Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.04 06:43.49
Ответить с цитатой
До конца 2016 года Шадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) намерен завершить сертификацию тепловоза ТЭМ2-УГМК на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза.

В этот же период на сертификационные испытания будет отправлен тепловоз ТГМ4Б-УГМК. Получение данных документов откроет перед предприятием новые перспективы по выполнению заказов на модернизацию локомотивов для сторонних клиентов. Более того, в развитие проекта АО «ШААЗ» планирует освоить модернизацию тепловозов серии ТГМ6, а также сборку тепловоза ТЭМ2-УГМК на базе новой современной экипажной части.

Специально для потенциальных потребителей ШААЗ организовал презентацию своих возможностей по модернизации тепловозов ТЭМ2 и ТГМ4Б, познакомиться с которыми приехали представители крупнейших горно-добывающих и перерабатывающих предприятий страны.

– Изначально проект модернизации маневровых тепловозов, запущенный на ШААЗе в 2014 году, был ориентирован на обновление локомотивного парка предприятий Уральской горно-металлургической компании. Сегодня мы также готовы к выполнению заказов сторонних компаний, где эксплуатируются тепловозы этих серий, – обозначил цель проведения презентации зам. технического директора УГМК-Холдинга Сергей Бычков.

Генеральный директор АО «ШААЗ» Андрей Попов подчеркнул острую актуальность темы модернизации промышленного железнодорожного транспорта в России в свете скорого вступления в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Документ регламентирует продление срока службы тепловоза только в случае проведения его модернизации и сертификации.

– В процессе модернизации мы существенно улучшаем технико-экономические характеристики машины, что является основным требованием Технического регламента. Такой глубокой модернизацией в России занимается только ШААЗ, – отметил Андрей Попов.

О конструктивных особенностях и преимуществах локомотивов после реновации рассказали технические специалисты АО «ШААЗ», венгерской компании Woodward Mega – разработчика проекта, а также компаний Cummins Inc (CША) и Voith Turbo (Германия), которые являются поставщиками основных узлов для модернизируемых тепловозов.

Экономичность, простота в обслуживании, повышенная безопасность, комфортные условия работы локомотивных бригад – все эти характеристики модернизированных тепловозов уже подтверждены на практике. На сегодня модернизацию на базе АО «ШААЗ» прошли 25 локомотивов, принадлежащих предприятиям УГМК. Специалисты АО «Уралэлектромедь» и УК «Кузбассразрезуголь», где модернизированные тепловозы эксплуатируются от одного года до двух лет, отметили значительную экономию дизельного топлива. В целом применение современных технических решений позволило снизить расход топлива модернизированных тепловозов на 30-40%.

– Приятно удивлены увиденным на ШААЗе. Современный цех, квалифицированные специалисты, которые исчерпывающе ответили на все наши вопросы, – поделился впечатлениями начальник железнодорожного цеха Челябинского трубопрокатного завода Евгений Киселев. – Парк ЧТПЗ сегодня насчитывает 13 локомотивов, практически все нуждаются в продлении нормативного срока службы. Особенно изношены маневровые тепловозы. Сейчас появилось понимание, куда мы обратимся, если будем принимать решение о модернизации. Приятно, что такую технику производят на Урале.

Справка:

Проект по модернизации маневровых тепловозов запущен в АО «ШААЗ» в 2014 году по проекту компании Woodward-Mega (Венгрия).

В процессе реновации производится полная разборка старого тепловоза, осуществляется дефектовка, ремонт и модернизация его экипажной части. Заменяются кузов и кабина тепловоза, устанавливаются новые силовые и вспомогательные агрегаты, машина оборудуется современными микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики. В кабине устанавливаются система кондиционирования воздуха, холодильник и микроволновая печь.

Модернизация дает возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, увеличить ресурс двигателя до 30 тысяч моточасов, на треть уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, создать комфортные условия работы машиниста.

В 2016 году АО «ШААЗ» планирует выпустить 12 модернизированных тепловозов серий ТЭМ2, ТГМ4Б и ТГМ6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.04 22:00.19
Ответить с цитатой
накуй это омно за 70 лямов не нужно, новый 40 стоит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 10:08.37
Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
новый 40 стоит
источник?
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5358
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 10:26.37
Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
, венгерской компании Woodward Mega – разработчика проекта, а также компаний Cummins Inc (CША) и Voith Turbo (Германия), которые являются поставщиками основных узлов для модернизируемых тепловозов.

Это не есть импортозамещение.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEGA
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 17235
Откуда: инженигерия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 10:30.25
Ответить с цитатой
Че писал(а):
Это не есть импортозамещение.

кто сказал, что оно тут уместно?
_________________
Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал.
Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ ))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5358
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 13:27.17
Ответить с цитатой
OLEGA писал(а):
Че писал(а):
Это не есть импортозамещение.

кто сказал, что оно тут уместно?

Здесь может и не уместно,но в целом актуально,хотя бы 30% отечественных комплектующих.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 17:31.36
Ответить с цитатой
Virp писал(а):
Bersi писал(а):
новый 40 стоит
источник?

после двух месяцев эксплуатации многие начальники ДЭПО так говорят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5358
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 19:11.12
Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
Virp писал(а):
Bersi писал(а):
новый 40 стоит
источник?

после двух месяцев эксплуатации многие начальники ДЭПО так говорят

Это внутренняя политика УГМК "Ремонт и эксплуатация подвижного состава на путях не общего пользования"Это не структурное подразделение ОАО"РЖД"-где руководит начальник Депо.Короче делают,что хотят,хоть на водородной тяге,лишь бы гарантировали безаварийный проезд по путям общего пользования,до своего карьера.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 19:17.49
Ответить с цитатой
не ездют они там, по карьерам-заводам катаются и всё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58190
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 21:06.47
Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
не ездют они там, по карьерам-заводам катаются и всё

До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".

Кстати, цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода.
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей. В инете много предложений.

Продукция ЛТЗ
• Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д
• Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14
• Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8
• Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16
• Энергоустановки ЭУ 500
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kolesa Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 2939


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.05 22:34.22
Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
В процессе реновации производится полная разборка старого тепловоза, осуществляется дефектовка, ремонт и модернизация его экипажной части. Заменяются кузов и кабина тепловоза, устанавливаются новые силовые и вспомогательные агрегаты, машина оборудуется современными микропроцессорными системами управления, контроля и диагностики. В кабине устанавливаются система кондиционирования воздуха, холодильник и микроволновая печь.

движок оставили - и ладно ))) а кондер и микроволновая печь - дело наживное )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virp
Гламурный падонок


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.06 10:13.29
Ответить с цитатой
yura писал(а):
До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".
тепловоз везут в составе поезда, как простой вагон, даже заставляют блок управления демонтировать.
yura писал(а):
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей
б/у!!!! а тут можно сказать новый тепловоз.
_________________
Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58190
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.06 18:09.01
Ответить с цитатой
Virp
Цитата
цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода.


Virp писал(а):
а тут можно сказать новый тепловоз.

Хорошая шутка
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11792
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.07 01:52.11
Ответить с цитатой
yura
Ты реально не понимаешь?
От старого остается тока рама.
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bersi
Запомнил кнопки...



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 291


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.07 19:24.57
Ответить с цитатой
yura писал(а):
Bersi писал(а):
не ездют они там, по карьерам или заводам катаются и всё

До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".

Кстати, цена нового ТГМ-6Д - 21 миллион рублей. Инфа с Людиновского тепловозостроительного завода.
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей. В инете много предложений.

Продукция ЛТЗ
• Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д
• Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14
• Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8
• Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16
• Энергоустановки ЭУ 500

не выезжают они на пути РЖД катаются только по карьеру и заводу

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

mr.Taiga писал(а):
yura
Ты реально не понимаешь?
От старого остается тока рама.

от старого остается 2 швеллера с рамы и экипажи (которые уже лет 30 никто не ставит на новые тепловозы)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

yura писал(а):


Продукция ЛТЗ
• Маневровые тепловозы с гидропередачей ТГМ4Б, ТГМ6Д
• Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ 9, ТЭМ7А, ТЭМ14
• Магистральные тепловозы с электропередачей ТЭ8
• Магистральные тепловозы с гидропередачей ТГ-16
• Энергоустановки ЭУ 500

есть еще Брянский машиностроительный завод http://www.ukbmz.ru/ у которого годовой план по 150 тепловозов в год

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Virp писал(а):
yura писал(а):
До завода или карьера они едут по путям ОАО "РЖД".
тепловоз везут в составе поезда, как простой вагон, даже заставляют блок управления демонтировать.
yura писал(а):
Тепловозы ТГМ-6A б/у можно купить по цене от 1,3 до 8,5 миллиона рублей
б/у!!!! а тут можно сказать новый тепловоз.

демонтируются только щетки тяговых двигателей(ТЭМ-2) или карданы (ТГМ-4), от блока управления ДВС отключаются все разъемы и пломбируются
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Warning: 1
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 08.12.2004
Сообщения: 3405
Откуда: Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.08.08 23:34.14
Ответить с цитатой
Bersi писал(а):
не выезжают они на пути РЖД катаются только по карьеру и заводу

ну до завода, не по воздуху летят. А едут по путям общего пользования ОАО РЖД, в холодном состоянии в составах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> УГМК планирует предоставлять услуги по модернизации тепловозов сторонним потребителям

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы