Властелин Колец, пожалуй, сама известная сага во всей истории человечества, с которой может конкурировать разве что только Star Wars. По всему миру живут миллионы поклонников этой великолепной книги. Ее читают, ее отыгрывают, в ней живут. Что и говорить, ведь по количеству изданных экземпляров Властелина Колец обходят лишь труды Владимира Ильича Ленина и Мао Цзе Дуна.
Властелин Колец показывает, как, порой, бывают значимы для истории нашего мира бесстрашные поступки даже самых маленьких и неприметных существ. Любой, кто смотрел фильмы по мотивам Властелина Колец, признает, что эпохальные битвы с неизмеримым количеством воинов захватывают дух. Поэтому компания Electronic Arts решила сделать стратегию в реальном времени, дабы полностью раскрыть потенциал этих битв. Игру назвали Lord of the Rings: Battle for Middle–Earth. Одна RTS соберет их, одна RTS покорит их... The Battle for Middle-Earth дает нам возможность контролировать огромные армии, которые мы уже видели в киношных битвах. Если вы думаете, что эта игра будет, как обычная RTS, и будет следовать всем канонам жанра, установленным еще во времена Warcraft 2 и Dune 2, то вы глубоко ошибаетесь. Создатели игры, компания EALA (в ее состав входят сотрудники частично из EA Pacific и Westwood Studios), имеет очень богатый опыт в создании необычных и оригинальных RTS. На ее счету Command & Conquer: Red Alert 2 и прошлогодний хит Command & Conquer: Generals. Я немного утрировал, когда говорил, что Battle for Middle–Earth не будет вписываться в законы жанра RTS. Но богатство ее издателя, а именно Electronic Arts, и также раскрученная торговая марка Lord of the Rings позволяют сделать создателям очень многое. Скорее всего, самым впечатляющим новшеством является возможность управлять воистину огромными армиями. EALA использует модифицированный движок C&C: Generals, а он позволяет поддерживать до 500 полностью прорисованных юнитов. Это очень много, если считать, что юниты очень разные (от боевых слонов до гигантских троллей). Чтобы избавить Вас от головной боли индивидуального управления каждым юнитом, разработчики дают нам возможность строить их в разного рода формации и батальоны. Формация людей (или орков…) будет вести себя как одно существо, что позволяет избежать постоянного кликанья грызуном. В игре будет 2 кампании – как за добрых, так и за злых. Также будут присутствовать 4 противоборствующих стороны: Гондор, Ристания (или Рохан, или Мустангрим, у кого как…), Изенгард и. собственно, Мордор. Как вы уже, наверное, заметили – в кампании за добрых мы сможем сыграть за Гондор и Ристанию, а за злых – Изенгард и Мордор. Юниты каждой стороны будут легко отличаемые и очень похожи на персонажей из книги или фильмов, сюда входят: Ристанийские наездники, орки, Урук- Хай, назгулы, олифанты, эльфийские лучники, онты из леса Фангорн, громадные тролии многие другие. Всего EALA планируют создать около 15-18 уникальных юнитов для каждой из сторон. Также в игре будут герои, которые будут получать опыт и повышать уровень - от этого разработчики отказаться не смогли. На нашей стороне будут выступать: Арагорн (он же Бродяжник, государь Эллесар, истинный правитель Гондора), эльф Леголас, гном Гимли, Эомер (третий сенешаль Мустангрима) и, куда же без него, вездесущий Гендальф, белый маг. И все–таки разработчики решили не предаваться гигантомании. Рядом с битвами, в которых будут участвовать сотни воинов, будут присутствовать миссии, где кол-во юнитов строго ограничено. Примером может служить путь Братства Кольца сквозь пещеры Казад – Дума (или Мории). Что действительно интригует в игре, так это очень изобретательные пути компании EALA балансировать стороны, в то же время не отталкиваясь от книжного оригинала. К примеру, в игре Мордорская сторона, как и в фильмах, будет обладать фактически неограниченным количеством воинов. Это становится возможным потому, что Мордор не тренирует (строит?) юнитов, как это традиционно бывает в RTS; скорее всего, они будут получать “пакеты” юнитов через определенные промежутки времени. Казалось бы, у Мордора есть не совсем честное преимущество, но и игра за Гондор и Рохан будет иметь свои плюсы. К примеру, поскольку по сюжету за них придется играть все больше обороняясь, то у них будут определенные бонусы в плане защиты. Например, в эпохальной битве при Хельмовой Пади, Ристанийцы смогут использовать стены крепости для защиты. И даже если враг прорвется через врата, то все равно еще можно будет обороняться, используя лучников на стенах. Кстати, в игре будет 25 миссий, базированных на трех фильмах, включая незабываемые битвы при Хельмовой Пади и у стен Минас- Тирита. Игровой мир, скорее всего, будет очень интерактивным. Например, тролль сможет вырвать дерево вместе с корнем и использовать его, как громадную дубину. Если говорить о графике – то картинка обещает порадовать глаз. Несмотря на то, что на поле боя смогут присутствовать 500 бойцов, все они будут очень хорошо детализированы. Естественно, будут присутствовать захватывающие дух панорамы. Причем оптимизированный движок поможет избежать бич C&C: Generals, теперь во время больших стычек игра НЕ будет тормозить, учитывая то, что ни один предмет с поля боя не пропадает: стрелы, оружие, трупы, обломки стен... В качестве музыки, возможно, будут использованы саунд-треки из фильмов. Однако в любом случае будут все те же бравые, пафосные мелодии. А поскольку EALA сотрудничает с New Line Cinema, то, скорее всего, героев будут озвучивать актеры из фильмов. Конечно же, окончательно говорить об игре пока рано. Но если все четыре стороны будут сбалансированы, не подкачают графика на пару с музыкой, и не исчезнет та самая “Толкиеновская” атмосфера, то мы сможем лицезреть редчайший факт в игровой индустрии: игра по мотивам фильма станет хитом. Системные требования: Windows XP/98Se/Me/2000 P IV 1.8 Ghz 256 Mb RAM 64Mb video card DirectX 9.0 Последний раз редактировалось: WMs (2005.01.08 15:35.02), всего редактировалось 1 раз |
Взято здесь
вот в сети появилась игра, которую я ждал довольно-таки с интересом, именно Battle for Middle Earth...так вот хочу написать небольшую рецензию... Скажу сразу, игра мне не понравилась...скорее это из-за того, что никаких нововедений, ценных для жанра RTS не видать даже если с лупой смотреть в монитор...сразу сказав этот самый большой минус игры, перейду к деталям. 1. Геймплей (Игровой Процесс) Если честно, бросает в скуку ровно через пол-часа...все это мы уже видели в сотнях стратегий до LOTR (так буду называть игру в дальнейшем)... традиционно сборка ресурсов (на самом деле он один, но способов добыси несколько - рубка леса, фермы, колодцы, и все это объединен в один ресурс странно да?), пеоны... Здания строятся четко на точках, где можно строить здания (их не слишком много), видов зданий как и в любой RTS - около 10 штук на каждую расу... Расы представлены просто - Добрые (Гондор, Рохан) и Злые (Мордор, Изенгард)...для этих рас существует две компании... Постройка базы - дело занудное и я довольно долго ждал, когда дадут подраться...дали и я немного разочаровался...все опять же тоже самое, разве что теперь юниты входят в батальон в 10-20 человек. Анимация не столь обширная, как я надеялся, воины умеют махать мечами двумя способами, умирать тоже двумя. Но это дело графики. Герои присутствуют у каждой расы. У добрых это 9 членов Братства, Фарамир и некоторые другие. У злых героев меньше, но они будут покруче - Саурон собственной персоной (в виде темного рыцаря с дубиной), Саруман, Назгулы, Верховный Назгул на Дракончике и Барлог. Вот это действительно мрачный тип. И для него анимацию очень хорошо проработали. Как обычно герои накапливают опыт в битвах, получают навыки, умирают и восрешаются... Вместо горячо обещаемой "живой" карты мира получилось лишь обзор кампании и выбор следующей миссии (выбирать между двумя нельзя). Но карта сделана добротно о чем в следующем обзоре. 2. Графика В целом графика очень хороша. Детализация юнитов поражает (примерно как в SpellForce), Ландшафт проработан на славу, присутствуют все навороты 3d-графики. Один минус - анимация. Самое лучшее, что получилось у EA из графики - карта мира. Хоть на ней и нельзя двинать армии, выбирать пути и т.д., графическая оболочка карты на высоте! Что можно было анимировать, разрабы анимировали (вода, деревья, птицы, облака, дым и т.п.), и вообще очень качественно изображено Среднеземье. Но в битвах нет никакой зрелищности... не знаю что всех (и меня в том числе) так поразило в роликах, но в игре все довольно монотонно. Куча войк стоят и рубятся и все. 3. Звук и Музыка Очень хорошо проработана музыка. Во время битвы слышутся знакомые по фильму военные барабаны, марши и т.п., а во время затишья звучит мелодичная "эльфийская" музыка. Звук тоже на высоте. Всех героев озвучили актеры, лязг мечей и свист стрел очень правдоподобны. Птички поют, барабаны...очень хорошо. Вот так...высказывайте свое мнение об игры и об обзоре. ------------------------------------------------------------------ Все вышесказанное является лично моим мнением и не может совпадать с вашим. Не несу ответственности, если кто-то ждавший игру разобьет голову об стену в отчаянии... |
для более наглядного показа геймплея игры имеется 17 минутное видео
http://webplus.shadrinsk.net/video/igrolotr2.avi (с) Игромания З.Ы. может есть сама игра у кого? |
Вот ещё: Последний раз редактировалось: WMs (2005.01.05 21:29.33), всего редактировалось 1 раз |
2 SKIP: Спасибо за ссылку, посмотрю. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
Э, а разве это не рпг, а страта? нефига себе. |
это, скорей всего, стратегия с элементами рпг =) |
Игрушка просто вещь, Если есть возможность берите сразу не раздумывая. Требование у неё конечно не плохие, но оно этого стоит. Советую всем!!!
P.S. Гендалью The Best |
у тебя то есть? |
у меня есть |
а ты уверен, что та? потому что ты мне давал только LOTR: The Fellowship Of the Ring |
Я УВЕРЕН НА 250 % ЧТО ИМЕННО ТА :LOTR - The Battle for Middle-earth |
Почему не дал тогда? >![]() |
все еще впереди |
дайте мне? а? с превеликим удовольсвием погамал бы ) _________________ всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу |
НУ ОНА ТАК И СЕЧАС ЕСТЬ, НО ТОКА Я В НЕЕЕ ЧЕТА НЕ ИГРАЮ ![]() ЖК п.9.7 Правил |
Я очень хочю погонять в игру |
Ждите скоро выложат на гамес.нет!!!
Я уже предаставил и залил три образа!! _________________ Все, что меня не убивает - делает меня сильнее! |
Играйте и наслаждайтесь....
http://games.shadrinsk.net/catalog.php?category=Стратегии |
игра не устанавливается, уже в который раз .. |
игра работает с этих образов 100 %
че хоть говорит-то? |
в конце установка зависает при копировании файла mssvoice.asi |
все нормально работает _________________ всё! нем как рыба, в каждой руке по флагу |
мля у меня тоже не пашет, установка в самом конце пишет мол пропал куда файл exe |
У меня все установилось нормально. Теперь гамаю! Ваще крутая вещь эта игра. Прям как по фильму сделана игра. ![]() |
А почему у некоторых до конца не устанавливаетя и виснет, а у некоторых всё нормально? |
У меня тоже пишет в конце самом типа немогу найти файл ехе. и когда ставиш игру оно просит вставить диск 2 патом пишет что нетот том вставлен и просит 1 диск !!!!!!!! ![]() ![]() |
Во во, требует диск попробовал все три диска, всеравно пишет что диск не тот.
Тупость. ![]() |
Люди... никакой тупости.. я скачивал оттуда и поставил без проблем, шас играю и радуюсь.. ![]() |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |