Более 90% опрошенных зауральцев удовлетворены качеством госуслуг
Новостник Бот-тролль 85 лв
Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363
Статус: Offline
Более 90% опрошенных зауральцев удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
О результатах проведенных в 2015 году мониторингов стало известно на совместном заседании комиссии при областном Правительстве по повышению качества и доступности госуслуг и совета по проведению административной реформы в регионе.
Как отметил заместитель начальника управления информационных технологий Правительства области Юрий Медведев, по сравнению с предыдущим годом удовлетворенность граждан качеством оказания услуг повысилась. Наиболее высокую оценку зауральцев получили Управление ЗАГС Курганской области, Комитет по управлению архивами, областной Департамент экономического развития, торговли и труда и Главное управление социальной защиты населения.
Кроме того, на совещании обсудили вопрос востребованности среди зауральцев возможности получения государственных услуг через многофункциональные центры, а также в электронном виде на едином портале госуслуг.
Начальник Главного управления социальной защиты населения Курганской области Вера Демина отметила, что ведомство ведет работу по повышению популярности среди клиентов учреждений социального обслуживания населения обращений через электронный портал или многофункциональные центры. На сайтах учреждений и на стендах центров социального обслуживания размещается специальная информация, издаются брошюры, публикуются материалы в СМИ. В программы обучения слушателей университетов третьего возраста, а также компьютерно-консультационного центра в городе Кургане дополнительно включены занятия по регистрации на едином портале госуслуг, а также по изучению официального сайта МФЦ.
Как отметили на совещании, подводя его итоги, подобную работу по информированию граждан о возможности получения государственных услуг в электронном виде¸ а также через МФЦ необходимо продолжать. А учреждениям, оказывающим услуги населению, необходимо уделить внимание сокращению времени ожидания посетителей и расширению адресной работы с клиентами. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|