у нас в эксплуатации и дизельная и бензиновая машины. Причем дизельный ниссан сани 2001 года, движок из последних стоит.
плюсы дизеля - саляру можно за копейки у трактористов всевозможных купить (правда летнюю только, на счет зимней пока не узнавал), и расход - просто смешной. Меньше 3 литров на 100 км.
Косяки - надо отстаивать прежде чем в бак заливать, и запасаться фильтрами (наша саляра жуткого качества). И еще дизельный двигатель тарахтит не меньше трактора. Когда едешь - все оборачиваются. Ну и динамика значительно хуже чем у бензиновых. Зато тяговитость выше.
Ну а бензин - он и в африке бензин. Заливай и езжай. Но расход больше чем на дизеле (при относительно равной мощности двигателя). Опять же тихий мотор (если мы иномарки говорим). _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Угу, сэкономишь ты 3 рубля покупая солярку у трактористов, а потом, после того, как первый раз на замену ТНВД попадёшь, будешь на всех заправках её на вкус пробовать....
а вообще согласен - ехать если далеко, то на весь путь не запасесси в канистрах. По любому на заправку придется заезжать, а это чревато. (у нас тьфу-тьфу, пока без проблем дизель пашет, если этой гадской лампочки (которая уже не мигает больше) не считать. _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы