К 2018 году доля граждан, которые пользуются государственными и муниципальными услугами в электронной форме, должна составлять не менее 70%.
О выполнении соответствующего Указа Президента – «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» – сегодня, 13 ноября, в ходе совещания в Правительстве области доложили руководитель Администрации Кургана Андрей Потапов и глава Шадринска Людмила Новикова. В областном центре всего оказывается 38 муниципальных услуг, из них 25 предоставляются в электронном виде. Создано пять центров регистрации граждан на портале госуслуг, в которых курганцы могут подтвердить личность или восстановить учетную запись. Также в местах предоставления муниципальных услуг можно заполнить заявление на регистрацию, подтвердить или восстановить учетную запись. Чтобы популяризировать получение услуг в электронной форме, на базе библиотеки имени В. Маяковского для пожилых граждан проходят курсы компьютерной грамотности. Кроме того, в восьми библиотеках Кургана организованы Центры общественного доступа к информации, где горожане могут бесплатно зарегистрироваться на портале госуслуг. Всего на портале госуслуг зарегистрировано 108 тысяч курганцев, это 41% граждан в возрасте от 14 до 84 лет. В Шадринске число зарегистрированных граждан на портале госуслуг значительно меньше, чем в областном центре. Как доложила глава города Людмила Новикова, на базе Администрации муниципального образования создан Центр регистрации граждан на портале госуслуг. Однако возможностью получить услугу в электронном виде пользуется небольшое число заявителей. По мнению специалистов, это связано с доступностью очного приема, популярностью работы многофункциональных центров. Алексей Кокорин предложил Администрации Шадринска использовать опыт курганских коллег и активизировать это направление. Подводя итог обсуждению, Губернатор отметил: – Указы Президента мы обязаны выполнить и достичь тех показателей, которые прогнозируются по 2018 году. |
Новостник писал(а): Однако возможностью получить услугу в электронном виде пользуется небольшое число заявителей. По мнению специалистов, это связано с доступностью очного приема, популярностью работы многофункциональных центров. Так сразу видится простое решение. Надо запретить очный прием и закрыть МФЦ. ![]() Тогда точно доля услуг в электронном виде увеличится. |
Новостник писал(а): К 2018 году доля граждан, которые пользуются государственными и муниципальными услугами в электронной форме, должна составлять не менее 70%. Кто такое дал указание и зачем? ![]() _________________ Продолжение следует… |
samurai писал(а):
Так сразу видится простое решение. Надо запретить очный прием и закрыть МФЦ. ![]() Эти центры тот ещё "почтовый квест".., но что будешь делать с подслеповатыми инвалидами, бабульками, дедушками, многие из которых уже неразборчиво пишут, с гражданами у кого в селах/деревнях с инетом неполадки ? ![]() По размаху мысленных инноваций премьер по тебе таки плачет уже ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |