Вчера в новостях на первом канале показали:
"В городе Кургане, в городе Шадринске, в производственных помещениях на крупных промышленных предприятиях было обнаружено незаконное литейное производство тяговых хомутов, - сообщил заместитель начальника полиции ГУ МВД РФ по Уральскому федеральному округу Игорь Алексеев. - Данная преступная группа использовала подложные документы, сертификаты качества Уралвагонзавода, реализовывала данную продукцию на вагоностроительные предприятия". Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/crime/201235 Сейчас и на поездах страшно ездить В Шадринске на каком интересно предприятии это клепали? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2012.03.13 13:13.18), всего редактировалось 1 раз |
Городом можно гордиться! Не перевелись еще мастера! |
Лепота чем не китайцы |
MUk писал(а): В Шадринске на каком интересно предприятии это клепали?Тепловозоремонтный (ШЗТМ)? |
Так то литейное производство не только там есть
_________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Так-то профильное предприятие |
А где съемка изъятия велась? Что за организация? Узнать не могу... _________________ У нас есть что было, и нужно смотреть какой мы можем |
Тяговый хомут входит в автосцепное устройство и предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Цена примерная 23000-25000 р / штука MUk писал(а): Сейчас и на поездах страшно ездить У нас в Курганском локомотивном-ремонтном депо , работаю с проверенными поставщиками и с шадринска закупать не будут, а только с заводов , да и деталь не относится к расходным материалам , как наприме колодки так что ездите спокойной грузовые вагоны сторонних организаций может и закупали их , но это грузовые вы же не ездите в таких вагонах |
Alex писал(а): У нас в Курганском локомотивном-ремонтном депо , работаю с проверенными поставщикамиОткуда ты это знаешь ,где и сколько они покупают? Alex писал(а): так что ездите спокойной грузовые вагоны сторонних организаций может и закупали их , но это грузовые вы же не ездите в таких вагонахПрикинь у тебя 4 последних вагона,из-за обрыва автосцепки ,назад поехали,а там пассажирский или сход ,а там нарушение габарита и опять пассажирский. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
tip писал(а): Тепловозоремонтный (ШЗТМ)?разве на этом заводе появилась сталелитейное производство?? _________________ Продолжение следует… |
А на каком предприятии у нас есть литейка? Такая, чтобы сталь/чугун лить. Я думал нету уже нигде. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
Че писал(а): Прикинь у тебя 4 последних вагона,из-за обрыва автосцепки ,назад поехали,а там пассажирский или сход ,а там нарушение габарита и опять пассажирский.прикидываю, при обрыве автосцепки, рвется тормозной рукав, при обрыве рукава, происходит выпуск воздуха > 0.2 кгс/см2 , воздухораспределители на вагонах понимают это , как команду на торможение, и выпускают воздух из Запасных резервуаров в Тормозные цилиндры , вагоны тормозят Поезда идут по системе автоблокировке , кооторая не даст поезду проехать на занятый блокучасток долго обьяснять суть действия ...не произойдет столкновения, которое повлечет сход поезда ...это нужно чтобы вследидущий поезд шёл без тормозов .... |
Alex писал(а): прикидываю, при обрыве автосцепки, рвется тормозной рукав, при обрыве рукава, происходит выпуск воздуха > 0.2 кгс/см2 , воздухораспределители на вагонах понимают это , как команду на торможение, и выпускают воздух из Запасных резервуаров в Тормозные цилиндры , вагоны тормозятНу и дальше- вагоны на перегоне воздух из тц уйдёт и они покатятся назад ,если уклон ,навстречу пассажирскому . Закрепить ты их не успеешь,пока сбегаешь по составу ,пока вернёшься за башмаками,пока доложите ДСП,ДНЦ ,как Урал-Симская цепочка ошибок и пипец. _________________ Делай добро и бросай его в воду! Последний раз редактировалось: Че (2012.03.13 22:51.40), всего редактировалось 1 раз |
Че писал(а): воздух из тц уйдётИ вагонные колодки тормозят его колеса. Но я совсем не железнодорожник и точней не знаю. Однако обрыв сцепки приведет к задержке на путях этих "оторвавшихся" вагонов и все будут стоять. Сбои вполне могут быть и задержки в следовании составов будут. Собственно полагаю, что железяки эти сертифицуируют не зря и хитрецы не на пустом месте пытались изобразить из своих изделий изделия УВЗ. |
Че писал(а): Ну и дальше- вагоны на перегоне воздух из тц уйдёт и они покатятся назад ,если уклон ,навстречу пассажирскому .при обрыве , у машиниста на пульте загорается лампа ТМ (разрыв тормозной магистрали), срабатывают тормоза, по причине я писал выше - уход воздуха более 0.2 за секунду, в этом случае по инструкции о действии лок бригады в нестандартных ситуациях, помощник машиниста берет башмаки , запасной рукав, разводной ключ , и идет по составу поезда, осматривая его ...за это время воздух из тормозных цилиндров не выйдет, помощник дойдет и закрепит . в это время машинист докладывает по рации словами Внимание Внимание слушайте все, и передает сообщение , что встал по срабатыванию тормозов на таком то км на таком то пикете головой , что информации о габарите по соседнему пути не имеет , будьте бдительны , все машинисты встречных и вследидущих поездов при следовании к этому месту , ведут поезда с особой бдительностью, не более 25 км\ч ,чтобы успеть остановится увидев опасность можно много писать по этоу поводу и найти момент , когда сойдутся многие обстоятельства и поезда столкнуться , но в самых распространенных случаях , это не случится , при обрыве вагонов |
Да спорить можно долго да и незачем чаще боковые рамки тележек вагона ломаются, а их вроде не подделывают зимой сама автосцепка ломается из-за неправильного управления тормозами.Лок.бригада один хрен виноватой останется,что-нибудь да нарушат,начальство жопу прикрывает многочисленными инструкциями и указаниями,а ты всё знать должен или библиотеку с собой таскай. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Alex
Фуу успокоил)) _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Че писал(а): .Лок.бригада один хрен виноватой останется,что-нибудь да нарушатС личной машиной еще страшнее - там за все неисправности автомобиля несет ответственность владелец (водитель) _________________ Продолжение следует… |
Я что-то пропустил ?.... Вопрос был, где отливали то ? _________________ http://shadrinsk-life.nethouse.ru/ |
Braun
неуспел _________________ слушал Моргенштерна |
yura писал(а): там за все неисправностиИ его ОСАГА. |
Perl
забей _________________ слушал Моргенштерна |
yura писал(а): С личной машиной еще страшнееДа ну нах,спроси у Alex,что с тобой будет если поезд на перегоне встанет и больше часа простоит или как тормозами управлять и сколько надо движений сделать?,а в некоторых локомотивах туалета вообще не предусмотрено и всем пофиг куда ты побежишь,останавливаться нельзя! _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Че писал(а): поезд на перегоне встанет и больше часа простоитбольше 60 минут - событие на дорогу (БРАК) снимаешь штаны и ждешь и если выяснится , что причина неисправности плевая , в лучшем случае будешь заного сдавать на самостаятельную работу на машиниста , а так снимут и ни когда уже не будешь работать машинистом но попа будет с большой орех после разбирательств Че писал(а): а в некоторых локомотивах туалета вообще не предусмотрено и всем пофиг куда тытолько если на стоянках в кусты , а так обычно дыра в электровозе Че писал(а): как тормозами управлять и сколько надо движений сделатьой там не понять будет простому, не связанному с движением поездов, человеку |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы |