Kona Lana'i 2011, ростовки 16,18.
Велосипед новый, в коробке, не распечатывался. http://www.youtube.com/watch?v=n4tBcDVonz8 Самый бюджетный байк от Кона. Многие эксперты с пренебрежением относятся к моделям начального уровня, считая, что это полный отстой, но не в случае с Kona. Судите сами: рама Lana’i – это дорогая рама с облеченными бутированными трубами и той самой спортивной «Канадской» геометрией, которая позволяет чувствовать себя абсолютно уверенно с первой минуты. Действительно байк вытянут, что дает устойчивость не только на ровных участках, но и на спусках, неровностях и подъемах. И конечно байк имеет классный накат! Еще несколько важных нюансов, делающих начальный байк от Kona лучше конкурентов – это другие качественные детали влияющие на посадку и управляемость байка: Lорогой кокпит (руль+вынос) – c широким (660 мм!) прочным рулем и коротким выносом стандарта oversized (31,8 mm); Eдобное спортивное седло, сделанным для Kona компанией Velo Сев на такой байк, ты оказываешься примерно в такой же посадке как и профессиональный гонщик на дорогой Кула, а это согласитесь дорого стоит. Помимо этого байк оснащен: Прочными двойными ободами Неплохой вилкой Suntour XCT Накастистой легкой резиной с универсальным протектором Надежной трансмиссией от Shimano В общем для тех, кто хочет испытать качественный накат от Konа, но не готов на большой бюджет - Lana’I – совсем неплохой выбор. Этот байк комплектуется классической легкой рамой Kona. Раньше такими рамами комплектовались в том числе и более высокие модели, такие как Fire Mountain, Blast, Cinder Cone и даже Caldera. Плюсы: малый вес благодаря технологии баттинга труб и очень хороший накат. То что даже бюджетный байк Kona отлично катит - это неоспоримый факт. В последней модели по сравнению с прошлыми годами теперь отличный руль – широкий, удобный и очень прочный (стандарт oversized). Широкий руль создает удобную посадку, а с более коротким выносом (по сравнению с вносами прошлых лет), байк стал даже лучше управляться. На нем очень удобно в сложных технических ситуациях (спуск, кочки, резкий поворот). Последнее замечание относится, кстати, ко всей линейке Kona. Но приятно, что такому нюансу уделено внимание и в начальной модели. Еще что поражает – очень качественное спортивное седло. Оно точно такое же как и на дорогих моделях. Это тоже редкость, так как как правило все производители велосипедов ставят дешевые седла на начальные модели. Байк конечно для новичка, который еще не определился, будет ли кататься серьезно, но колеса уже заточены под, что называется disc ready – можно поставить дисковые тормоза благодаря дисковым втулкам. В общем Kona – это Kona даже в самой первой модели снизу. Рама Kona 7005 Aluminum Butted Вилка Suntour SF-XCT 100mm Рулевая колонка CH Шатуны Suntour CW-XCC-T202 Система 42/32/22 Каретка FSA Педали Wellgo LU-A9 Цепь KMC Z-72 Кассета Shimano HG30 11-32 8 spd Передний Переключатель Shimano Altus Задний Переключатель Shimano Altus SGS Манетки Shimano Tourney EZ Fire Integrated Руль Kona Aluminum Riser Вынос Kona Control Ручки Kona Mooseknuckle Тормоза Tektro M530 Тормозные рычаги Shimano Tourney EZ Fire Integrated Передняя Втулка KT Disc Задняя Втулка KT Disc Спицы Stainless 14g Шины Kenda K-922 26 x 1.95 Обода Shining MT-20 Седло Kona XC Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset Зажим сиденья Kona QR Цвет Blue & Silver
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |