Десятка самых продаваемых авто мира
NEWSru.com В десятку самых продаваемых и массовых автомобилей мира попали машины, олицетворяющие собой четыре разных подхода к автомобилестроению и технике в целом. Американские, европейские, японские и советские машины попали в десятку самых продаваемых по разным причинам. Американцы, которые первыми предложили современный способ конвейерного массового производства, не могли не попасть в рейтинг. Не в последнюю очередь американские классические машины, мощные и неэкономичные, попали в первую десятку благодаря огромному внутреннему спросу. Успех модели у американцев - самой автомобильной нации мира - гарантирует машине огромные продажи. Японский стиль автомобилестроения - прямая противоположность американской гигантомании. Миниатюрность, экономичность, продуманность деталей, фирменный дизайн и надежность. Именно это позволило японцам создать самую продаваемую машину мира. Автомобилестроители Старого Света всегда отличались тем, что они создавали не просто машины, а настоящие культовые автомобили, которые становились символами своей эпохи. Безусловными лидерами европейской школы массовых авто являются немцы, заставившие весь мир полюбить свои "народные автомобили". Не могла не попасть в мировую десятку и такая держава как Советский Союз. Дешевизна и простота советских авто сделали их популярными во всех странах социалистического лагеря. Toyota Corolla - более 35 млн. автомобилей По информации Wikipedia, самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию - небольшой компактный автомобиль, который бы совместил в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что машина пережила 40 лет и 9 разных серий. Продажи Toyota Corolla по-прежнему высоки, и можно ожидать, что в ближайшие несколько лет модель сохранит первое место в рейтинге самых массовых. Ford F-series - 25 млн. автомобилей Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных машин, несмотря даже на то, что нигде кроме Северной Америки купить эту машину нельзя. Ford серии F - единственный пикап в десятке, и при этом, несмотря на заоблачные цены на бензин, пикапы Ford на сегодняшний день являются самой продаваемой машиной мира. Каждый год американская компания, которая сейчас переживает не лучшие времена, продает по одному миллиону машин этой модели - то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один пикап Ford. Volkswagen Golf - 24 млн. автомобилей Третья самая успешная машина мира, так же как и пикап Ford, это автомобиль, который пользуется огромной популярностью только у себя на континенте. Несмотря на то, что Golf, переживший пять серий, стал самой популярной машиной Европы, в США несмотря на все попытки немецкого концерна, он так и не смог завоевать популярность. Впрочем, теперь, когда цены на топливо вынуждают американцев задуматься об экономичности, немцы предпринимают новую попытку входа на рынок США. Golf и его спортивная версия GTI недавно отметили 30-летний юбилей - начали выпускать эти аккуратные компактные машины в 1974 году. Volkswagen Beetle - 21,5 млн. автомобилей Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Жук - это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, примечательно то, что в течение всей своей жизни, а это почти 60 лет, дизайн корпуса Volkswagen Жук почти не менялся. Последний Жук сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Ford Model T - 16,5 млн. автомобилей Помимо того, что Ford T стал вторым самым продаваемым автомобилем, весь "тираж" которого был продан с неизменным дизайном корпуса, эта машина без преувеличения заложила основу массового автомобильного производства. Эта машина стала первой собранной на конвейере. Именно тогда Генри Форд заложил один из принципов массового автомобилестроения - унификация и простота в угоду низкой цене. Выпускали машину с 1908 по 1927 годы, ее общий выпуск превысил 5, 10 и 15 миллионов автомобилей. Honda Civic - 16,5 млн. автомобилей Выпускается с 1972 года. Пережила 8 серий. В 2000 году автомобиль несколько "вырос" и перешел в новую весовую категорию - компактных машин. Nissan Sunny / Sentra / Pulsar - 15,9 млн. автомобилей Выпускается с 1966 года. Пережил 10 серий. Автомобиль, известный в Европе под несколькими именами, так же как и Honda Civic, относился к классу маленьких машин, однако по мере взросления и продвижения на европейский рынок салон Nissan Sunny несколько вырос, впрочем, перерасти класс компактов этому автомобилю так и не удалось. Volkswagen Passat - 14 млн. автомобилей Автомобиль пережил 5 серий. Классический семейный автомобиль появился в 1973 году как альтернатива терявшему популярность Volkswagen Beetle. Поколение, выросшее в Жуках, начало остепеняться, обзаводиться семьями и забывать идеалы молодежных революций 68 года. Для этого поколения практичные немцы и придумали семейный Passat. Lada - 13,5 млн. автомобилей В разных странах мира "Лады" продавались под разными марками - Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet - но суть ее всегда оставалась одна и та же - несколько переделанный Fiat 124. Несмотря на ряд недостатков эта машина благодаря поддержке СССР покорила все страны соцлагеря своей практичностью. До 1997 года машина экспортировалась в Европу. Сейчас "Лады" производят не только в России, но и в Египте. Chevrolet Impala - более 13 млн. автомобилей Еще один классический американский автомобиль - лучшая продающаяся крупногабаритная машина. По словам создателей машины, Impala предоставляет каждому даже не очень богатому американцу возможность получить роскошный автомобиль. Так и получилось. Появившись в 1958 году, машина начала пользоваться огромным спросом. В 1965 году Impala установила рекорд, став первой машиной с годовым объемом продаж более миллиона автомобилей. |
удивляет, что лада в десятке ![]() |
Радует, что наша Лада хоть куда-то попала.
Sels Ниссан тоже выдели, а то только 9 получилось, а Ниссан придаток Хонды. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
Sels писал(а): Японский стиль автомобилестроения - прямая противоположность американской гигантомании. Миниатюрность, о-да! особенно последняя камри или тот же марковник ну оооччень миниатюрные машины ![]() Последний раз редактировалось: Бушман (2006.09.06 14:03.15), всего редактировалось 1 раз |
bushman
класс машынки обязывает. _________________ слушал Моргенштерна |
yellow писал(а): класс машынки обязывает.согласен, интересно а расход? японцы придерживаюцА принципов экономии или уже нет? |
bushman
как думаешь, Султан Брунея думает о расходе? _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): как думаешь, Султан Брунея думает о расходе?на его бы месте я вообще бы не очем не думал, он безбедную жизнь даже своим пра пра правнукам обеспечил |
bushman писал(а): на его бы месте я вообще бы не очем не думал, он безбедную жизнь даже своим пра пра правнукам обеспечилВот и люди, позволяющие себе купить свежий Марк2 или простигосподи Краун незаморачиваются вопросами расхода. Гибриды в этом сегменте есть но мааало. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Вот и люди, позволяющие себе купить свежий Марк2 или простигосподи Краун незаморачиваются вопросами расхода. Гибриды в этом сегменте есть но мааало.да не в этом то суть просто интересно скока новая камрюха кушает? ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |