Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Проблемы жителей не остаются без внимания
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Проблемы жителей не остаются без внимания

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.02.19 06:55.02
Ответить с цитатой
Администрация г. Шадринска подвела итоги работы с обращениями граждан в 2014 году.

Результаты Глава города Людмила Новикова обсудила со своими заместителями и руководителями структурных подразделений на расширенном аппаратном совещании.

Первым делом на совещании торжественно наградили призеров конкурса «Лучший муниципальный служащий муниципального образования – город Шадринск». Третье и второе места заняли главные специалисты комитета по молодежной политике Роман Шаркунов и Елизавета Предеина соответственно. Первое место в конкурсе и право представлять город на областном уровне завоевала главный специалист отдела образования Ольга Бакулина.

Основной темой совещания стала работа Администрации города с обращениями граждан в 2014 году. Руководитель контрольно-организационного отдела Администрации города Шадринска Евгения Дмитриева, рассказывая об итогах данной работы, отметила, что в 2014 году в Администрацию города Шадринска поступило 757 письменных обращений, из них по вопросам коммунального обслуживания – 383 (51%), по жилищным вопросам – 110 (15%), по вопросам строительства и земельных отношений – 52 (7%), по социальной защите и оказании материальной помощи – 48 (6%), по вопросам образования – 33 (4%). Через вышестоящие органы власти поступило 276 обращений.

С выездом на место и участием граждан, направивших письменные обращения, рассмотрено 392 обращений (52%), 323 обращение (43%) удовлетворены. Например, положительно решен вопрос жителей поселка Осеево о несогласии с переносом остановки городского общественного автотранспорта. Остановочный пункт восстановлен в прежнем месте. Также, учтены интересы горожан и возобновлено движение маршрутов №8 и №3. Положительно разрешены проблемы жителей о неудобствах, связанных с проведением общегородских торговых ярмарок и работе Центрального рынка по ул.Февральской. С руководством ГОРПО «Урал» отрегулировано время начала работы рынка (не ранее 7 часов утра), подвозки товаров (с 8 часов утра), ограничения уровня громкости музыкального сопровождения, разрешения въезда личного транспорта для жителей близлежащих домов. Положительно и оперативно, с выездом на место, решаются вопросы о тепло– и водоснабжении, подтоплении сточными водами, ликвидации стихийных свалок, уличному освещению и др.

По-прежнему шадринцы активно используют возможность направления обращений по электронной почте с использованием Интернет-сайтов как органов местного самоуправления, так и органов государственной власти. В 2014 году этим способом отправлено более 40% письменных обращений. Многие граждане направляют одно и то же обращение сразу по нескольким. Так, в 2014 году два и более раз обратилось 73 человека (в 2013 году – 78).

Руководителями Администрации города Шадринска и ее структурных подразделений регулярно ведется личный прием граждан. В 2014 году к Главе города Шадринска – главе Администрации города Шадринска и его заместителям обратилось 723 человек (2013 – 625), в том числе к Главе города Шадринска – главе Администрации города Шадринска – 199 (2013 – 94). Тематика обращений на личном приеме связана, прежде всего, с вопросами улучшения коммунально-бытового обслуживания и жилищных условий, предоставления жилья, оказания материальной помощи, предоставления мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для детей.

Удовлетворено треть просьб, обратившихся на личные приемы.

Администрация города Шадринска предпринимает все необходимые меры, направленные на обеспечение и защиту прав и свобод граждан, оказывает максимальную помощь в разрешении их вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Глава города, резюмируя представленную информацию, подчеркнула: «Работа с обращениями граждан – одно из самых важных направлений в нашей с вами деятельности. Прошу руководителей структурных подразделений обратить внимание на качество работы. Если по какой-либо причине вопрос не может быть решен, важно дать людям полное и понятное разъяснение. Чаще всего положительные решения принимаются по тем вопросам, которые изучаются с выездом на место. Это нужно практиковать как можно чаще».
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Проблемы жителей не остаются без внимания

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы