного проектапо русскэ панимаиш? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
дак это твои фанатазии _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
дак и завод - фантазии гинзбурга _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
отрицаешь реальность? это хорошо. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice
источник? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Источник чего тебе? Вон выше и видео-журнал и интервью. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
можно снять стройку ЗОКа и сказать что это ё-завод. И интервью с заинтересованным литцом сделать. Такие как ты сожрут _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
andy ice писал(а): Сегодня компания «ё-АВТО» сообщила об изменениях в топ-менеджменте компании – генеральным директором «ё-АВТО» назначен Андрей Гинзбург. Прежний генеральный директор освобождён от своей должности.
Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменит на этом посту Андрея Бирюкова. Это называется нашли того кто будет за всех сидеть Это ё-МММобиль |
Andrew_vv писал(а): можно снять стройку ЗОКа и сказать что это ё-завод.~plan~ писал(а): Это называется нашли того кто будет за всех сидеть_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): это уже за гранью бредана видео покажи привязку к ё-мобилю? Там тупо стройка, даже непонятной в каком городе и какой стране _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Я же говорю что ты бредишь, снимать видео стройки завода месяцами и выдавать его за другой завод. Это только авв может додуматься до такого. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
ну я ж говорю, такие как ты сожрут инфу. Планктон _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
http://www.youtube.com/watch?v=a1CGrUQBPo0&feature=plcp
на жри тролль. за этим ты идешь в игнор. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
вижу ангар, не вижу завода в кадре. Это что за ангар построен? Адм здание? А зачем они на стройке проводят шоу всякие? Чтобы создать движуху? Явно бабла попросят у Пу. И наче бы просто работали и строили, а не пиарились. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
http://auto.mail.ru/article.html?id=38345
О том, что все забуксовало... |
zvei
выжимка из интервью, ссылка дана выше: http://www.snob.ru/selected/entry/52323 _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Интересно, на что рассчитывал проект ё-мобиля построить за год завод? Цитата: "Подписав в декабре 2007-го года соглашение с Министерством экономического развития, PSA Peugeot Citroën уже в январе следующего года договаривается с Калужской областью о строительстве завода. Менее чем через три месяца, в апреле 2008-го, начинается подготовка к строительству завода PSA Peugeot Citroën в селе Росва. Почти сразу после подписания соглашения о создании совместного предприятия PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi президенты компаний торжественно закладывают первый камень. Проходит всего два года, и в 2010-м, в год 200-летия компании Peugeot новый завод начинает крупно-узловую сборку пяти моделей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroën C4, Citroën C-Crosser и Mitsubishi Outlander." Даже у крупных фирм с отлаженными технологиями на строительство завода ушло 2 года, причем не какого-то там по полному циклу, а только по крупно-узловой сборке. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
andy ice писал(а): Даже у крупных фирм с отлаженными технологиями на строительство завода ушло 2 года, причем не какого-то там по полному циклу, а только по крупно-узловой сборке.Разве в этом кто-то сомневался? Сомнения-то как раз насчет ё-мобилевского завода и были, потому как за год завод построить нереально. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Реальность ткнула носом _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
«Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив свое намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.
Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьезных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс). В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах – пробег по российским городам на созданных «ё-мобилях». В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль «ё-мобиля», о чем сообщим дополнительно. Также в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте. Примите мои искренние извинения. Генеральный директор ООО «Ё-Авто» Андрей Гинзбург». _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
почему я не удивлен? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Уважаемые знатоки.
Вчера я что-то вдруг заинтересовался Ё-проблемами. Почитал. И вот одна мысль засела, и никак не могу докумекать... Это касательно Роторно-Лопастного Двигателя, который сначала хотели, а потом что-то там не пошло, и взялись обратно за ДВС, а РЛД, мол, еще допиливать и дотачивать, и когда он там заработает, никому неведомо. Почитал про РЛД. Везде такая тема звучит, что вот, сама идея роторно-лопастная - проста, как две копейки, и конструктивно он проще, и экономичнее, и удельная мощность выше в разы (некоторые конструкции даже экологичнее), то есть, всем бы хорош. Однако, главная его беда - синхронизатор. И вот над этим-то синхронизатором с самого момента его (РЛД) изобретения (в XIX веке) и бьются лучшие инженерные умы, бьются-бьются, и ничего дельного пока что не выходит - все родовые преимущества РЛД перед ДВС напрочь сжираются несовершенством синхронизатора. Главный недостаток РЛД (как я понял из разных описаний) - это принципиально переменная скорость вращения вала, то есть, все время он то быстрее крутится, то медленнее, и так несколько раз за оборот (собственно, столько раз, сколько лопастей в него засунули). Да, это проблема. И раз уж за сто лет ее толком не решили, явно непростая оказалась. Но вернемся к Ё-мобилю. Допустим, вставили в него РЛД. Видим: вал-то неравномерно крутится, иттить его... Как же ехать-то, тоже что ли толчками? Этак всю машину через километр расколбасит... если мы передадим крутящий момент с вала прям на колёса... Но обождите... Ё или не Ё? - вот в чем вопрос! У нас же Ё - электромобиль или где? Двигатель не крутит колёса. Двигатель крутит генератор. Генератор вырабатывает ток. Ток питает электромоторы. Электромоторы крутят колёса. Машина едет. Так? Так. А дедушка Фарадей нас ведь как учил? "Если проводящую рамку ВРАЩАТЬ в магнитном поле, по рамке потечет электричество." ВСЁ! Заметьте, он не сказал "вращать РАВНОМЕРНО" - просто вращать. Ну, будет там в генераторе ток не чисто синусоидальный, но ведь будет же? Неуж мы с электрическим током не разберемся, поди попроще, чем с механикой, а двигатель наш, роторно-лопастной, пусть себе крутится, как умеет, и все свои козыри замечательные перед ДВС реализовывает! А? Уважаемые знатоки, объясните, в чем подвох? |
moishe
Что происходит, когда частота вращения ДВС падает, а нагрузка на генераторе остается прежней? ДВС остановится. |
Да ну? Правда что ли? Я вот езжу, на тахометр поглядываю, там то 2000, то 4000, а когда и 900. И ведь, гад, не останавливается, жужжит дальше. Или врет тахометр?
Второй момент: а супер(пупер)конденсаторы на кой? В ё-мобиле ж эти, ионисторы напиханы, пусть там заряжаются-разряжаются, им не в напряг. А, еще забыл сказать: я и на вольтметр поглядываю, и там 13.4 стоит, как вкопанное. Что не так? |
Почитайте историю про DeLorean Motor Company - "Фиаско наивного мечтателя" http://auto.mail.ru/article.html?id=32691
Что-то много общего Наивный мечтатель, который хотел показать всему миру, как нужно делать автомобили... Цитата Во-первых, уложиться в отведенные сроки все равно не получится, но главное – создать «этичный автомобиль» в точном соответствии с первоначальной концепцией – едва ли удастся. Многие технические решения вроде тех же эйр-бэгов или упругих бамперов были слишком дороги в масштабах массового производства. Пришлось отказаться и от технологии пластикового кузова ERM, заменив ее стеклопластиком и по ходу усилив конструкцию стальной рамой. Элементы подвески, тормозной системы и рулевого управления меняли на узлы и агрегаты Lotus Esprit. Прогрессивный двухроторный мотор Ванкеля, о котором поначалу мечтал ДеЛориан, уступил ничем не примечательному 2,9-литровому V6 от Peugeot, Renault и Volvo. Высокой мощностью агрегат не отличался – всего 130 л.с., зато стоил сравнительно недорого.Двигатель Ванкеля... а на дворе был 1978 год |
Fakir
Как эта история отвечает на мой вопрос: зачем требовать от двигателя равномерности вращения, если мы не передаем крутящий момент на колеса? Ток он будет вырабатывать, или нет? Да, я нудный, я знаю. ПыСы. "Прогрессивный двухроторный мотор Ванкеля" на спец сайтах, которые я смотрел, обосрали так, что ему уже не обтечь... Ибо он, из-за хронического конструктивно обусловленного недожига топлива а) жоркий, б) токсичный. А еще и дрыгучий сверх меры. Но суть-то не в нём... Читал про "пятитактный роторный двигатель Исаева" - молодец мужик. Но и он к вопросу не относится. |
Fakir
это ты прохорова с ДеЛорианом сравниваешь, ну-ну |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |