Kona Lana'i 2011, ростовки 16,18.
Велосипед новый, в коробке, не распечатывался.
http://www.youtube.com/watch?v=n4tBcDVonz8
Самый бюджетный байк от Кона. Многие эксперты с пренебрежением относятся к моделям начального уровня, считая, что это полный отстой, но не в случае с Kona. Судите сами: рама Lana’i – это дорогая рама с облеченными бутированными трубами и той самой спортивной «Канадской» геометрией, которая позволяет чувствовать себя абсолютно уверенно с первой минуты. Действительно байк вытянут, что дает устойчивость не только на ровных участках, но и на спусках, неровностях и подъемах. И конечно байк имеет классный накат!
Еще несколько важных нюансов, делающих начальный байк от Kona лучше конкурентов – это другие качественные детали влияющие на посадку и управляемость байка:
Lорогой кокпит (руль+вынос) – c широким (660 мм!) прочным рулем и коротким выносом стандарта oversized (31,8 mm);
Eдобное спортивное седло, сделанным для Kona компанией Velo
Сев на такой байк, ты оказываешься примерно в такой же посадке как и профессиональный гонщик на дорогой Кула, а это согласитесь дорого стоит.
Помимо этого байк оснащен:
Прочными двойными ободами
Неплохой вилкой Suntour XCT
Накастистой легкой резиной с универсальным протектором
Надежной трансмиссией от Shimano
В общем для тех, кто хочет испытать качественный накат от Konа, но не готов на большой бюджет - Lana’I – совсем неплохой выбор.
Этот байк комплектуется классической легкой рамой Kona. Раньше такими рамами комплектовались в том числе и более высокие модели, такие как Fire Mountain, Blast, Cinder Cone и даже Caldera.
Плюсы: малый вес благодаря технологии баттинга труб и очень хороший накат. То что даже бюджетный байк Kona отлично катит - это неоспоримый факт.
В последней модели по сравнению с прошлыми годами теперь отличный руль – широкий, удобный и очень прочный (стандарт oversized). Широкий руль создает удобную посадку, а с более коротким выносом (по сравнению с вносами прошлых лет), байк стал даже лучше управляться. На нем очень удобно в сложных технических ситуациях (спуск, кочки, резкий поворот). Последнее замечание относится, кстати, ко всей линейке Kona. Но приятно, что такому нюансу уделено внимание и в начальной модели.
Еще что поражает – очень качественное спортивное седло. Оно точно такое же как и на дорогих моделях. Это тоже редкость, так как как правило все производители велосипедов ставят дешевые седла на начальные модели.
Байк конечно для новичка, который еще не определился, будет ли кататься серьезно, но колеса уже заточены под, что называется disc ready – можно поставить дисковые тормоза благодаря дисковым втулкам.
В общем Kona – это Kona даже в самой первой модели снизу.
Рама Kona 7005 Aluminum Butted
Вилка Suntour SF-XCT 100mm
Рулевая колонка CH
Шатуны Suntour CW-XCC-T202
Система 42/32/22
Каретка FSA
Педали Wellgo LU-A9
Цепь KMC Z-72
Кассета Shimano HG30 11-32 8 spd
Передний Переключатель Shimano Altus
Задний Переключатель Shimano Altus SGS
Манетки Shimano Tourney EZ Fire Integrated
Руль Kona Aluminum Riser
Вынос Kona Control
Ручки Kona Mooseknuckle
Тормоза Tektro M530
Тормозные рычаги Shimano Tourney EZ Fire Integrated
Передняя Втулка KT Disc
Задняя Втулка KT Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Kenda K-922 26 x 1.95
Обода Shining MT-20
Седло Kona XC
Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Blue & Silver
Описание: |
|
Размер файла: |
72.41 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
|