По итогам мониторинга, организованного Министерством экономического развития России в прошлом году, Курганская область вошла в число лидеров по качеству доступности электронных услуг для населения.
Об этом стало известно на совместном заседании Совета по проведению административной реформы в регионе и Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг 2 апреля. По словам специалистов, основная цель ежегодных мониторингов — выявление типовых и частных проблем перевода услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Критериями оценки являлись наличие на Едином портале актуальной информации об услуге и органе власти, проведение контрольных госзакупок, телефонный мониторинг, информирование граждан. Органы исполнительной власти Зауралья успешно выполнили все требования. В настоящее время в нашем регионе 259 услуг доступны жителям в электронном виде. Заместитель начальника управления информационных технологий Правительства — начальник отдела административной реформы Юрий Медведев доложил собравшимся, что в 2014 году в Курганской области утверждён план мероприятий по организации предоставления государственных муниципальных услуг по принципу одного окна. Часть из них требует достаточно длительного периода реализации – это создание сети МФЦ на территории региона, внедрение единого фирменного стиля для системы МФЦ в Курганской области и другие. Особое внимание планируется уделить представлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ в рамках «жизненных ситуаций», таким как рождение ребёнка, индивидуальное жилищное строительство, утрата документов, выход на пенсию, смена места жительства, открытие своего дела, перемена имени, утрата близкого человека. Все они будут предоставляться заявителям уже в ближайшее время. Эту инициативу поддержал первый заместитель Губернатора Сергей Путмин. – Безусловно, новые услуги нужно внедрять. Ведь известно, что наибольшее раздражение у людей вызывает как раз хождение по кабинетам. Даже если каждая инстанция действует правомерно, ожидание результата занимает много сил и времени. А многофункциональные центры как раз позволяют сократить этот путь благодаря принципу одного окна, – резюмировал вице-губернатор. |
Ну да, ну да. Когда там обещали возможность проверки очереди в детский сад, с 1 октября? До сих пор нет, даже не скажешь "не прошло и полгода". _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
Новостник писал(а): внедрение единого фирменного стиля для системы МФЦ в Курганской области Это самая важная и труднореализуемая задача _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
Новостник писал(а): Безусловно, новые услуги нужно внедрять.Даешь ОСАГО через инет! _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): ОСАГО через инетя уже давно спрашивал. есть же базы ВУ, заполнил форму, оплатил и распечатал. всеравно все перепроверяют в случае чего. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |