До конца 2016 года Шадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) намерен завершить сертификацию тепловоза ТЭМ2-УГМК на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза.
В этот же период на сертификационные испытания будет отправлен тепловоз ТГМ4Б-УГМК. Получение данных документов откроет перед предприятием новые перспективы по выполнению заказов на модернизацию локомотивов для сторонних клиентов. Более того, в развитие проекта АО «ШААЗ» планирует освоить модернизацию тепловозов серии ТГМ6, а также сборку тепловоза ТЭМ2-УГМК на базе новой современной экипажной части. Специально для потенциальных потребителей ШААЗ организовал презентацию своих возможностей по модернизации тепловозов ТЭМ2 и ТГМ4Б, познакомиться с которыми приехали представители крупнейших горно-добывающих и перерабатывающих предприятий страны. – Изначально проект модернизации маневровых тепловозов, запущенный на ШААЗе в 2014 году, был ориентирован на обновление локомотивного парка предприятий Уральской горно-металлургической компании. Сегодня мы также готовы к выполнению заказов сторонних компаний, где эксплуатируются тепловозы этих серий, – обозначил цель проведения презентации зам. технического директора УГМК-Холдинга Сергей Бычков. Генеральный директор АО «ШААЗ» Андрей Попов подчеркнул острую актуальность темы модернизации промышленного железнодорожного транспорта в России в свете скорого вступления в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Документ регламентирует продление срока службы тепловоза только в случае проведения его модернизации и сертификации. – В процессе модернизации мы существенно улучшаем технико-экономические характеристики машины, что является основным требованием Технического регламента. Такой глубокой модернизацией в России занимается только ШААЗ, – отметил Андрей Попов. О конструктивных особенностях и преимуществах локомотивов после реновации рассказали технические специалисты АО «ШААЗ», венгерской компании Woodward Mega – разработчика проекта, а также компаний Cummins Inc (CША) и Voith Turbo (Германия), которые являются поставщиками основных узлов для модернизируемых тепловозов. Экономичность, простота в обслуживании, повышенная безопасность, комфортные условия работы локомотивных бригад – все эти характеристики модернизированных тепловозов уже подтверждены на практике. На сегодня модернизацию на базе АО «ШААЗ» прошли 25 локомотивов, принадлежащих предприятиям УГМК. Специалисты АО «Уралэлектромедь» и УК «Кузбассразрезуголь», где модернизированные тепловозы эксплуатируются от одного года до двух лет, отметили значительную экономию дизельного топлива. В целом применение современных технических решений позволило снизить расход топлива модернизированных тепловозов на 30-40%. – Приятно удивлены увиденным на ШААЗе. Современный цех, квалифицированные специалисты, которые исчерпывающе ответили на все наши вопросы, – поделился впечатлениями начальник железнодорожного цеха Челябинского трубопрокатного завода Евгений Киселев. – Парк ЧТПЗ сегодня насчитывает 13 локомотивов, практически все нуждаются в продлении нормативного срока службы. Особенно изношены маневровые тепловозы. Сейчас появилось понимание, куда мы обратимся, если будем принимать решение о модернизации. Приятно, что такую технику производят на Урале. Справка: Проект по модернизации маневровых тепловозов запущен в АО «ШААЗ» в 2014 году по проекту компании Woodward-Mega (Венгрия). В процессе реновации производится полная разборка старого тепловоза, осуществляется дефектовка, ремонт и модернизация его экипажной части. Заменяются кузов и кабина тепловоза, устанавливаются новые силовые и вспомогательные агрегаты, машина оборудуется современными микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики. В кабине устанавливаются система кондиционирования воздуха, холодильник и микроволновая печь. Модернизация дает возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, увеличить ресурс двигателя до 30 тысяч моточасов, на треть уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, создать комфортные условия работы машиниста. В 2016 году АО «ШААЗ» планирует выпустить 12 модернизированных тепловозов серий ТЭМ2, ТГМ4Б и ТГМ6. |
накуй это омно за 70 лямов не нужно, новый 40 стоит |
Bersi писал(а): новый 40 стоит_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Новостник писал(а): , венгерской компании Woodward Mega – разработчика проекта, а также компаний Cummins Inc (CША) и Voith Turbo (Германия), которые являются поставщиками основных узлов для модернизируемых тепловозов.Это не есть импортозамещение. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Че писал(а): Это не есть импортозамещение.кто сказал, что оно тут уместно? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): Че писал(а): Это не есть импортозамещение.кто сказал, что оно тут уместно? Здесь может и не уместно,но в целом актуально,хотя бы 30% отечественных комплектующих. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Virp писал(а): Bersi писал(а): новый 40 стоитпосле двух месяцев эксплуатации многие начальники ДЭПО так говорят |
Bersi писал(а): Virp писал(а): Bersi писал(а): новый 40 стоитпосле двух месяцев эксплуатации многие начальники ДЭПО так говорят Это внутренняя политика УГМК "Ремонт и эксплуатация подвижного состава на путях не общего пользования"Это не структурное подразделение ОАО"РЖД"-где руководит начальник Депо.Короче делают,что хотят,хоть на водородной тяге,лишь бы гарантировали безаварийный проезд по путям общего пользования,до своего карьера. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
не ездют они там, по карьерам-заводам катаются и всё |
Bersi писал(а): не ездют они там, по карьерам-заводам катаются и всёДо завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД". Кстати, цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода. Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей. В инете много предложений. Продукция ЛТЗ • Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д • Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14 • Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8 • Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16 • Энергоустановки ЭУ 500 _________________ Продолжение следует… |
Новостник писал(а): В процессе реновации производится полная разборка старого тепловоза, осуществляется дефектовка, ремонт и модернизация его экипажной части. Заменяются кузов и кабина тепловоза, устанавливаются новые силовые и вспомогательные агрегаты, машина оборудуется современными микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики. В кабине устанавливаются система кондиционирования воздуха, холодильник и микроволновая печь.
движок оставили - и ладно ))) а кондер и микроволновая печь - дело наживное ))) |
yura писал(а): До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".yura писал(а): Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
Цитата цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода.Virp писал(а): а тут можно сказать новый тепловоз.Хорошая шутка _________________ Продолжение следует… |
yura
Ты реально не понимаешь? От старого остается тока рама. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
yura писал(а): Bersi писал(а): не ездют они там, по карьерам или заводам катаются и всёДо завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД". Кстати, цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода. Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей. В инете много предложений. Продукция ЛТЗ • Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д • Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14 • Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8 • Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16 • Энергоустановки ЭУ 500 не выезжают они на пути РЖД катаются только по карьеру и заводу Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: mr.Taiga писал(а): yura
Ты реально не понимаешь? От старого остается тока рама. от старого остается 2 швеллера с рамы и экипажи (которые уже лет 30 никто не ставит на новые тепловозы) Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: yura писал(а):
Продукция ЛТЗ • Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д • Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14 • Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8 • Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16 • Энергоустановки ЭУ 500 есть еще Брянский машиностроительный завод http://www.ukbmz.ru/ у которого годовой план по 150 тепловозов в год Добавлено спустя 7 минут 29 секунд: Virp писал(а): yura писал(а): До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".yura писал(а): Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублейдемонтируются только щетки тяговых двигателей(ТЭМ-2) или карданы (ТГМ-4), от блока управления ДВС отключаются все разъемы и пломбируются |
Bersi писал(а): не выезжают они на пути РЖД катаются только по карьеру и заводу
ну до завода, не по воздуху летят. А едут по путям общего пользования ОАО РЖД, в холодном состоянии в составах. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |