есть приора 2007 года, в комплекте имеется только один ключ!
собственно меня интересует, смогу ли я сделать дубликат, прописывается и т.п.? с какими трудностями могу столкнуться и т.д. и во всех ли приорах есть иммобилайзер? |
Если ключ красный "обучающий" то сможешь, а если черный ключ-брелок то ничего больше не сделаешь. Иммо есть на всех и если он активирован то, при утере красного ключа и поломке черного будет то место которым садятся. Придется вытирать из EEprom данные о ключах. Вот кратко об этом. |
Nomad
ключ один, он не черный не красный, он ВЕСЬ металлический.... в чем заключается жопа? просто перепрошивка, интересует цена вопроса при плохом развитии событий, расскажи пожалуйста Добавлено спустя 8 минут 26 секунд: на счет активации иммо не вкурсе.... единственное знаю точно что после пуска авто на щитке горит лапочка "машина с ключом" и через некоторое время тухнет.... |
Бушман писал(а): он ВЕСЬ металлический...значит иммобилайзер отключен. и ключи не родные. а почему не родные? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
хозяин незнанку врубил.. типа так досталось авто)))) |
Бушман писал(а): типа так досталось авто))))вай да, типа "ниче не знаю, трупп из багажника сам выкинешь?" _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
типа того)) суть не в этом... мне хотелось бы узнать, реально ли в Шадринске решить этот вопрос и собственно цена вопроса... |
Бушман
Если иммобилайзер не активирован - ключ делается в любой мастерской. прописывать соответственно ничего не надо. Цена вопроса - копейки. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
гы, ты можешь сказать как узнать про активацию иммо? полюбому будет закон подлости и иммо будет активен.... НО машина открвается закрывается с этого ключа (тупо в замок сует и поворачивает ключом) заводится тоже с этого же ключа... суть в чем.... очень сильно не хотелось бы решать эту проблему заменой иммо и ЭБУ Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: и кстати может есть телефончик человека кто этим занимается и сможет меня СЕЙЧАС проконсультировать??? |
Бушман
если заводится с простого железного ключа значит иммобик не активирован остальное сам сделаешь На Приоры устанавливается Иммобилайзер совмещенный с Электропакетом. Очень распространённое явление, выход из строя Рабочего (брелок) ключа: - иммобилайзер не снимается с охраны с рабочим ключом - автомобиль не заводится. Функция управления элекропакетом(постановка и снятие с охраны штатной сигнализации) - работает. - иммобилайзер снимается с охраны рабочим ключом - автомобиль заводится. Функция управления электропакетом - не работает. Если после переобучения системы работоспасобность Рабочего(брелок) ключа не восстановлена, или Рабочий ключ не входит в режим перепрограммирования, то : - необходимо переобучить систему с новым(чистым) Рабочим(брелок) ключом. При утере обучающего(с красной вставкой)ключа для обучения системы с новым обучающим(с красной вставкой)ключем, необходимо привести систему в необученное состояние. Для этого необходимо удалить информацию о иммобилайзере из ЭБУ (блок управления двигателем) и блока Норма (2170-3763040). В ЭБУ - прописать чистый EEPROM. В "Норме" - очистить микросхему (95080 или 95040). После приведения системы в необученное состояние, обучить систему с новым обучающим(красным) и новым Рабочим(брелок) ключами. На автомобилях Приора существует возможность обучения до 4-ех Рабочих(брелок)ключей. Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом: А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд. В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром. Е. Выключить зажигание. F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G. G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру. J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. J. (Калина,Приора). Непозднее 6 секунд после звукового сигнала(пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. При этом автомобиль должен мигнуть аварийкой, зуммер даст три звуковых сигнала и один звукового сигнала автомобиля. K. (Калина,Приора). Выключить зажигание, не вынимая ключ дождатся погасания индикатора состояния в комбинации приборов. L. (Калина, Приора). Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ(брелка), на предмет открывания и закрывания дверей. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд. По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться. Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново. Процедура перехода на одношаговое отпирание дверей: (после активации иммобилизатора и обучения противоугонной системы, система отпирания дверей двухшаговая.) 1. Закрыть двери. 2. Включить зажигание. 3. Нажать и удерживать две кнопки на ПДУ (кнопку снятия и кнопку постановки на охрану). 4. Дождатся звукового сигнала зуммера. 5. Выключить зажигание. 6. Проверить открывание и закрывание дверей. При необходимости повторить процедуру. Для возвращения системы к двухшаговому отпиранию, необходимо произвести те же действия, что и для перевода на одношаговое отпирание. |
Бушман писал(а): уть в чем.... очень сильно не хотелось бы решать эту проблему заменой иммо и ЭБУ
сделай второй ключ и попробуй завести им машину. если заведется, все ОК IMHO при норм сигналке нафиг не нужен иммобилайзер _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): при норм сигналке нафиг не нужен иммобилайзерага. ну зато это повод для торга на цену сигнализации )) т.к. не работает штатная функция автомобиля ))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
+1 а старлайн с автозапуском выкатывает в 6-7 рублей с установкой... Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: ну в целом вопрос решен, спасибо всем за участие))) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |