Многие пользователей мобильных телефонов жалуются на то, что с телефона списываются большие суммы, на то, что им приходит раздражающая ненужная реклама, на то, что операторы постоянно подключают им ненужные сервисы, которые ещё и начинают списывать средства, если их вовремя не отключить (музыка вместо гудков, погода и т.п.).
Но очень немногие знают, что все эти проблемы можно просто и быстро устранить.
Достаточно позвонить в абонентскую службу (лучше это делать прямо с мобильного телефона) и попросить включить несколько бесплатных услуг.
МТС
Звоним с мобильного телефона по номеру 0890
Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
Просим подключить услуги:
"Запрет контента" (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
"Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС" (запрет рекламы)
"Запрет приема SMS с новостями МТС" (запрет рекламы)
Билайн
Звоним с мобильного телефона по номеру 0611
Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
Просим подключить услуги:
"Черно-белые списки" (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
"Блокировка "Мобильной рекламы" (запрет рекламы)
"Запрет промо акций" (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными)
Мегафон
Звоним с мобильного телефона по номеру 0500
Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.
Просим подключить услуги:
"Стоп-контент" (блокировка отправки смс на платные номера).
"Отказ от SMS рассылок" (запрет рекламы)
"Отказ от "Try&buy"" (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными)
Необходимо понимать, что все эти услуги не спасут от всех видов рекламы, навязанных услуг и мобильного мошенничества на 100%, но всё же считаю, что описанные выше действия стоит сделать всем, а особенно это важно на телефонах, которыми пользуются дети. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |